Вторник, 25.02.2020, 11:29
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Последние новости
[24.02.2020]
Поздравляем с Днем Защитника Отечества!
[23.02.2020]
Занятие 3. Режим администратора
[18.02.2020]
Новость дня
Главная » Архив материалов
« 1 2 3 4 5 ... 165 166 »

Уполномоченный при Президенте Российской Федерации по правам ребёнка Анна Кузнецова в ходе рабочей встречи с разработчиками программного обеспечения обсудила вопросы организации питания учащихся школ, дошколят и воспитанников интернатных учреждений. Специалисты ООО «ФинПромМаркет-XXI» представили детскому омбудсмену проект «Расчёт меню питания».

Анна Кузнецова сообщила участникам совещания о проводимом в настоящее время силами института уполномоченных по правам ребёнка Всероссийском мониторинге качества питания детей с пищевыми особенностями в образовательных организациях в форме родительского контроля и с участием Совета отцов при детском омбудсмене.

По её словам, при организации питания на первом месте стоят вопросы качества и безопасности. Особое внимание уделяется питанию детей с особыми потребностями по здоровью из-за ограничений по употреблению в пищу тех или иных продуктов. Особую озабоченность вызывают детские дошкольные учреждения, где эта проблема пока практически не решается.

«Прозрачность организации процесса питания – основа успешного результата. Когда можно выстроить мониторинг с самого первого шага и до анализа обратной связи от родителей и детей. До середины февраля мы проводим мониторинг питания детей с пищевыми особенностями, в том числе с аллергией, сахарным диабетом, ОВЗ. Поэтому встречи с теми, кто разработал программы систематизации, контроля и анализа в сфере детского питания, для нас важны, – подчеркнула Анна Кузнецова. – А в связи с поставленными задачами в Послании Президента России по организации бесплатного горячего питания всех детей с 1-4 классы, запрос на решения в части автоматизации организации питания должен вырасти. Ведь в представленных нам предложениях есть возможность и для мониторинга цен, и для оценки качества блюд и учёта мнения родителей и детей, а также разработки меню для детей с аллергией, например, равноценной замены продуктов в соответствии со всеми установленными нормами. Мы договорились о взаимодействии в ходе мониторинга, ведь теперь нужно искать пути решения поставленных главой государства задач наилучшим способом и выстроить адекватную обратную связь».

Просмотров: 88 | Дата: 24.01.2020

Занятие 12. Обслуживание базы данных. Обновление программы

Содержание:
Резервное копирование базы данных
Обновление программы
Смотреть

Просмотров: 69 | Дата: 24.01.2020

Руководителям органов исполнительной власти,
местного самоуправления в сфере образования, информационных технологий,
Руководителям образовательных организаций

 Уважаемые коллеги!

В контексте целей и задач приоритетного национального проекта «Образование» настоящим ООО «ФинПромМаркет-XXI» (далее – Предприятие) предлагает Вам принять участие в работе бесплатных практико-ориентированных семинаров в форме «Вебинаров» по вопросам использования отечественных программных продуктов и программных платформ в интересах комплексной автоматизации процессов управления деятельностью в образовательных организациях с учетом их видовой принадлежности, формирования современной и безопасной цифровой среды управления в сфере образования, культуры, спорта, государственных услуг на региональном и муниципальном уровне.

Семинары запланированы к проведению в январе-феврале месяцах 2020 г.
Перейти на Календарь вебинаров .

Приняв участие в вышеуказанных мероприятиях Вы сможете ознакомиться не только с возможностями предлагаемых Предприятием программных продуктов для решения различных   управленческих задач деятельности отдельной образовательной организации и органа управления образования, но и практическим опытом их эффективного применения на муниципальном и региональном уровне в различных субъектах Российской Федерации; задать вопросы и изучить мнения пользователей, а также сформулировать свои предложения на развитие программных систем.


 

Просмотров: 63 | Дата: 21.01.2020

Занятие 11.  Закладка "Библиотека" - "Работа с читателями"

Содержание:
образовательные программы
Выдача учебников по классам
Выдача литературы индивидуально
Задолжники

Практическая работа №13 "Работа с читателями"

Смотреть

Просмотров: 45 | Дата: 17.01.2020

Календарь
Численник c часами
Внимание! Акция!
Вебинары
Питание в ОО
Форма входа
Друзья сайта
Сайт Группы Компаний АВЕРС Сайт Электронный Классный Журнал Сайт Научно-практической школы-семинара Сайт ЦИТ Аверс ООО Центр бюджетного учета «Эксперт» Сайт 28 школы Информационный портал школьных библиотек
Наши посетители
Найти


Вверх
Программные продукты ЦИТ АВЕРС

 

АИАС ИАС «Аверс: Бухгалтерия»
Предназначен для автоматизации процессов ведения бухгалтерского учета и информационного обеспечения управления финансово-хозяйственной деятельностью во всех типах учреждений бюджетной сферы.
АИАС ИАС «Аверс: Мониторинг»
Предназначена для компьютеризации процессов оперативного сбора и обработки показателей, характеризующих деятельность социально значимых отраслей региона.
АИАС ИАС «Аверс: Электронный классный журнал»
Предназначена для автоматизации учета и контроля отметочной деятельности процесса успеваемости.
АИАС ИАС «АВЕРС: Управление образованием» (КРМ «РОНО»)
Инструментальная среда информационной поддержки управленческих решений в деятельности органов управления образованием.
ИАС «АВЕРС: Расписание» ИАС "АВЕРС: Заведующий ДОУ" Инструментальная среда информационной поддержки управленческих решений в деятельности администрации дошкольных учреждений. АИАС ИАС «Аверс: Расписание»
Предназначена для автоматизированного составления расписания занятий в учебных заведениях.
ИАС «АВЕРС: Расчет меню питания» ИАС «АВЕРС: Расчет меню питания»
Инструментальная среда автоматизации процессов, связанных с планированием и организацией питания в дошкольном образовательном учреждении.
ИАС «АВЕРС: Библиотека» ИАС «АВЕРС: Библиотека»
Предназначена для автоматизации процессов обработки и учета всех документов библиотечного фонда, сокращения времени на поиск, подготовку и выдачу данных по информационному обслуживанию читателей
АИАС ИАС «Аверс: Зачисление в образовательную организацию»
Комплекс по предоставлению населению муниципальной услуги «Зачисление в образовательное учреждение» в электронном виде.
АИАС ИАС «Аверс:WEB – комплектование»
Комплекс по предоставлению населению муниципальной услуги «Приём заявлений и зачисление детей в дошкольные ОО» в электронном виде.
Программная платформа Программная платформа "АВЕРС: Порталы и сайты организаций системы образования"
Проект, позволяющий преобразовать существующие сайты образовательных организаций в централизованную сеть сайтов всех образовательных организаций региона.
АИАС ИАС «Аверс: Ревизор»
Инструментальная среда комплексной автоматизации процессов планирования, проведения, учета и обработки результатов контрольно-ревизионной деятельности.
АИАС ИАС "Аверс: Регион. Контингент"
Отечественный инновационный программный продукт для создания регионального сегмента федеральной межведомственной системы учёта контингента обучающихся
АИАС ИАС «Аверс: Управление образовательным учреждением (КРМ"Директор")»
Предназначена для управления процессами планирования и мониторинга учебно-образовательной деятельности, унификации внутришкольного и кадрового делопроизводства.
АИАС ИАС «АВЕРС: Управление учреждением дополнительного образования» (КРМ «Директор-ДОП»)
Инструментальная среда информационной поддержки управленческих решений в деятельности администрации учреждений дополнительного образования.
АИАС ИАС "АВЕРС: Управление учреждением среднего профессионального образования"
Система информационной поддержки управленческих решений в деятельности администрации учреждений профессионального образования. Система предназначена для компьютеризации процессов управления ОО, планирования и мониторинга.
АИАС ИАС "АВЕРС: Электронный портфолио»
Предназначена для фиксирования, накопления, оценки результатов деятельности и достижений учащегося в разных областях обучения, а также отслеживания индивидуального роста учащихся, их интеллектуального и физического развития,анализа и самоанализа.
АИАС ИАС «АВЕРС: Сводная статистическая отчетность»
Инструментальная среда информационной поддержки управленческих решений в деятельности органов управления образованием. Предназначена для автоматизации процессов сбора, обработки и консолидации периодических статистических, бухгалтерских и управленческих отчетных..
АИАС ИАС «Аверс: Система независимой оценки качества образовательной деятельности»
Программный продукт для проведения независимой оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность.
АИАС ИАС «Аверс: Электронное распределение путевок в оздоровительные лагеря»
Система предназначена для автоматизации процесса учета детей, нуждающихся и пользующихся услугами в сфере отдыха и оздоровления, ведения сертификатов на получение путевок в организации отдыха и оздоровления детей. 

© ООО «ФинПромМаркет-ХХI» (Аверс) Используются технологии uCoz