Вторник, 07.12.2021, 03:15
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Последние новости
[06.12.2021]
Приглашаем на вебинар!
[05.12.2021]
Новое на сайте
[26.11.2021]
Онлайн обучение
Главная » 2021 » Ноябрь » 1 » Руководителям образовательных организаций РФ
01:19
Руководителям образовательных организаций РФ

 Добрый день, уважаемые коллеги!
 

Приглашаем в ноябре  представителей образовательных организаций, органов управления образованием,  библиотек и архивов принять участие в бесплатных вебинарах - презентациях, в ходе которых участники получат полную информацию о передовых информационных технологиях (системах) используемых для развития библиотечного делопроизводства, а также рассмотреть предложение по реализации возможности проведения мониторинга состояния библиотечных фондов, как в одной образовательной организации, так и во всём муниципальном образовании.

Представителей органов управления образованием  - приглашаем принять участие в вебинаре - презентации по теме «Мониторинг реализации Концепции развития школьных информационно-библиотечных центров». На данном вебинаре Вашему вниманию будет представлена региональная система мониторинга состояния школьных библиотек.

Система позволяет на уровне региона:

  • сформировать единую базу книжного учебного фонда школьных библиотек региона;
  • провести работу по организации заказа учебников для заключения контракта на уровне региона с учетом выделенного финансирования;
  • в on-line режиме проводить мониторинг по анализу излишков и недостатков учебников на уровне региона, муниципалитета и отдельной организации;
  • получать достоверную информацию о полноте обеспечения учебных программ новыми учебниками и учебными пособиями в общеобразовательных организациях.


Представителей образовательных организаций, школьных библиотекарей  - приглашаем принять участие в вебинаре - презентации по теме «Создание электронной библиотеки в образовательной организации от проекта до реализации», на данном вебинаре Вашему вниманию будет представлена система комплексной автоматизации библиотечног делопроизводства.

Система позволяет на уровне образовательной организации:

  • автоматизировать работу по ведению и подготовке отчетных документов, различных каталогов, планированию и контролю процесса обслуживания читателей;
  • вести учет комплектования и контроль качества фондов, как отдельного подразделения образовательной организации, так и образовательного комплекса в целом;
  • предоставить оперативный доступ к достоверным данным о деятельности структурных подразделений библиотеки;
  • проводить объективный анализ статистических показателей каждого читающего (пользователя) по тематике и количеству востребованной литературы;
  • сформировать обоснованную заявку на закупку, получение, распределение нужных (востребованных) изданий и учебных материалов;
  • разместить на сайте организации единый поисковый  сервис  электронной библиотеки и обмениваться  информацией с читателями через запросы в режиме «on-line»;
  • предоставить свободный, легитимный, неограниченный доступ к  информации в виде электронных документов и различных изданий (пособий) через сеть Интернет и мобильное приложение для учащихся, родителей, сотрудников и посетителей сайта.


Увидимся в эфире:

Дата проведения Время Тема Ссылка на вебинар
09.11.2021 08:30 Создание электронной библиотеки в образовательной организации от проекта до реализации http://b11585.vr.mirapolis.ru/mira/s/x11uU3
10.11.2021 08:30 Мониторинг реализации Концепции развития школьных информационно-библиотечных центров http://b11585.vr.mirapolis.ru/mira/s/haxmUs
16.11.2021 08:30 Создание электронной библиотеки в образовательной организации от проекта до реализации http://b11585.vr.mirapolis.ru/mira/s/GHSbUJ
17.11.2021 08:30 Мониторинг реализации Концепции развития школьных информационно-библиотечных центров http://b11585.vr.mirapolis.ru/mira/s/cnmKTr
23.11.2021 08:30 Создание электронной библиотеки в образовательной организации от проекта до реализации http://b11585.vr.mirapolis.ru/mira/s/jybgh2
24.11.2021 08:30 Мониторинг реализации Концепции развития школьных информационно-библиотечных центров http://b11585.vr.mirapolis.ru/mira/s/QZ18Kg

Кроме того Вы можете прямо сейчас заказать понравившуюся программу
 

 С уважением,

учебно-методический отдел
ООО Центр информационных технологий «Аверс», г.Москва

 

Просмотров: 143 |
Календарь
Численник c часами
Внимание! Акция!
Вебинары
Форма входа
Друзья сайта
Сайт Группы Компаний АВЕРС Сайт Электронный Классный Журнал Сайт Научно-практической школы-семинара Сайт ЦИТ Аверс ООО Центр бюджетного учета «Эксперт» Сайт 28 школы Информационный портал школьных библиотек
Наши посетители

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Администрация сайта поздравляет с Днем рождения наших пользователей AdminDmitry(31), Даня(20), bulynind(20), Даня3686(20), haxwill(19), alexlualin(20)
Желаем Вам всего самого лучшего!
RSS лента


Вверх
Программные продукты ЦИТ АВЕРС

 

АИАС ИАС «Аверс: Бухгалтерия»
Предназначен для автоматизации процессов ведения бухгалтерского учета и информационного обеспечения управления финансово-хозяйственной деятельностью во всех типах учреждений бюджетной сферы.
АИАС ИАС «Аверс: Мониторинг»
Предназначена для компьютеризации процессов оперативного сбора и обработки показателей, характеризующих деятельность социально значимых отраслей региона.
АИАС ИАС «Аверс: Электронный классный журнал»
Предназначена для автоматизации учета и контроля отметочной деятельности процесса успеваемости.
АИАС ИАС «АВЕРС: Управление образованием» (КРМ «РОНО»)
Инструментальная среда информационной поддержки управленческих решений в деятельности органов управления образованием.
ИАС «АВЕРС: Расписание» ИАС "АВЕРС: Заведующий ДОУ" Инструментальная среда информационной поддержки управленческих решений в деятельности администрации дошкольных учреждений. АИАС ИАС «Аверс: Расписание»
Предназначена для автоматизированного составления расписания занятий в учебных заведениях.
ИАС «АВЕРС: Расчет меню питания» ИАС «АВЕРС: Расчет меню питания»
Инструментальная среда автоматизации процессов, связанных с планированием и организацией питания в дошкольном образовательном учреждении.
ИАС «АВЕРС: Библиотека» ИАС «АВЕРС: Библиотека»
Предназначена для автоматизации процессов обработки и учета всех документов библиотечного фонда, сокращения времени на поиск, подготовку и выдачу данных по информационному обслуживанию читателей
АИАС ИАС «Аверс: Зачисление в образовательную организацию»
Комплекс по предоставлению населению муниципальной услуги «Зачисление в образовательное учреждение» в электронном виде.
АИАС ИАС «Аверс:WEB – комплектование»
Комплекс по предоставлению населению муниципальной услуги «Приём заявлений и зачисление детей в дошкольные ОО» в электронном виде.
Программная платформа Программная платформа "АВЕРС: Порталы и сайты организаций системы образования"
Проект, позволяющий преобразовать существующие сайты образовательных организаций в централизованную сеть сайтов всех образовательных организаций региона.
АИАС ИАС «Аверс: Ревизор»
Инструментальная среда комплексной автоматизации процессов планирования, проведения, учета и обработки результатов контрольно-ревизионной деятельности.
АИАС ИАС "Аверс: Регион. Контингент"
Отечественный инновационный программный продукт для создания регионального сегмента федеральной межведомственной системы учёта контингента обучающихся
АИАС ИАС «Аверс: Управление образовательным учреждением (КРМ"Директор")»
Предназначена для управления процессами планирования и мониторинга учебно-образовательной деятельности, унификации внутришкольного и кадрового делопроизводства.
АИАС ИАС «АВЕРС: Управление учреждением дополнительного образования» (КРМ «Директор-ДОП»)
Инструментальная среда информационной поддержки управленческих решений в деятельности администрации учреждений дополнительного образования.
АИАС ИАС "АВЕРС: Управление учреждением среднего профессионального образования"
Система информационной поддержки управленческих решений в деятельности администрации учреждений профессионального образования. Система предназначена для компьютеризации процессов управления ОО, планирования и мониторинга.
АИАС ИАС "АВЕРС: Электронный портфолио»
Предназначена для фиксирования, накопления, оценки результатов деятельности и достижений учащегося в разных областях обучения, а также отслеживания индивидуального роста учащихся, их интеллектуального и физического развития,анализа и самоанализа.
АИАС ИАС «АВЕРС: Сводная статистическая отчетность»
Инструментальная среда информационной поддержки управленческих решений в деятельности органов управления образованием. Предназначена для автоматизации процессов сбора, обработки и консолидации периодических статистических, бухгалтерских и управленческих отчетных..
АИАС ИАС «Аверс: Система независимой оценки качества образовательной деятельности»
Программный продукт для проведения независимой оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность.
АИАС ИАС «Аверс: Электронное распределение путевок в оздоровительные лагеря»
Система предназначена для автоматизации процесса учета детей, нуждающихся и пользующихся услугами в сфере отдыха и оздоровления, ведения сертификатов на получение путевок в организации отдыха и оздоровления детей. 

© ООО «ФинПромМаркет-ХХI» (Аверс) Используются технологии uCoz