ИАС "АВЕРС: Управление образовательным учреждением"
(КРМ "Директор")
![]() |
|
- предназначена для унификации делопроизводства;
- планирования ресурсов и контроля эффективности их использования;
- автоматизации процессов управления образовательным учреждением;
- мониторинга состояния учебного процесса;
- создавать необходимое количество пользователей с открытым (или закрытым) доступом к различным разделам и подпрограммам программы с правом редактирования и просмотра (или только просмотра) по индивидуальному паролю;
- дает возможность сформировать в учреждении компьютеризированные рабочие места директора, завуча, секретаря, делопроизводителя, классного руководителя, медицинской сестры, психолога, социального педагога, предоставляя им возможность работать с единым информационным ресурсом в соответствии с их полномочиями.
Функциональные подсистемы ИАС «АВЕРС: Директор»:
Делопроизводство:
- хранение и использование данных об учреждении, в том числе формирование документов по аттестации (лицензированию);
- вести личные дела сотрудников, формировать их портфолио (личные достижения), штатное расписание, определять и контролировать основную и дополнительную нагрузку;
- вести личные дела учащихся, формировать их портфолио, осуществлять мониторинг успеваемости и состояния здоровья учащихся в течение учебного года и всего периода обучения;
- скрывать конфиденциальную информацию о сотрудниках и учащихся для отдельных пользователей;
- отслеживать движение учеников в течение года по книге движения учащихся;
- хранить в архиве личные дела сотрудников, выпускников образовательного учреждения, а также выбывших в течение года учащихся;
- выставлять отметки учащимся, в соответствии со сформированными как стандартными (четверть, полугодие, триместр и др.), так и любыми другими (контрольная работа, итоговая и др.) учебными периодами;
- формировать структуру образовательного учреждения, учебный план и сетку часов;
- автоматически осуществлять перевод всего учреждения на новый учебный год;
- автоматически рассчитывать и использовать обобщенные показатели успеваемости, степени обученности, качество знаний, получать статистику отметок (по классам, параллелям, ученикам, предметам, преподавателям, учебным периодам) для формирования таблиц и диаграмм;
- формировать книгу приказов, используя как стандартизированные формы, так и свои шаблоны;
- используя поисковую систему формировать различные виды запросов и выгружать данные в формат MS Word, Excel, HTML;
- формировать и готовить к передаче запрашиваемые данные, отчеты и другие документы в вышестоящий орган управления образованием;
- формировать адресную и алфавитную книги;
- в динамическом режиме создавать отчеты любых форм и содержания, в том числе стандартные статистические отчеты (ОШ № 1, ОШ № 5, паспорт школы);
- готовить документы, необходимые для прохождения процедуры аттестации (лицензирования) учреждения.
- позволяет формировать структуру учреждения;
- рассчитывать базисный учебный план и сетку часов;
- распределять основную и дополнительную нагрузку преподавателей.
- позволяет вести учет успеваемости учащихся в виде абсолютных, относительных и обобщенных показателей по отчетным периодам и срезам знаний.
- позволяет осуществлять мониторинг состояния здоровья учащихся и сотрудников учреждения;
- планировать проведение диспансеризаций и других профилактических мероприятий, контролировать их результаты.
- позволяет определять циклограмму издания приказов по учреждению;
- готовить проекты приказов, издавать и контролировать их исполнение;
- вести книги учета приказов; формировать книгу движения учащихся.
- позволяет проводить тарификацию преподавателей;
- рассчитывать затраты на оплату труда по категориям работающих, тарифный и надтарифный фонды.
- позволяет получать данные, необходимые для мониторинга качества образовательного процесса в учреждении (степень обученности, качество знаний, успеваемость), проведения аттестации и управления переподготовкой кадров.
ИАС "АВЕРС: Управление образовательным учреждением" (КРМ "Директор") позволяет сформировать в учреждении автоматизированные рабочие места:
- директора,
- завуча,
- секретаря-делопроизводителя,
- учителя,
- медицинской сестры.
Внедрение ИАС "АВЕРС: Управление образовательным учреждением" (КРМ "Директор") позволит:
- сформировать основу информационной инфраструктуры управления образовательным учреждением;
- освободить администрацию школы от малопроизводительного, рутинного труда по составлению всевозможных отчетных документов;
- осуществлять планирование учебного процесса;
- получать достоверные данные, необходимые руководителю для принятия решений по управлению работой учреждения;
- улучшить организацию переподготовки и аттестации кадров;
- создать объективную и независимую систему мониторинга качества учебного процесса.
ИАС ИАС "АВЕРС: Управление образовательным учреждением" (КРМ "Директор") - наиболее востребованный программный продукт в образовании.
Система прошла апробацию и имеет сертификат соответствия качества Института информатизации образования РАО, отмечена Золотой медалью Всероссийского выставочного центра, является дипломантом Международных выставок-конференций «ИТО – 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2011, 2013». За разработку и внедрение ИАС «КРМ Директор» в образовательные учреждения предприятие отмечено Дипломом Министерства образования Российской Федерации.
Невысокая стоимость, функциональная полнота и простота освоения позволили создать условия для успешной эксплуатации программы более чем в 10000 школах сорока регионов России и ряда стран СНГ.
Технические требования:
- персональный компьютер с процессором 233 Мгц и выше;
- оперативная память объемом не менее 128 МВ;
- свободное дисковое пространство не менее 30 МВ;
- монитор с разрешением не менее 800х600;
- устройство чтения компакт дисков (CD-ROM);
- операционная система Microsoft Windows (2000, 2003, NT, ХР);
- Microsoft Office;
- предварительная установка на компьютере InternetExplorer 4.01 SP1 или более поздних версий.
Интегрируется с программными компонентами типовой информационной инфраструктуры управления общеобразовательным учреждением: ИАС «АВЕРС: Расписание», ИАС «АВЕРС: Электронный классный журнал», ИАС «АВЕРС: Тарификация», ИАС «АВЕРС: Библиотека», «АВЕРС: Информационный киоск», со стандартными офисными приложениями Microsoft Windows, а также с Open Office.