Понедельник, 18.12.2017, 02:10
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Последние новости
[15.12.2017]
С Новым 2018 годом!
[15.12.2017]
Руководителям образовательных организаций
[15.12.2017]
Приглашаем на вебинар 19 декабря
Главная » Архив материалов
« 1 2 3 4 ... 120 121 »
 

Руководителям,
главным бухгалтерам государственных учреждений
Уважаемые коллеги!

 

Настоящим общество с ограниченной ответственностью Центр информационных технологий «Аверс» (далее – Предприятие) предлагает услуги по подготовке возглавляемого Вами учреждения (далее - Учреждение) к проведению ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ ежегодной инвентаризации основных средств, материальных запасов и финансовых обязательств, а именно:
Освидетельствование технического состояния объекта учета с выдачей заключения о состоянии, работоспособности, возможности эффективного восстановления, использования отдельных узлов, деталей и материалов имущества, подлежащего списанию (далее - Услуга):

  • компьютерного и телекоммуникационного оборудования, оргтехники, бытовой техники, иного электро и электронного оборудования;

  • медицинского оборудования, спортивного и садового инвентаря, музыкальных инструментов, изделий из текстиля с предоставлением необходимых документов для списания объектов учета в бюджетных и коммерческих учреждениях.

Согласно действующему порядку вышеуказанные услуги могут оказываться исключительно организациями, имеющими соответствующие сертификаты.
Стоимость Услуги составляет от 200 до 270 рублей для одного объекта учета.
По телефонам:
(+7(495) 909-03-60, +7(903) 591-18-08),
по электронной почте: (office@iicavers.ru),

посредством сервиса «обратной связи» в Интернете: (www.iicavers.ru) мы готовы ответить на Ваши вопросы, предоставить информацию, необходимую Вам для принятия решения, согласовать условия и рассчитать стоимость оказания Услуг по договору.

 

С уважением,

И.Г. Лозицкий,
генеральный директор
ООО Центр информационных технологий «Аверс»

Сертификаты соответствия выполняемых услуг

 
Просмотров: 45 | Дата: 21.11.2017


На этой неделе состоялась рабочая встреча специалистов Центра информационных технологий «Аверс» с коллегами из Министерства здравоохранения Российской Федерации.

В ходе встречи стороны обменялись мнениями по широкому спектру вопросов, главные из которых: независимая оценка качества оказания услуг медицинскими организациями (учреждениями); повышение эффективности функционирования организаций (учреждений) путем передачи непрофильных функций на аутсорсинг в специализированные предприятия; применение информационных технологий в деятельности психолога по предупреждению суицидов среди подростков.

Детально обсудили проект применения новейшего отечественного программного продукта: информационно-аналитическую систему «Аверс: Система независимой оценки качества оказания услуг» (Реестр – 3781)  в качестве единой технологической платформы для обеспечения деятельности операторов по проведению независимой оценки качества оказания услуг медицинскими организациями.

По результатам встречи достигнуто понимание, что проведение независимой оценки качества оказываемых услуг на единой технологической платформе отвечает интересам федеральных, региональных (муниципальных) органов исполнительной власти и отдельной организации.Это позволит обеспечить непрерывное накопление результатов, постоянно контролировать реализацию принятых управленческих решений (рекомендаций) и оценить их эффективность,а также создать условия для действительного повышения качества услуг, получая при этом положительный экономический эффект по финансовым затратам и привлекаемым ресурсам.

Применение отечественных программных разработок (продукции) позволит прогрессивным образом совершенствовать формат независимой оценки и обеспечить реальную возможность для граждан нашей страны влиять на процесс улучшений в работе техорганизаций (учреждений), которые наиболее важны в повседневной практической жизни!
 

Просмотров: 53 | Дата: 15.11.2017


Руководителям органов исполнительной власти в сфере образования
Руководителям образовательных организаций

Уважаемые коллеги!

Настоящим Центр информационных технологий «Аверс» (далее - Предприятие) информирует о выпуске в свет в ноябре 2017 года новой (с существенно расширенным функционалом) версии популярной программы для ЭВМ: информационно-аналитическая система «Аверс: Управление учреждением дополнительного образования», предназначенной для решения задач автоматизации процессов информационного обеспечения управленческой деятельности организаций дополнительного образования,предоставления услуг населению в электронном виде.
Важно: ИАС «Аверс: Управление учреждением дополнительного образования» в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации зарегистрирована в Едином реестре российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных (Реестр - № 1182).
Презентация новых возможностей ИАС «Аверс: Управление учреждением дополнительного образования» представлена на официальном сайте Предприятия по ссылке.
Система в настоящее время установлена более чем в 800-ах организациях дополнительного образования, в том числе, полностью во всех организациях дополнительного образования Ханты-Мансийского автономного округа-Югра, Калининградской и Кировской областей, Ставропольского края.

 

Просмотров: 93 | Дата: 14.11.2017


10 ноября с.г.,Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (https://ioe.hse.ru)провёл экспертное совещание по результатам мониторинга системы образования (далее – МСО, https://regatlas.ru/monitoring/statistics) в котором приняли участие представители Минобрнауки России и региональные органы исполнительной власти в сфере образования, при активном участии Центра информационных технологий «АВЕРС» (далее – Предприятие).

В рамках экспертного совещания (далее - Совещание) рассмотрены вопросы: нормативного и информационного обеспечения МСО; использования различных мониторингов для развития образования; пилотного внедрения единого формата итогового отчета.

В соответствии с программой Совещания специалисты Предприятия представили мастер-класс доклад-презентацию «Автоматизация статистических работ на региональном уровне». Участникам мастер-класса из числа представителей органов исполнительной власти субъектов федерации,продемонстрированы возможности отечественного программного продукта: Информационная аналитическая система «Аверс: Сводная отчетность».

Просмотров: 69 | Дата: 14.11.2017


Уважаемые коллеги!

Настоящим информируем Вас о выпуске нового релиза программного продукта ИАС "Аверс: Расчет меню питания".
Краткое описание новых функциональных возможностей ИАС представлено в бюллетене доработок. 
Необходимые Вам разъяснения и дополнительную информацию можно получить, обратившись по телефонам: 7(495) 660-00-61, по электронной почте (office@iicavers.ru)

С уважением,
Учебно методический центр
ООО "ФинПромМаркет-XXI"
(Группа компаний "Аверс")


Читать релиз...

Оформить заказ на приобретение обновленной версии программы ИАС "Аверс: Расчет меню питания" Вы можете на нашем сайте

Просмотров: 59 | Дата: 13.11.2017

Календарь
Численник c часами
Консультация
Регистрация
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Сайт Группы Компаний АВЕРС Сайт Электронный Классный Журнал Сайт Научно-практической школы-семинара ООО Центр бюджетного учета «Эксперт» Порталы и сайты Сайт 28 школы Проверь свой сайт
Нас посетили
Вверх

© ООО «ФинПромМаркет-ХХI» (Аверс)Используются технологии uCoz