Настоящим письмом Центр бюджетного учета
«Эксперт» имеет честь предложить Вам свои услуги по ведению бухгалтерского
учета и расчета заработной платы в возглавляемом Вами учреждении.
Высокое качество предоставляемых нами
услуг, профессионализм сотрудников, а также оптимальная стоимость услуг
для каждого типа образовательного учреждения создали предпосылки к тому, что в
настоящее время пользователями услуг
Центра бюджетного учета «Эксперт» (Группа компаний «Аверс») являются более 200
учреждений системы образования г. Москвы.
Сотрудники предприятия обладают не
только профессиональными знаниями в области бюджетного учета, но и имеют опыт практической работы в бухгалтериях
учреждений самостоятельного баланса, централизованных бухгалтерий окружных
управлений образования.
Стоимость аутсорсинга бухгалтерского
учета для дошкольных образовательных учреждений не превышает 90000 рублей в месяц, а для учреждений общего
образования – не более 110000 рублей
в месяц.
Указанные
цены можно легко проверить на
Интернет - портале «Электронный магазин»
(http://market.zakupki.mos.ru/), посредством которого осуществляется заключение
договоров с образовательными учреждениями.
Здесь же Вы можете найти цены и самостоятельно
проанализировать реальные затраты учреждений при передаче функций ведения
бухгалтерского учета на аутсорсинг другим поставщикам данного вида услуг.
В целях обеспечения эффективного взаимодействия с
образовательными учреждениями в рамках
аутсорсинга бухгалтерского учета предприятием созданы структурные подразделения,
которые территориально расположены в различных административных округах города Москвы, как
правильно в шаговой доступности от станций метро. Существенным конкурентным преимуществом
нашего предприятия является применение
программного обеспечения собственной разработки максимально адаптированного
к специфике работы образовательных учреждений города Москвы, проверенного
практикой эффективного применения в работе централизованных бухгалтерий
окружных управлений образования и более
чем в 700 учреждениях самостоятельного баланса, всегда учитывающего последние
изменения в действующем законодательстве. В случае Вашей заинтересованности, по
телефонам (8 (495) 223-07-34 (Элеонора), 8 (495) 660-22-39 (Екатерина)), по
электронной почте (cbu-expert@mail.ru,
office@iicavers.ru) мы готовы ответить на возникшие у
Вас вопросы, а также предоставить
дополнительную информацию, необходимую Вам для принятия решения на
заключение договора аутсорсинга бухгалтерского учета с ЦБУ «Эксперт».
Искренне желаем развития нашего
сотрудничества и ждем Вашего положительного решения.
С
уважением, А.
Прудников,
исполнительный
директор
ООО
ЦБУ «Эксперт» (Группа компаний «Аверс»)
В
Тамбовской области 28 июня 2013 года состоялась конференция по теме
«Информатизация управленческой деятельности». Конференция была
организована управлением образования и науки и ТОГОАУ ДПО «Институт
повышения квалификации работников образования»,
В
конференции принимали участие представители МОУО, руководители
муниципальных образовательных учреждений, ответственные за
информатизацию, руководители и ответственные за информатизацию
учреждений, состоящих на областном бюджете.
Помещаем календарь проведения вебинаров, проводимых и планируемых для обучения пользователей работе с программными продуктами АВЕРС в августе 2013г. Будем рады видеть Вас на наших очных мероприятиях и проводимых вебинарах, а также уверены, что информация, полученная во время мероприятий, поможет Вам в организации Вашей повседневной деятельности. Если у Вас есть замечания и предложения по указанным мероприятиям, пишите нам, нам важно Ваше мнение.
Регистрация на семинар: Для регистрации на интересуемый вебинар по электронной почте h-line@iicavers.ru напишите письмо-заявку, где укажите: 1. Дату, время и название вебинара, в котором Вы бы хотели принять участие. 2. Наименование учреждения и город, который Вы представляете. 3. Адрес электронной почты и контактный телефон. 4. ФИО участника вебинара, должность. На указанный Вами электронный адрес будут высланы инструкции для входа на вебинар. Для получения дополнительной информации можно позвонить по телефону +7 (903) 250-61-59 или написать письмо на адрес h-line@iicavers.ru
Среди
многих факторов внешней среды, постоянно воздействующих на детский
организм и оказывающих влияние на его рост и развитие, питанию
принадлежит ведущая роль. От того, как организовано питание в детском
саду во многом зависит физическое и нервно-психическое развитие детей, а
также уровень их заболеваемости. Для
контроля рациона питания в ГОУ внедрена информационно - аналитическая
система "Аверс: Расчет меню питания" (далее – ИАС). ИАС соответствует
методическим указаниям "Организация питания в дошкольных образовательных
учреждениях" и входящим в их состав методическим рекомендациям "Типовой
рацион питания детей от 1,5 до 3 лет и от 3 до 7 лет в ДОУ". Компьютерная
программа позволяет быстро разработать карточку нового блюда на
основании уже имеющегося. При вводе в базу данных рецепта нового блюда
его пищевую ценность можно рассчитать по набору продуктов. В программе
хранится типовое меню на все дни недели, раздельно по приемам пищи
(категориям питающихся). Заполнение типового меню на следующий день
упрощается до нажатия одной кнопки. Для заказа продуктов поставщику
выполняется расчет потребности на следующие дни по нормам закладки и
числу питающихся. Компьютерная программа помогает вести учет складских
остатков, пересчитывая количество и цены к калькуляционным единицам.
Полный складской учет продуктов на компьютере включает в себя средства
для проведения инвентаризации, оформления возвратов.
Сведения
о пищевой ценности рационов питания доводятся до законных
представителей воспитанников (путем вывешивания меню для родителей на
стенд в ГОУ). Это требование постановления Правительства РФ от
15.08.1997 № 1036 "Об утверждении правил оказания услуг общественного
питания".
Качество
приготовленных блюд тщательно контролируется. По результатам проверки
делаются записи в бракеражном журнале. ИАС может распечатать вкладной
лист бракеражного журнала. Контроль
питания начинается с момента составления компьютеризированного меню и
продолжается на всех этапах приготовления пищи. Он проводится ежедневно и
включает:
анализ питания на физиологическую полноценность при составлении меню-раскладки в программе;
контроль качества продуктов, поступающих в детское учреждение;
контроль соблюдения норм вложения продуктов и выхода блюд;
контроль технологии приготовления и качества приготовляемой пищи.
Более
углубленный контроль питания на сбалансированность производится
ежемесячно по средневзвешенным наборам продуктов раздельно по возрастным
группам. Периодически питание в детском учреждении подвергается
контролю со стороны проверяющих организаций – санэпидстанций,
контрольно - ревизионных управлений (КРУ).
Один
раз в 10 дней кладовщик предоставляет отчет о соблюдении норм, отчет
анализируется, и вносятся изменения в меню на следующую неделю. Один раз
в месяц ИАС через накопительную ведомость отслеживает выполнение
среднесуточной нормы выдачи продуктов на одного ребенка. Питание
в дошкольном учреждении пятиразовое, дети регулярно получают в течение
года свежие фрукты, овощи, соки, витамины. Целенаправленно отслеживается
поступление и расход финансирования, учет детодней и стоимость питания
на 1 ребенка в день.
В «Учительской газете» № 29 от 16 июля 2013 года опубликована статья «Конгениальность триединства» - интервью Романенко Юрием Александровичем, заместителем главы Администрации г. Протвино, доктором технических наук, профессором (http://www.protvino.ru/).
г. Протвино стал первым муниципалитетом Московской области, в котором реализован инновационный проект (Проект) по формированию целостной системы информационного обеспечения процессов управления образовательным комплексом.
Внедренная система охватывает все уровни субъектов управления: от дошкольного образовательного учреждения до высшего учебного заведения профессионального образования. Помимо этого, в муниципалитете в полном объеме осуществлен переход на оказание населению муниципальных услуг в области образования в электронном виде.
Внедрение информационных и коммуникационных технологий позволило выйти на новый уровень взаимодействия учреждений с родительской общественностью. Родители стали более интегрированы в учебно-воспитательный процесс.
С электронной версией опубликованных в «Учительской газете» материалов можно ознакомиться в Интернете по адресу: http://www.ug.ru/archive и на нашем сайте...
Сайт конференции: http://mnpk.uonprotvino.ru/
По телефонам ((499) 554-03-60, (911) 758-15-77, (903) 720-78-44), по электронной почте (office@iicavers.ru, aversdir@mail.ru), через форму обратной связи на нашем сайте (www.iicavers.ru) мы готовы ответить на Ваши вопросы относительно реализации Проекта, предоставить дополнительные материалы по Проекту, а также в случае Вашей заинтересованности согласовать сроки и форму проведения презентационных мероприятий.
С наилучшими пожеланиями и приглашением к взаимному плодотворному сотрудничеству,
Отдел маркетинга ЦИТ Аверс (Группа компаний «Аверс»)
ИАС «Аверс: Мониторинг»
Предназначена для компьютеризации процессов оперативного сбора и обработки показателей, характеризующих деятельность социально значимых отраслей региона.
ИАС "АВЕРС: Заведующий ДОУ" Инструментальная среда информационной поддержки управленческих решений в деятельности администрации дошкольных учреждений.
ИАС «Аверс: Расписание»
Предназначена для автоматизированного составления расписания занятий в учебных заведениях.
ИАС «АВЕРС: Расчет меню питания» Инструментальная среда автоматизации процессов, связанных с планированием
и организацией питания в дошкольном образовательном учреждении.
ИАС «АВЕРС: Библиотека»
Предназначена для автоматизации процессов обработки и учета всех документов библиотечного фонда, сокращения времени на поиск, подготовку и выдачу данных
по информационному обслуживанию читателей
ИАС «Аверс:WEB – комплектование»
Комплекс по предоставлению населению муниципальной услуги «Приём заявлений и зачисление детей в дошкольные ОО» в электронном виде.
ИАС «Аверс: Ревизор»
Инструментальная среда комплексной автоматизации процессов планирования, проведения,
учета и обработки результатов контрольно-ревизионной деятельности.
ИАС "Аверс: Регион. Контингент"
Отечественный инновационный программный продукт для создания регионального сегмента федеральной межведомственной системы учёта контингента обучающихся
ИАС "АВЕРС: Электронный портфолио»
Предназначена для фиксирования, накопления, оценки результатов деятельности и достижений учащегося в разных областях обучения,
а также отслеживания индивидуального роста учащихся, их интеллектуального и физического развития,анализа и самоанализа.
ИАС «АВЕРС: Сводная статистическая отчетность»
Инструментальная среда информационной поддержки управленческих решений в деятельности органов управления образованием. Предназначена для автоматизации процессов сбора, обработки и консолидации периодических статистических, бухгалтерских и управленческих отчетных..