Вторник, 19.03.2024, 12:54
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Последние новости
[18.03.2024]
Календарь работы директора школы на апрель
[15.03.2024]
Патриотизм и историческая память
[07.03.2024]
С прекрасным весенним праздником!

« 1 2 3 4 ... 201 202 »


15 февраля 2024 года прошел 
online мастер-класс «Современная школьная библиотека: модельная перезагрузка». Мероприятие было подготовлено и проведено Центром информационных технологий «Аверс» г. Москва. Основные задачи мероприятия мотивировать библиотекарей на внедрение и использование российского автоматизированного программного обеспечения и познакомить с возможностями программного продукта для создания информационного пространства в библиотеке.

Открыла работу мастер-класса ВИНОГРАДОВА МАРИНА ИГОРЕВНА (руководитель проекта по автоматизации библиотечного делопроизводства ООО ЦИТ «Аверс»). В своем выступлении «Создание электронного каталога в образовательной организации.  Библиотечная статистика — методические рекомендации для библиотекарей» представила отечественный инновационный программный продукт: информационно-аналитическую систему «Аверс: Библиотека» —  проект для автоматизации библиотечных процессов в образовательных организациях. В ходе выступления, МАРИНА ИГОРЕВНА затронула вопросы ведения документации при использовании электронных библиотек,  даны методические рекомендации по ведению библиотечной статистики. С 1 января 2015 года вступил в силу новый стандарт по учету библиотечной статистике. Его внедрение обеспечит более высокий уровень библиотечной статистики за счёт установления перечня показателей, раскрывающих все направления работы современной библиотеки.

В рамках мастер-класса выступили школьные библиотекари Новосибирской и Московской областей. Сотрудники поделились опытом инвентаризация фонда, работы с электронным каталогом и организации автоматизированного обслуживания читателей в библиотеке.

ДАНИЛОВА ЕКАТЕРИНА АНАТОЛЬЕВНА  (педагог-библиотекарь МБОУ «Лицей № 130 имени академика М.А. Лаврентьева», руководитель  РМО педагогов-библиотекарей Советского района, руководитель ММО педагогов-библиотекарей г. Новосибирска) поделилась опытом по созданию электронного каталога в своей библиотеке. Рассказала, как именно построено обслуживание читателей в образовательной организации, о плюсах и минусах в использовании программы.

ЦВЕТКОВА ЯНА ВИКТОРОВНА (Заведующей библиотекой МБОУ Ново-Харитоновская СОШ с УИОП № 10 Раменский район Московской области) рассказала о результатах работы с программой в сельской школе – с чего начинали использовать программный продукт «Аверс: Библиотека» и каких результатов достигли.

Участники мастер-класса отметили актуальность таких мероприятий, связь с основными векторами современного образования и практико-ориентированный характер. Мероприятие стало полезной площадкой для обмена опытом и мотивацией к дальнейшему профессиональному росту.

Благодарим всех участников мастер- класса! Будем рады встрече с каждым из Вас на открытых для обмена опытом площадках!

Просмотров: 52 | Добавил: ruo | Дата: 16.02.2024



Центр информационных технологий «Аверс» (ЦИТ «Аверс») приглашает вас принять участие в бесплатном мастер-классе «Современная школьная библиотека: модельная перезагрузка», который состоится 15 февраля 2024 года, начало трансляции 10.00 (мск).

 

Программа мастер-класса:
10.00 – 10.45  ВИНОГРАДОВА МАРИНА ИГОРЕВНА
Руководитель проекта по автоматизации библиотечного делопроизводства ООО ЦИТ «Аверс», г. Москва.
Создание     электронного     каталога     в  образовательной организации. Библиотечная статистика — методические рекомендации для библиотекарей.

10.45 – 11.00 ДАНИЛОВА ЕКАТЕРИНА АНАТОЛЬЕВНА
Педагог-библиотекарь МБОУ Лицей № 130 имени академика М. А. Лаврентьева г. Новосибирск.
Библиотека нового поколения — информационно-библиотечный центр.

11.00 – 11.15 ЦВЕТКОВА ЯНА ВИКТОРОВНА
Заведующая библиотекой МБОУ Ново-Харитоновская СОШ с УИОП № 10 Раменский район Московской области.
Опыт работы в сельской школе.

В ходе мастер- класса участникам будут предложены практические рекомендации по автоматизации процессов: анализ обеспеченности учебной литературой учащихся        образовательной организации;  мониторинг (инвентаризация) учебного фонда по предметам, авторам и наименованиям; выявление потребности в учебной литературе на новый учебный год; взаимодействие с информационными системами книгоиздательств.

Всех гостей приглашаем  к регистрации на мастер-класс
 
Контактное лицо: Виноградова Марина Игоревна,
Телефон: +7 (495) 909-0360 доб. 366,
электронная почта: vinogradova@iicavers.ru

 

 
Просмотров: 93 | Добавил: ruo | Дата: 05.02.2024

 

Центр информационных технологий «Аверс» информирует пользователей информационно-аналитической системы «Аверс: Расчет меню питания» (Рег. № 444 в Едином реестре Российских программ для ЭВМ и баз данных).

 

Программный продукт:

Краткое описание возможностей и основных конкурентных преимуществ ИАС «Аверс: Расчет меню питания» читать здесь.

Детальную информацию о программном продукте и практиках его применения можно получить, приняв участие в бесплатном онлайн семинаре «Цифровая модель организации питания обучающихся».

Просмотров: 80 | Добавил: ruo | Дата: 02.02.2024


24 и 25 января состоялись вебинары для представителей дошкольных учреждений «Цифровая модель организации питания обучающихся. «Аверс: Расчет меню питания» — система объективного мониторинга организации и качества рациона питания» и «Цифровая платформа управления дошкольной образовательной организацией». В мероприятиях приняло участие порядка 150 представителей дошкольных учреждений из 29 субьектов Российской Федерации.

Важнейшим условием правильной организации питания детей, является строгое соблюдение санитарно-гигиенических требований к пищеблоку и процессу приготовления и хранения пищи. Ведущий вебинара – Сергеева Наталья Владимировна руководитель проектов по автоматизации процессов питания и управления в деятельности дошкольных учреждений ООО ЦИТ «Аверс», еще раз затронула изменения по СанПиН 2.3/2.4.3590–20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения». Так же, наглядно продемонстрировала, как автоматизация процессов организации и контроля питания позволяет наладить работу по взаимодействию учреждения с родителями.
Представители дошкольных учреждений поделись опытом в организации процесса по эстетике питания детей в своих учреждениях. … «Для родителей воспитанников проводим собрания, семинары, консультации, беседы, Дни открытых дверей, анкетирования, дегустацию различных блюд и советы по их приготовлению, праздники и развлечения, совместные мероприятия на группах, создание проектов… и это приносит свои результаты: родители стали нашими союзниками в вопросах организации питания дошкольников».

Просмотров: 51 | Добавил: ruo | Дата: 31.01.2024

ФЕВРАЛЬ

  Мероприятие  Срок  Результат
 1. Работа по организации образовательно-воспитательной деятельности    
 Организовать подготовку приема в школу в новом учебном году  В течение месяца  Приказ

 Подготовиться к итоговому собеседованию: 

  • организовать информационное сопровождение; 
  • определить круг специалистов, которые будут участвовать в проведении экзамена; 
  • определить, в каких кабинетах пройдет экзамен
 Две первые недели месяца  Информация
 Посетить заседание педагогического совета на тему подготовки к итоговому собеседованию  В соответствии с регламентом встреч  Краткий или полный протокол
 Провести итоговое собеседование  Во вторую среду февраля  Аналитическая справка о результатах итогового собеседования
 Проконтролировать пересдачу выпускниками итогового сочинения  В первую среду февраля  Результаты экзаменов
 Организовать награждение победителей и призеров школьного этапа всероссийской олимпиады школьников по общеобразовательным предметам в текущем учебном году  По необходимости  Приказ о поощрении. Отчеты исполнителей
 Организовать оповещение родителей и учеников об особенностях ГИА  2-я неделя месяца  Информационный стенд с полной и актуальной информацией
 Проконтролировать подачу учащимися 9-х классов заявлений на сдачу ОГЭ  Крайний срок – 1 марта  Заявления учеников

 Проконтролировать проведение для учащихся мероприятий, которые посвящены: 

  • Дню российской науки; 
  • Дню памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества; 
  • Международному дню родного языка; 
  • Дню защитника Отечества
 По календарю образовательных событий  Отчеты исполнителей
     


Внимание! Вы можете работать с приказами (шаблонами) приказов в программе ИАС Аверс "Директор".
Купить программу ИАС "Директор" можно на
нашем сайте

 

Просмотров: 62 | Добавил: ruo | Дата: 24.01.2024

Внимание! Акция!
Вебинары
Форма входа
Друзья сайта
Сайт Группы Компаний АВЕРС Сайт 28 школы Информационный портал школьных библиотек
Наши посетители

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Администрация сайта поздравляет с Днем рождения наших пользователей Ольга1548(36)
Желаем Вам всего самого лучшего!
RSS лента
Найти


Вверх
Программные продукты ЦИТ АВЕРС

 

АИАС ИАС «Аверс: Электронное распределение путевок в оздоровительные лагеря»
Система предназначена для автоматизации процесса учета детей, нуждающихся и пользующихся услугами в сфере отдыха и оздоровления, ведения сертификатов на получение путевок в организации отдыха и оздоровления детей.
АИАС ИАС «Аверс: Мониторинг»
Предназначена для компьютеризации процессов оперативного сбора и обработки показателей, характеризующих деятельность социально значимых отраслей региона.
АИАС ИАС «Аверс: Электронный классный журнал»
Предназначена для автоматизации учета и контроля отметочной деятельности процесса успеваемости.
АИАС ИАС «АВЕРС: Управление образованием» (КРМ «РОНО»)
Инструментальная среда информационной поддержки управленческих решений в деятельности органов управления образованием.
ИАС «АВЕРС: Расписание» ИАС "АВЕРС: Заведующий ДОУ" Инструментальная среда информационной поддержки управленческих решений в деятельности администрации дошкольных учреждений. АИАС ИАС «Аверс: Расписание»
Предназначена для автоматизированного составления расписания занятий в учебных заведениях.
ИАС «АВЕРС: Расчет меню питания» ИАС «АВЕРС: Расчет меню питания»
Инструментальная среда автоматизации процессов, связанных с планированием и организацией питания в дошкольном образовательном учреждении.
ИАС «АВЕРС: Библиотека» ИАС «АВЕРС: Библиотека»
Предназначена для автоматизации процессов обработки и учета всех документов библиотечного фонда, сокращения времени на поиск, подготовку и выдачу данных по информационному обслуживанию читателей
АИАС ИАС «Аверс: Зачисление в образовательную организацию»
Комплекс по предоставлению населению муниципальной услуги «Зачисление в образовательное учреждение» в электронном виде.
АИАС ИАС «Аверс:WEB – комплектование»
Комплекс по предоставлению населению муниципальной услуги «Приём заявлений и зачисление детей в дошкольные ОО» в электронном виде.
Программная платформа Программная платформа "АВЕРС: Порталы и сайты организаций системы образования"
Проект, позволяющий преобразовать существующие сайты образовательных организаций в централизованную сеть сайтов всех образовательных организаций региона.
АИАС ИАС «Аверс: Ревизор»
Инструментальная среда комплексной автоматизации процессов планирования, проведения, учета и обработки результатов контрольно-ревизионной деятельности.
АИАС ИАС "Аверс: Регион. Контингент"
Отечественный инновационный программный продукт для создания регионального сегмента федеральной межведомственной системы учёта контингента обучающихся
АИАС ИАС «Аверс: Управление образовательным учреждением (КРМ"Директор")»
Предназначена для управления процессами планирования и мониторинга учебно-образовательной деятельности, унификации внутришкольного и кадрового делопроизводства.
АИАС ИАС «АВЕРС: Управление учреждением дополнительного образования» (КРМ «Директор-ДОП»)
Инструментальная среда информационной поддержки управленческих решений в деятельности администрации учреждений дополнительного образования.
АИАС ИАС "АВЕРС: Управление учреждением среднего профессионального образования"
Система информационной поддержки управленческих решений в деятельности администрации учреждений профессионального образования. Система предназначена для компьютеризации процессов управления ОО, планирования и мониторинга.
АИАС ИАС "АВЕРС: Электронный портфолио»
Предназначена для фиксирования, накопления, оценки результатов деятельности и достижений учащегося в разных областях обучения, а также отслеживания индивидуального роста учащихся, их интеллектуального и физического развития,анализа и самоанализа.
АИАС ИАС «АВЕРС: Сводная статистическая отчетность»
Инструментальная среда информационной поддержки управленческих решений в деятельности органов управления образованием. Предназначена для автоматизации процессов сбора, обработки и консолидации периодических статистических, бухгалтерских и управленческих отчетных..
АИАС ИАС «Аверс: Система независимой оценки качества образовательной деятельности»
Программный продукт для проведения независимой оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность.

© ООО «ФинПромМаркет-ХХI» (Аверс) Используются технологии uCoz