Вторник, 19.03.2024, 07:29
Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Категории раздела
Последние новости
[18.03.2024]
Календарь работы директора школы на апрель
[15.03.2024]
Патриотизм и историческая память
[07.03.2024]
С прекрасным весенним праздником!
Главная » FAQ


Первый этап
1. ввести информацию об учебном заведении;
2. заполнить личные дела сотрудников;
3. заполнить штатное расписание;
4. Заполнить личные дела учеников.

Второй этап
1. заполнить список предметов;
2. заполнить данные учебного плана,
3. заполнить сетку часов;
4. внести данные об основной нагрузке учителей;
5. внести данные о дополнительной нагрузке учителей.

Третий этап
1. записать параметры учебного процесса
2. ввести отметки по предметам;
3. успеваемость, диагностика, получение отчетов.


Перед выполнением операций с программой обязательно сделайте копию файла базы данных.

Обновление программы "Директор" происходит в два этапа:

1. Установка обновления программы:

    1.1. Для установки обновления программы запустите файл update_Директор_4...exe, или выберите соответствующий пункт в меню при автоматическом запуске установочного диска.
    1.2 В открывшемся окне укажите директорию, куда будет установлена программа и месторасположение программы в меню Пуск.
    1.3 Дождитесь завершения процесса установки обновления.
Если при установке обновления программы возникла ошибка, то возможной причиной является отсутствие файла schooldemo в папке gdbDataBase. В этом случае необходимо запустить файл ДИРЕКТОР_4...exe на установочном диске или выбрать пункт меню "Установка программы" при автоматическом запуске установочного диска.

2. Обновление базы данных.

   2.1   Открыть программу в режиме администратора и выполнить команду База данных/Обновление базы данных.
   2.2. Для начала процесса обновления нажмите кнопку "Обновить".
    2.3. Дождитесь окончания процесса обновления и нажмите кнопку "Выход"
   После проведения указанных этапов открывайте программу в режиме пользователя и продолжайте работать.


 

Вероятно у вас база данных и программа имеют разные версии. Проверьте совпадение версий с помощью команды "Справка/О программе". Для корректной работы версия программы и версия базы данных обязательно должны совпадать. Для того, чтобы обновить версию базы данных до версии программы, надо проделать следующие действия:
1. запустите программу в режиме администратора системы (пользователь sysdba, пароль masterkey.
2. выполните команду База данных/Обновление базы данных, нажмите кнопку "Обновить". Дождитесь окончания процесса обновления.


Вопрос. Как без ошибок конвертировать данные об учащихся?

Ответ. Для конвертирования данных об учащихся необходимо:
  1. Перейти на вкладку «Конвертирование списка детей».
  2. Указать путь к файлу Excel, в котором хранятся сведения о детях (каждый класс должен храниться в ОТДЕЛЬНОМ файле).
  3. Указать класс обучения. В окне «Классы» требуется выделить класс на пересечении строки  класса и столбца литеры. Если столбца с необходимой литерой нет, нажмите на кнопку «Добавить литеру», расположенную в левом верхнем углу. В появившемся окне наберите новую литеру класса или его название (н-р, математический). Нажмите кнопку «Добавить». После выбора класса нажать кнопку
  4. Указать соответствие названий столбцов и их содержимого.
  5. Нажать кнопку «Добавить всех». В результате этого действия все учащиеся указанного класса с указанной о них информацией будут конвертированы в базу данных программы «Директор». Если в итоговом списке в левой части окна вы заметили ученика, конвертированного ошибочно, то выделите его и нажмите на кнопку «Удалить».

Если при установке программы вы не меняли путь, предложенный по умолчанию, то руководство находится в C:/Program Filea/Avers/ДИРЕКТОР файл Pupil.chm. Вызывается справка из программы КРМ "Директор": пункт меню Справка - Справка по программе.



Вопрос. Как перенести базу данных на другой компьютер?

Ответ. На компьютере, на который Вы собираетесь перенести базу данных, должна быть установлена программа «Директор». После этого:
1. поместите файл Вашей БД в папку DataBase;
2. откройте программу в режиме администратора (пользователь sysdba и пароль masterkey);
3. выполните команду Сервис/Указать путь к базе данных;
4. в поле «Файл БД» укажите путь к БД.


Вопрос. Как сделать копию базы данных нашей школы?

Ответ. Ваша база данных находится в папке, в которую была установлена по программа (по умолчанию база данных находится в C:/Program Files/Avers/ДИРЕКТОР/DataBase/Sch.gdb).
Файл базы данных вашей школы Sch.gdb необходимо заархивировать (rar. или .zip). Полученный архив можно скопировать на любой электронный носитель.


Вопрос. Как можно определить версию программы КРМ Директор и версию базы данных?

Ответ. Выполнить команду Справка/О программе. Версия программы подписывается также на установочном диске.
Версия базы данных отображена в окне, вызываемом командой Справка/О программе.


Вопрос. Как правильно установить программу по сети?

Ответ. Последовательность установки программы по сети:
  1. выберите компьютер в сети, на котором будет находиться файл базы данных вашего учреждения. Этот компьютер и будет считаться "сервером".
  2. установите на этом компьютере программу "Директор", выбрав при установке вариант "Сервер - Полная установка".
  3. создайте на сервере пользователей и их пароля для работы с программой по сети.
  4. установите на остальных компьютерах программу "Директор", используя вариант установки "Рабочая станция".
  5. при первом открытии программы на рабочих станциях в окне "Установка соединения с БД":
  • выбрать пункт "Удаленная";
  • в поле "Сервер" указать имя компьютера-сервера, на котором находится база данных школы;
  • в поле "Файл БД" прописать вручную путь к базе данных относительно сервера, например:
C:/Program Files/Avers/ДИРЕКТОР/DataBase/sch2.gdb
    6. закройте программу и откройте ее заново, введя имя пользователя и пароль, который вам дал администратор.



Вопрос. Как ввести название населенного пункта, если он не перечислен в перечне?

Ответ. Если название населенного пункта не числится в перечне, его можно добавить следующим образом:
1. Откройте справочник адресов.
2. Выделите папку, в которой необходимо добавить населенный пункт.
3. Нажмите кнопку Откроется список
4. Выберите пункт "Добавить".
5. Введите название населенного пункта.

Внимание! Акция!
Вебинары
Форма входа
Друзья сайта
Сайт Группы Компаний АВЕРС Сайт 28 школы Информационный портал школьных библиотек
Наши посетители

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Администрация сайта поздравляет с Днем рождения наших пользователей Ольга1548(36)
Желаем Вам всего самого лучшего!
RSS лента
Найти


Вверх
Программные продукты ЦИТ АВЕРС

 

АИАС ИАС «Аверс: Электронное распределение путевок в оздоровительные лагеря»
Система предназначена для автоматизации процесса учета детей, нуждающихся и пользующихся услугами в сфере отдыха и оздоровления, ведения сертификатов на получение путевок в организации отдыха и оздоровления детей.
АИАС ИАС «Аверс: Мониторинг»
Предназначена для компьютеризации процессов оперативного сбора и обработки показателей, характеризующих деятельность социально значимых отраслей региона.
АИАС ИАС «Аверс: Электронный классный журнал»
Предназначена для автоматизации учета и контроля отметочной деятельности процесса успеваемости.
АИАС ИАС «АВЕРС: Управление образованием» (КРМ «РОНО»)
Инструментальная среда информационной поддержки управленческих решений в деятельности органов управления образованием.
ИАС «АВЕРС: Расписание» ИАС "АВЕРС: Заведующий ДОУ" Инструментальная среда информационной поддержки управленческих решений в деятельности администрации дошкольных учреждений. АИАС ИАС «Аверс: Расписание»
Предназначена для автоматизированного составления расписания занятий в учебных заведениях.
ИАС «АВЕРС: Расчет меню питания» ИАС «АВЕРС: Расчет меню питания»
Инструментальная среда автоматизации процессов, связанных с планированием и организацией питания в дошкольном образовательном учреждении.
ИАС «АВЕРС: Библиотека» ИАС «АВЕРС: Библиотека»
Предназначена для автоматизации процессов обработки и учета всех документов библиотечного фонда, сокращения времени на поиск, подготовку и выдачу данных по информационному обслуживанию читателей
АИАС ИАС «Аверс: Зачисление в образовательную организацию»
Комплекс по предоставлению населению муниципальной услуги «Зачисление в образовательное учреждение» в электронном виде.
АИАС ИАС «Аверс:WEB – комплектование»
Комплекс по предоставлению населению муниципальной услуги «Приём заявлений и зачисление детей в дошкольные ОО» в электронном виде.
Программная платформа Программная платформа "АВЕРС: Порталы и сайты организаций системы образования"
Проект, позволяющий преобразовать существующие сайты образовательных организаций в централизованную сеть сайтов всех образовательных организаций региона.
АИАС ИАС «Аверс: Ревизор»
Инструментальная среда комплексной автоматизации процессов планирования, проведения, учета и обработки результатов контрольно-ревизионной деятельности.
АИАС ИАС "Аверс: Регион. Контингент"
Отечественный инновационный программный продукт для создания регионального сегмента федеральной межведомственной системы учёта контингента обучающихся
АИАС ИАС «Аверс: Управление образовательным учреждением (КРМ"Директор")»
Предназначена для управления процессами планирования и мониторинга учебно-образовательной деятельности, унификации внутришкольного и кадрового делопроизводства.
АИАС ИАС «АВЕРС: Управление учреждением дополнительного образования» (КРМ «Директор-ДОП»)
Инструментальная среда информационной поддержки управленческих решений в деятельности администрации учреждений дополнительного образования.
АИАС ИАС "АВЕРС: Управление учреждением среднего профессионального образования"
Система информационной поддержки управленческих решений в деятельности администрации учреждений профессионального образования. Система предназначена для компьютеризации процессов управления ОО, планирования и мониторинга.
АИАС ИАС "АВЕРС: Электронный портфолио»
Предназначена для фиксирования, накопления, оценки результатов деятельности и достижений учащегося в разных областях обучения, а также отслеживания индивидуального роста учащихся, их интеллектуального и физического развития,анализа и самоанализа.
АИАС ИАС «АВЕРС: Сводная статистическая отчетность»
Инструментальная среда информационной поддержки управленческих решений в деятельности органов управления образованием. Предназначена для автоматизации процессов сбора, обработки и консолидации периодических статистических, бухгалтерских и управленческих отчетных..
АИАС ИАС «Аверс: Система независимой оценки качества образовательной деятельности»
Программный продукт для проведения независимой оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность.

© ООО «ФинПромМаркет-ХХI» (Аверс) Используются технологии uCoz