ООО "ФинПромМаркет-XXI" Группа компаний Аверс
Информационно-аналитическая система
"Аверс: Управление учреждением дополнительного образования"
Инструментальная среда информационной поддержки управленческих решений в деятельности администрации организаций дополнительного образования.



Сведения в реестре

Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных

reestr

Свидетельство

о государственной регистрации программы АИАС "Аверс: Управление учреждением дополнительного образования"

свидетельство

Описание

Основные функциональные возможности системы:

    ИАС "Аверс: Управление учреждением дополнительного образования" предназначена для:

  • управления процессами планирования и мониторинга образовательной деятельности организации, унификации внутришкольного и кадрового делопроизводства.
  • обеспечения возможности зачисления в организацию дополнительного образования в электронном виде
  • Программа «Управление учреждением дополнительного образования» позволяет:

  • Создавать необходимое количество пользователей по индивидуальному паролю.
  • Хранить и использовать данные об учреждении:
  • общие сведения (тип, вид учреждения, адрес, телефоны)
  • дополнительные сведения (лицензия, учредители)
  • сведения о помещениях
  • кодировка и реквизиты
  • Вести личные дела сотрудников:
  • общие сведения
  • документы
  • образование
  • трудовая деятельность
  • аттестационный лист
  • дополнительная информация
  • На основе личного дела формировать унифицированную форму Т-2
  • Формировать портфолио (личные достижения):
  • личные достижения сотрудника
  • результат проведения опытно-экспериментальной работы
  • подготовка участников к мероприятиям
  • Формировать штатное расписание
  • Определять и контролировать основную и дополнительную нагрузку
  • Вывод информации на печать
  • Вести зачисление на обучение в электронном виде
  • Вести личные дела обучающися:
  • Общие сведения
  • Родители
  • Дополнительная информация
  • Формировать портфолио обучающихся
  • Вести «Журнал учёта»
  • Организовывать поиск по отдельным полям или группе полей в личных делах сотрудников и обучающихся
  • Хранить в архиве личные дела сотрудников, а также выбывших учащихся
  • Вести учет мероприятий, проводимых в учреждении
  • Формировать список объединений своего учреждения
  • Формировать учебный план учреждения
  • Рассчитывать и использовать данные по занятости и нагрузке сотрудников.
  • Рассчитывать и использовать обобщенные показатели мониторинга учащегося контингента.
  • Рассчитывать и использовать обобщенные показатели для заполнения статистического отчета №1-ДО.
  • Формировать и готовить к передаче запрашиваемые данные, отчеты и другие документы в вышестоящий орган управления образованием.
  • Используя поисковую систему, формировать различные виды запросов, отображать информацию в виде диаграмм (интерактивных отчётных форм) и выгружать данные в формат XML.

Вопрос-ответ

Отзывы

Как нас найти