Группа компаний Аверс
Информационно-аналитическая система
"Аверс: Электронный портфолио младших школьников"
Новый отечественный продукт, созданный на основе современных коммуникационных технологий для деятельности образовательных организаций.



Сведения в реестре

Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных

reestr

Свидетельство

о государственной регистрации программы АИАС "АВЕРС: Электронный портфолио младших школьников"

свидетельство

Основные функциональные возможности системы:

.

ИАС «Аверс: Электронный портфолио» предназначена для фиксирования, накопления, оценки результатов деятельности и достижений учащегося в разных областях обучения с помощью информационных технологий, а также улучшения процесса отслеживания индивидуального роста учащихся, их интеллектуального и физического развития, личностного становления, анализа и самоанализа.

ИАС «Аверс: Электронный портфолио» предназначена для фиксирования, накопления, оценки результатов деятельности и достижений учащегося в разных областях обучения с помощью информационных технологий, а также улучшения процесса отслеживания индивидуального роста учащихся, их интеллектуального и физического развития, личностного становления, анализа и самоанализа.

ИАС «Аверс: Электронный портфолио» включает полный комплекс услуг по поставке, установке, обучению пользованию системой, технической поддержке и сопровождению эксплуатации программного продукта, а также обеспечивает:

  • накопление различных данных (информации) в электронном виде в течение всего периода обучения;
  • наглядность основной компетентности учащегося за выбранный (заданный) период;
  • проведение анализа показателей приведших к желательным (нежелательным) результатам;
  • развитие мышления учащегося (гибкость, рациональность, оригинальность) и умения решать абстрактные задачи;
  • развитие способности осуществлять самоконтроль и самооценку;
  • формирование прикладных умений (способность решать практические задачи, применяя имеющиеся знания;
  • формирование коммуникативных умений учащегося;
  • формирование интересов (увлечённости) к конкретным областям знаний и будущей профессии.

Структура программного продукта нацелена на создание надёжной системы контроля, при этом реализовано удобство пользования и возможность самостоятельного редактирования электронного портфолио с учётом специфики образовательной организации, национальных особенностей, желаний и возможностей пользователей.

Основные преимущества ИАС «Аверс: Электронный портфолио»:
  • простая установка и эксплуатация (специальные знания и опыт в области информатики, вычислительной техники - не требуются);
  • удобное размещение информации (результатов) в виде веб-сайта в сети «Интернет», закрывая часть или все данные паролем;
  • быстрый, оперативный доступ к достоверным данным и своевременное внесение дополнений, изменений (обновлений) информации, различных текстовых и графических (кино-фото) материалов.
Функциональные возможности данной системы – не ограничены!

ИАС «Аверс: Электронный портфолио» не имеет аналогов, в ней заложены перспективные технические разработки, ориентированные на дальнейшую модернизацию (совершенствование) функциональных возможностей системы с учётом вероятных изменений федерального (отраслевого) законодательства, особенностей локальных (региональных) нормативных документов и особых пожеланий заказчика.

Использование ИАС «Аверс: Электронный портфолио» отвечает интересам образовательной организации, органа управления образованием и позволяет:

  • выполнить задачи и требования федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования;
  • создать условия для наращивания научно-технического потенциала и активизации инновационной деятельности в развитии начального общего образования, получая при этом положительный экономический эффект по затратам на текущую, отчётную документацию в бумажном виде и по привлекаемым ресурсам;
  • выйти в лидеры, улучшить показатели качества образования среди других образовательных организаций, органов управления образованием региона (муниципальных образований), продемонстрировав при этом чёткую и эффективную систему управления в работе руководства.

Общее формирование структуры системы осуществляется администратором образовательной организации. Непосредственными пользователями электронного портфолио являются: учащийся; родители; классный руководитель; преподаватели предметов обучения и руководители кружков; дирекция образовательной организации.

Структура ИАС «Аверс: Электронный портфолио» включает разделы:
  • «Мой мир»,
  • «Моя учёба»,
  • «Моя внеурочная деятельность»,
  • «Мои достижения»,
  • «Работы, которыми я горжусь»,
  • «Отзывы и пожелания».

Предусмотрено создание и других разделов по необходимости или желанию заказчика.

Основные функциональные возможности системы:
  • подключение необходимого числа пользователей;
  • создание, изменение логинов, паролей;
  • формирование различных списков с помощью «фильтров»;
  • вывод нужной информации выбранной группы на печать
  • просмотр журнала входа/выхода посредством логина, IP-адреса;
  • просмотр информации о пользователях, которые находятся в режиме «on-line».
  • учитывать информацию о родителях,семье, друзьях, биографию учащегося;
  • просматривать достижения учащегося по предметам обучения, на внеурочных занятиях, в кружках, секциях;
  • свободный доступ и самостоятельное редактирование всех разделов индивидуального (личного) портфолио только заявленным пользователям;
  • получения данных основанных на оценках учащимися своих достижений в учебной деятельности;
  • просматривать сообщения учителей об уровне усвоения предметов обучения и качестве материалов личного портфолио;
  • участие в анкетировании по результатам обучения и оперативно отвечать на вопросы, составленные учителем;

Все возможности предусмотрены и применяются, как для одного учащегося, так и в целом для всех начальных классов образовательной организации.

Важной особенностью является то, что система обеспечивает тесное взаимодействие между пользователями, особенно по линиям: «родители - ученик», «учитель - ученик».

Это помогает решать важные педагогические задачи:
  • поддерживать высокую учебную мотивацию учащегося;
  • поощрять его активность и самостоятельность;
  • расширять возможности обучения и самообучения;
  • развивать навыки рефлексивной и оценочной деятельности;
  • формировать умения учиться, определять цели (личные задачи), планировать и организовывать собственную учебную деятельность.

Результаты, достижения, накопленные и зафиксированные в электронном портфолио, а также итоговые оценки по предметам за период обучения – помогут объективно определить образовательный рейтинг учащегося.

Применение функциональных возможностей ИАС «Аверс: Электронный портфолио», несомненно, будет способствовать повышению качества образования в целом и весьма полезно для дальнейшего обучения учащихся.

Нормативно-правовая база для организации внеурочной деятельности младших школьников

Отзывы

Как нас найти