Цифровая среда управления регионом
инновационный проект цифровизации
в деятельности общеобразовательных организаций
avers Аверс Аверс Аверс Аверс Аверс Аверс Аверс Аверс
Цифровая  среда управления регионом
инновационный проект цифровизации
в деятельности общеобразовательных организаций
ЦИТ Аверс
ИАС "Аверс: Директор"


Разработанная ЦИТ Аверс программа ИАС "Аверс: Управление образовательным учреждением (КРМ"Директор") представляет собой инструментальную среду информационной поддержки управленческих решений в деятельности администрации общеобразовательных учреждений и предназначена для управления процессами планирования и мониторинга учебно-образовательной деятельности, унификации внутришкольного и кадрового делопроизводства.
О программе

Интегрируется с программными компонентами типовой информационной инфраструктуры управления общеобразовательным учреждением: ИАС «АВЕРС: Расписание», ИАС «АВЕРС: Электронный классный журнал», ИАС «АВЕРС: Тарификация», ИАС «АВЕРС: Библиотека», «АВЕРС: Информационный киоск», со стандартными офисными приложениями Microsoft Windows, а также с Open Office.
Описание ИАС
Для изучения программного продукта ИАС «АВЕРС: "Директор" предназначен учебно-методический комплекс (УМК) «Работа с АРМ Директор», разработанный методическим отделом ЦИТ АВЕРС.
Перейти к УМК
ИАС "Аверс: Электронный классный журнал"


ИАС "Аверс: Электронный Классный Журнал" - инструментальная среда информационной поддержки системы государственно-общественного управления образовательным учреждением. Предназначена для автоматизации учета и контроля отметочной деятельности процесса успеваемости.
О программе

ИАС «АВЕРС: Электронный классный журнал» - это комплекс программных средств, включающий базу данных, созданную посредством КРМ «АВЕРС: Директор», как средства доступа и работы с ней для ведения учета текущей успеваемости учащихся и контроля их посещаемости.
«SMS-дневник» и «Электронный дневник» – дополнительные сервисы единого информационно - педагогического пространства школы, которое создано на основе этого комплекса программных средств КРМ «АВЕРС: Директор» и ИАС «АВЕРС: Электронный классный журнал».

Описание ИАС
Для изучения программного продукта предназначен учебно-методический комплекс «Работа с ИАС «АВЕРС: "Электронный классный журнал", разработанный методическим отделом ЦИТ АВЕРС.
Перейти к УМК
ИАС "Аверс: Расписание"


Автоматизированная информационно – аналитическая система «АВЕРС: Расписание», предназначена для автоматизированного составления расписания занятий в учебных заведениях. Рекомендуется завучам учебных заведений и другим работникам сферы образования, занимающимся составлением учебных расписаний.
О программе

Программа состоит из четырех разделов: «Списки», «Нагрузки», «Расписание» и «Замены».
  • Раздел «Списки» служит для ввода, редактирования и печати списков классов, учителей, предметов, кабинетов и учащихся
  • Раздел «Нагрузки» используется для ввода, редактирования и печати учебного плана и нагрузок учителей, а также для тарификации.
  • Раздел «Расписание» предназначен для составления расписания по классам, учителям, кабинетам и школе в целом.
  • Раздел «Замены» позволяет оперировать заменами учителей.

Описание ИАС
ИАС "Аверс: Портфолио"



ИАС «Аверс: Электронный портфолио» предназначена для фиксирования, накопления, оценки результатов деятельности и достижений учащегося в разных областях обучения с помощью информационных технологий, а также улучшения процесса отслеживания индивидуального роста учащихся, их интеллектуального и физического развития, личностного становления, анализа и самоанализа.
О программе

Структура программного продукта нацелена на создание надёжной системы контроля, при этом реализовано удобство пользования и возможность самостоятельного редактирования электронного портфолио с учётом специфики образовательной организации, национальных особенностей, желаний и возможностей пользователей.
Описание ИАС
ИАС «Аверс: Электронный портфолио» не имеет аналогов, в ней заложены перспективные технические разработки, ориентированные на дальнейшую модернизацию (совершенствование) функциональных возможностей системы с учётом вероятных изменений федерального (отраслевого) законодательства, особенностей локальных (региональных) нормативных документов и особых пожеланий заказчика.
Перейти к УМК
ИАС "Аверс: Библиотека"


ИАС "Аверс: Библиотека" - интегрированная система автоматизации библиотечных процессов в образовательных учреждениях. Позволяет полностью автоматизировать процессы обработки и учета всех документов библиотечного фонда, сократить время на поиск, подготовку и выдачу данных по информационному обслуживанию читателей.
О программе

Предусмотрено два автоматизированных рабочих места: АРМ библиотекаря и АРМ пользователя библиотеки (читателя). Работа с абонементом может проводится стационарно (библиотекарь управляет выдачей/возвратом документов с одного АРМа) или удаленно (зарегистрированный пользователь из собственного интерфейса формирует заказ на выдачу документов, а библиотекарь со своего АРМа просматривает «заказы» и организует выдачу документов).
Описание ИАС
Для изучения программного продукта учебно-методический комплекс «Работа с ИАС "Аверс: Библиотека"» разработанный методическим отделом ЦИТ АВЕРС.
Перейти к УМК
ИАС "Аверс: Зачисление в образовательную организацию"


Ведомственная учетная система «АВЕРС: Зачисление в образовательную организацию" позволяет оптимально взаимодействовать всем участникам муниципальной услуги, предоставляя каждому из них набор простых и удобных web-сервисов.
О программе

Система является готовым программным решением для реализации предоставления муниципальной услуги в электронном виде «Зачисление в образовательное учреждение». Система предназначена для:
  • Формирование единой и актуальной базы данных очередности детей в ОУ;
  • Создание единого реестра заявлений на зачисление детей в образовательные учреждения;
  • Компьютеризации внутренних бизнес-процессов сферы образования.
Описание ИАС
Программная платформа
"Порталы и сайты организаций системы образования"




Программная платформа "Порталы и сайты организаций системы образования" позволяет:
  • Образовательной организации получить сайт, удовлетворяющий требованиям законодательства
  • Органам управления образования получить централизованную сеть сайтов всех образовательных организаций с возможностью централизованного управления содержимым сайтов.
Программная платформа позволяет преобразовать существующие сайты образовательных организаций в централизованную сеть сайтов всех образовательных организаций региона.

О программе
Преимущества создания централизованной сети:
  • Обеспечение информационной открытости образовательных организаций;
  • Взаимодействие с потребителями образовательных услуг;
  • Предоставление государственных услуг в электронном виде;
  • Централизованное управление и размещение новостей, документов, опросов.
Описание ИАС
Для изучения программного продукта предназначен учебно-методический комплекс "Порталы и сайты организаций системы образования", разработанный методическим отделом ЦИТ АВЕРС.
Перейти к УМК
Инструментальная среда
информационной поддержки управленческих решений в деятельности
администрации общеобразовательных организаций

    Модуль "Делопроизводство" позволяет:

  • Формировать структуру образовательного учреждения, учебный план и сетку часов;
  • Хранить в архиве и использовать данные об учреждении, личные дела сотрудников, выпускников;
  • Вести личные дела сотрудников и учащихся, формировать их портфолио;
  • Отслеживать движение учеников в течение года по книге движения учащихся;
  • Формировать книгу приказов, используя как стандартизированные формы, так и свои шаблоны;
  • Формировать и готовить к передаче запрашиваемые данные, отчеты и другие документы в вышестоящий орган управления образованием;
  • В динамическом режиме создавать отчеты любых форм и содержания, в том числе стандартные статистические отчеты (ОШ № 1, ОШ № 5, паспорт школы).

    Модуль "Учебная часть"

    Доступны разделы программы: Организация, Сотрудники, Дети, Отчеты, Сервис (Справочники)
  • Формирование структуры школы, штатного расписания, списков классов;
  • Формирование базисного, учебного планов, график учебного процесса;
  • Список предметов и назначение на них преподавателей;
  • Назначение классных руководителей;
  • Мониторинг оценок, итоговая аттестация;
  • Учет личных достижений учеников;
  • Учет успеваемости учащихся в виде: электронного табеля ученика, в виде обобщенных данных, в виде относительных показателей рассчитанных по методике Симонова;
  • Подводить итоги успеваемости учеников класса;
  • Формировать с помощью “мастера диаграмм” данные для анализа состояния учебного процесса и аттестации педагогов;
  • Учет и контроль наполняемости классов.




    Модуль "Электронный журнал"

  • Максимальное сходство с бумажным журналом;
  • Создание подробного тематического планирования;
  • Формирование календарного планирования уроков в соответствии с тематическим планом;
  • Контроль общего количества запланированных и проведенных уроков , контрольных и лабораторных работ;
  • Вывод тематического планирования на печать;
  • Поурочное выставление числовых отметок;
  • Выставление двойной отметки за урок (сочинение, диктант);
  • Автоматический расчет и отображение среднего балла;
  • Контроль объективности выставления итоговых отметок;
  • Подведение итогов пропусков по предметам;
  • Формирование и просмотр печатного журнала класса.

    Модуль "Сайт"

    Образовательным организациям предоставляется типовой сайт с учетом требований нормативно-правовой базы
  • Информирование интернет-аудитории о деятельности образовательной организации, что улучшает её восприятие в глазах населения;
  • Централизованное управление сайтами подведомственных образовательных организаций;
  • Размещение любых типов информации: текстов, иллюстраций, таблиц, графиков;
  • Целостность и сохранность информации.
  • Интеграция с информационными решениями компании АВЕРС: Зачисление в образовательное учреждение, Электронный Классный Журнал;
  • Сайты хорошо выглядят и работают на любых устройствах благодаря использованию последних технологий в области веб-разработки.




Модуль "Воспитательная работа"

  • Вести учет мероприятий, проводимых внутри/вне учреждения;
  • Отмечать оздоровительные мероприятия;
  • Указывать участников мероприятий (сотрудников, учащихся) с указанием формы участия и результата;
  • Для каждого мероприятия указывать сотрудника, его подготовившего;
  • Выводить информацию о мероприятиях на печать;
  • Формировать портфолио учащегося;
  • Информация о личном участие в мероприятиях;

    Модуль "Методическая работа"

Доступны разделы программы: Организация, Сотрудники, Дети, Отчеты.
  • Организация методической работы в школе, методических, учебно-методических кабинетов;
  • Планирование методической работы;
  • Организация просветительской работы для родителей;
  • Помощь педагогическим работникам в освоении и разработке инновационных программ и технологий;
  • Участие в подготовке и проведении аттестации педагогических работников школы;
  • Порфолио сотрудников;
  • Информация о квалификации сотрудника;
  • Формирование отчетов любых форм на основании выборки из баз данных.




    Модуль "Зачисление в образовательную организацию"

  • Формирование единой базы очередности и единой базы детей, посещающих ОУ, на территории муниципального образования
  • Оказание муниципальной услуги «Зачисление в образовательное учреждение»
  • Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного образования
  • Формирование статистических и аналитических отчетов по вопросам количественных характеристик оказания услуги, наполняемости образовательных учреждений.
  • Повышение информационной открытости и прозрачности деятельности органов управления образованием.
  • Подача заявления на зачисление или перевод в другое образовательное учреждение в электронном виде.
  • Возможность указания желаемых образовательных учреждений для зачисления
  • Информирование граждан, подавших заявления на зачисление в ОУ, об этапах рассмотрения заявления с помощью e-mail-уведомлений

    Модуль «Библиотека» позволяет:

  • Формировать электронный каталог книг, учебников, периодических изданий и медиатечных документов в учреждении;
  • Использовать каталоги программы: Учебная литература, художественная литература, литература для внеклассного чтения;
  • Вести и формировать учетные документы по библиотеке;
  • Формировать списки учебников по образовательным программам учебного процесса;
  • Автоматизировать процесс выдачи учебной литературы учащимся;
  • Вести индивидуальное обслуживание читателей;
  • Сформировать online заявку на выдачу литературы;
  • Формирование отчетов любых форм на основании выборки из баз данных.

Вам нужна консультация
Вопрос ответ

Мы работаем по всей России и странам СНГ
...