Среда, 08.05.2024, 21:05
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Последние новости
[08.05.2024]
Итоги конференции
[08.05.2024]
Итоги конференции
[06.05.2024]
Календарь проведения практико-ориентированных презентационных семинаров в апреле-июне

1 2 3 ... 202 203 »


25 апреля 2024 года состоялась пятая онлайн конференция «БИБЛИОТЕКА В ЦИФРОВУЮ ЭПОХУ-2024». Конференция была подготовлена и проведена Центром информационных технологий «Аверс» г. Москва. Уже пятый год подряд мы видим огромный интерес среди библиотекарей и специалистов системы образования к использованию информационно-коммуникационных технологий в деятельности библиотек. Основные задачи мероприятия мотивировать библиотекарей на внедрение и использование на занятиях интерактивных форм и приемов обучения, способствовать повышению у библиотекаря уровня развития профессиональной компетенции посредством интерактивных приемов и методов. Представители 78 регионов собрались, чтобы обсудить вопросы, связанные с проблемами и реализацией подходов по цифровой трансформации библиотечного делопроизводства.

В этом году были выбраны несколько ключевых тем конференции:

–  Медиа-проектная деятельность информационно — библиотечного центра;

—   Цифровые сервисы в работе библиотекаря.

—   Снижение документационной нагрузки.

—   Работа с детьми с ОВЗ.

—   Цифровая инфраструктура школьного информационно-библиотечного центра.

Открыла работу конференции ВИНОГРАДОВА МАРИНА ИГОРЕВНА (руководитель проекта по автоматизации библиотечного делопроизводства ООО ЦИТ «Аверс») в своем выступлении «Учёт массовой работы в библиотеке. Оформление первичных и вторичных учётных документов» представила отечественный инновационный программный продукт: информационно-аналитическую систему «Аверс: Библиотека» —  проект для автоматизации библиотечных процессов в образовательных учреждениях. Позволяет полностью автоматизировать процессы обработки и учета всех документов библиотечного фонда, сократить время на поиск, подготовку и выдачу данных по информационному обслуживанию читателей. Благодаря системе, читатель может подобрать необходимую литературу, воспользовавшись электронным каталогом, сформировать online заявку на выдачу и отследить подготовку документов. Получить доступ к полнотекстовым и мультимедийным ресурсам, имеющимся в медиатечном каталоге библиотеки.

Инфоповод — событие, которое вызывает интерес целевой аудитории и важная составляющая современной библиографической деятельности, которая помогает нашим библиотекам оставаться актуальными и конкурентоспособными. Библиографы должны активно использовать все средства коммуникации, чтобы быть в центре информационного пространства и эффективно обслуживать своих пользователей. Опытом в работе библиографа поделилась КАПУСТИНА НАТАЛИЯ ВИКТОРОВНА, заведующая информационно-библиографическим отделом Научной библиотеки Читинской государственной медицинской академии Забайкальский край, г. Чита.

Тема доклада: Информационный повод в работе библиографа

В рамках нашего мероприятия мы также хотели, чтобы наши пользователи программы «Аверс: Библиотека» смогли поделится опытом и практикой работы с автоматизированными системами в своих библиотеках. Одним из ярких примеров успешной практики использования программы в работе педагога-библиотекаря является опыт МАОУ «Лицей №6» Новосибирская область, г. Бердск. ЗИМИНА ДИНА СЕРГЕЕВНА рассказала про этапы внедрения программы и об активном использовании системы в повседневной деятельности библиотеки.

Тема доклада «Аверс: Библиотека» — цифровая эпоха библиотечного дела

АГАПОВА ГАЛИНА АНДРЕЕВНА, педагог-библиотекарь МАОУ «Школа-гимназия №1» Пермский край г. Краснокамск, познакомила участников конференции с деятельностью школьной библиотеки в сфере школьных медиа-технологий. Как можно объединить образование и медиа-сферу, как создание интерактивного виртуального образовательного поля обеспечивает решение учебно — педагогических задач.

Тема доклада Эффективный алгоритм создания медиа — центра на примере МАОУ «Школа-гимназия № 1» г. Краснокамск

Как завлечь ребенка в библиотеку, основываясь на его интересах? Различные виды деятельности в библиотеке – классические и современные- представила заведующая библиотекой МБОУ СОШ №3 Ставропольского края, г. Невинномысск — МОРОЗОВА АННА АЛЕКСАНДРОВНА

Тема доклада Головоломки для чтения

Проблема социализации детей с ограниченными возможностями здоровья является актуальной в Российской Федерации. В докладе с презентацией был продемонстрирован опыт педагога-библиотекаря ГБОУ Стерлитамакская коррекционная школа №25 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья Республика Башкортостан, город Стерлитамак — МУХАМЕТРАХИМОВОЙ ЗУЛЬФИИ РУСТАМОВНЫ

Тема доклада Библиотека – территория безграничных возможностей

Чтение – это один из важных навыков необходимый ребенку для дальнейшего развития и получения знаний.  Вместе с тем – это один из сложнейших для ребенка с ОВЗ навыков. И чтобы помочь ребенку осознать прочитанное, пробудить интерес к чтению книг, необходимо использовать разнообразные виды и формы библиотечной деятельности, а так же создать положительный фон для чтения, который обеспечивал бы возможность каждому ученику получать удовлетворение от читательской деятельности.

Педагог-библиотекарь ГБОУ «Нижнекамская школа №23 для детей с ОВЗ» Республика Татарстан, г. Нижнекамск АРТЕМЬЕВА НАТАЛИЯ ИВАНОВНА рассказала про тонкости работы библиотеки с детьми с ОВЗ.

Тема доклада Опыт работы с детьми с ОВЗ

ИТОГИ КОНФЕРЕНЦИИ:

Современная школьная библиотека рассматривается и как информационный ресурс школы, и как центр развития интеллектуальных и творческих способностей детей и подростков. Комфортная обстановка и благоприятная информационная среда, способствуют самореализации детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья, развитию их творческих способностей, социальной адаптации. При этом библиотека выполняет свои основные функции:

— обеспечение доступа к информации;

— содействие социальной реабилитации, применяя особый подход в работе с «особыми» пользователями.

На наше мероприятие мы постарались пригласить для Вас спикеров, которые поделились нужным и важным материалом для участников конференции. Надеемся, многие идеи и практики обязательно будут реализованы в Ваших организациях.

Ждем от Вас предложений, вопросов для формирования программы VI онлайн конференции «БИБЛИОТЕКА В ЦИФРОВУЮ ЭПОХУ-2025»

Просмотров: 9 | Добавил: ruo | Дата: Сегодня

25 апреля 2024 года состоялась пятая онлайн конференция «БИБЛИОТЕКА В ЦИФРОВУЮ ЭПОХУ-2024». Конференция была подготовлена и проведена Центром информационных технологий «Аверс» г. Москва. Уже пятый год подряд мы видим огромный интерес среди библиотекарей и специалистов системы образования к использованию информационно-коммуникационных технологий в деятельности библиотек. Основные задачи мероприятия мотивировать библиотекарей на внедрение и использование на занятиях интерактивных форм и приемов обучения, способствовать повышению у библиотекаря уровня развития профессиональной компетенции посредством интерактивных приемов и методов. Представители 78 регионов собрались, чтобы обсудить вопросы, связанные с проблемами и реализацией подходов по цифровой трансформации библиотечного делопроизводства.

В этом году были выбраны несколько ключевых тем конференции:

–  Медиа-проектная деятельность информационно — библиотечного центра;

—   Цифровые сервисы в работе библиотекаря.

—   Снижение документационной нагрузки.

—   Работа с детьми с ОВЗ.

—   Цифровая инфраструктура школьного информационно-библиотечного центра.

Открыла работу конференции ВИНОГРАДОВА МАРИНА ИГОРЕВНА (руководитель проекта по автоматизации библиотечного делопроизводства ООО ЦИТ «Аверс») в своем выступлении «Учёт массовой работы в библиотеке. Оформление первичных и вторичных учётных документов» представила отечественный инновационный программный продукт: информационно-аналитическую систему «Аверс: Библиотека» —  проект для автоматизации библиотечных процессов в образовательных учреждениях. Позволяет полностью автоматизировать процессы обработки и учета всех документов библиотечного фонда, сократить время на поиск, подготовку и выдачу данных по информационному обслуживанию читателей. Благодаря системе, читатель может подобрать необходимую литературу, воспользовавшись электронным каталогом, сформировать online заявку на выдачу и отследить подготовку документов. Получить доступ к полнотекстовым и мультимедийным ресурсам, имеющимся в медиатечном каталоге библиотеки.

Инфоповод — событие, которое вызывает интерес целевой аудитории и важная составляющая современной библиографической деятельности, которая помогает нашим библиотекам оставаться актуальными и конкурентоспособными. Библиографы должны активно использовать все средства коммуникации, чтобы быть в центре информационного пространства и эффективно обслуживать своих пользователей. Опытом в работе библиографа поделилась КАПУСТИНА НАТАЛИЯ ВИКТОРОВНА, заведующая информационно-библиографическим отделом Научной библиотеки Читинской государственной медицинской академии Забайкальский край, г. Чита.

Тема доклада: Информационный повод в работе библиографа

В рамках нашего мероприятия мы также хотели, чтобы наши пользователи программы «Аверс: Библиотека» смогли поделится опытом и практикой работы с автоматизированными системами в своих библиотеках. Одним из ярких примеров успешной практики использования программы в работе педагога-библиотекаря является опыт МАОУ «Лицей №6» Новосибирская область, г. Бердск. ЗИМИНА ДИНА СЕРГЕЕВНА рассказала про этапы внедрения программы и об активном использовании системы в повседневной деятельности библиотеки.

Тема доклада «Аверс: Библиотека» — цифровая эпоха библиотечного дела

АГАПОВА ГАЛИНА АНДРЕЕВНА, педагог-библиотекарь МАОУ «Школа-гимназия №1» Пермский край г. Краснокамск, познакомила участников конференции с деятельностью школьной библиотеки в сфере школьных медиа-технологий. Как можно объединить образование и медиа-сферу, как создание интерактивного виртуального образовательного поля обеспечивает решение учебно — педагогических задач.

Тема доклада Эффективный алгоритм создания медиа — центра на примере МАОУ «Школа-гимназия № 1» г. Краснокамск

Как завлечь ребенка в библиотеку, основываясь на его интересах? Различные виды деятельности в библиотеке – классические и современные- представила заведующая библиотекой МБОУ СОШ №3 Ставропольского края, г. Невинномысск — МОРОЗОВА АННА АЛЕКСАНДРОВНА

Тема доклада Головоломки для чтения

Проблема социализации детей с ограниченными возможностями здоровья является актуальной в Российской Федерации. В докладе с презентацией был продемонстрирован опыт педагога-библиотекаря ГБОУ Стерлитамакская коррекционная школа №25 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья Республика Башкортостан, город Стерлитамак — МУХАМЕТРАХИМОВОЙ ЗУЛЬФИИ РУСТАМОВНЫ

Тема доклада Библиотека – территория безграничных возможностей

Чтение – это один из важных навыков необходимый ребенку для дальнейшего развития и получения знаний.  Вместе с тем – это один из сложнейших для ребенка с ОВЗ навыков. И чтобы помочь ребенку осознать прочитанное, пробудить интерес к чтению книг, необходимо использовать разнообразные виды и формы библиотечной деятельности, а так же создать положительный фон для чтения, который обеспечивал бы возможность каждому ученику получать удовлетворение от читательской деятельности.

Педагог-библиотекарь ГБОУ «Нижнекамская школа №23 для детей с ОВЗ» Республика Татарстан, г. Нижнекамск АРТЕМЬЕВА НАТАЛИЯ ИВАНОВНА рассказала про тонкости работы библиотеки с детьми с ОВЗ.

Тема доклада Опыт работы с детьми с ОВЗ

ИТОГИ КОНФЕРЕНЦИИ:

Современная школьная библиотека рассматривается и как информационный ресурс школы, и как центр развития интеллектуальных и творческих способностей детей и подростков. Комфортная обстановка и благоприятная информационная среда, способствуют самореализации детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья, развитию их творческих способностей, социальной адаптации. При этом библиотека выполняет свои основные функции:

— обеспечение доступа к информации;

— содействие социальной реабилитации, применяя особый подход в работе с «особыми» пользователями.

На наше мероприятие мы постарались пригласить для Вас спикеров, которые поделились нужным и важным материалом для участников конференции. Надеемся, многие идеи и практики обязательно будут реализованы в Ваших организациях.

Ждем от Вас предложений, вопросов для формирования программы VI онлайн конференции «БИБЛИОТЕКА В ЦИФРОВУЮ ЭПОХУ-2025»

Просмотров: 8 | Добавил: ruo | Дата: Сегодня

Уважаемые коллеги!

ООО Центр информационных технологий «Аверс» (далее – Предприятие, ЦИТ «Аверс») предлагает Вам принять участие в работе бесплатных практико-ориентированных презентационных семинаров в форме «Вебинаров» по вопросам использования готовых отечественных программных продуктов в интересах комплексной автоматизации процессов управления деятельностью в образовательных организациях с учетом их видовой принадлежности; оптимизации документационной нагрузки педагогического состава; формирования современной, эффективной и безопасной цифровой среды управления в сфере образования, культуры, спорта; предоставления государственных услуг в электронном виде на региональном и муниципальном уровне.

С графиком проведения семинаров на апрель – июнь месяц 2024 года Вы можете познакомиться на нашем сайте.

Выбирайте удобные для Вас даты и время и регистрируйтесь прямо сейчас!

 

Просмотров: 353 | Добавил: ruo | Дата: 06.05.2024

У Вас есть вопрос, проблема, предложение?

 

Мы всегда рады вам помочь. Предлагаем вам следующее:

Возник вопрос? Возможно, вы найдете ответ на странице часто задаваемых вопросов.
Не знаете, как использовать программу? Посмотрите учебно-методический комплекс.
Интересует дополнительная информация о работе программы? Посетите вебинар!
У вас возникла проблема или есть предложение? Напишите нам.

 

Ваш вопрос

Нажимая на кнопку «Отправить сообщение», вы даете cогласие на обработку персональных данных.

Просмотров: 63 | Добавил: ruo | Дата: 06.05.2024

Циклограмма приказов школы
Как назвать приказ Какое основание применить Кто готовит проект Когда переиздавать
  МАЙ  
  1. По основной деятельности  

Просмотров: 58 | Добавил: ruo | Дата: 13.04.2024

Внимание! Акция!
Вебинары
Форма входа
Друзья сайта
Сайт Группы Компаний АВЕРС Сайт 28 школы Информационный портал школьных библиотек
Наши посетители

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Администрация сайта поздравляет с Днем рождения наших пользователей Ирина3721(43)
Желаем Вам всего самого лучшего!
RSS лента
Найти


Вверх
Программные продукты ЦИТ АВЕРС

 

АИАС ИАС «Аверс: Электронное распределение путевок в оздоровительные лагеря»
Система предназначена для автоматизации процесса учета детей, нуждающихся и пользующихся услугами в сфере отдыха и оздоровления, ведения сертификатов на получение путевок в организации отдыха и оздоровления детей.
АИАС ИАС «Аверс: Мониторинг»
Предназначена для компьютеризации процессов оперативного сбора и обработки показателей, характеризующих деятельность социально значимых отраслей региона.
АИАС ИАС «Аверс: Электронный классный журнал»
Предназначена для автоматизации учета и контроля отметочной деятельности процесса успеваемости.
АИАС ИАС «АВЕРС: Управление образованием» (КРМ «РОНО»)
Инструментальная среда информационной поддержки управленческих решений в деятельности органов управления образованием.
ИАС «АВЕРС: Расписание» ИАС "АВЕРС: Заведующий ДОУ" Инструментальная среда информационной поддержки управленческих решений в деятельности администрации дошкольных учреждений. АИАС ИАС «Аверс: Расписание»
Предназначена для автоматизированного составления расписания занятий в учебных заведениях.
ИАС «АВЕРС: Расчет меню питания» ИАС «АВЕРС: Расчет меню питания»
Инструментальная среда автоматизации процессов, связанных с планированием и организацией питания в дошкольном образовательном учреждении.
ИАС «АВЕРС: Библиотека» ИАС «АВЕРС: Библиотека»
Предназначена для автоматизации процессов обработки и учета всех документов библиотечного фонда, сокращения времени на поиск, подготовку и выдачу данных по информационному обслуживанию читателей
АИАС ИАС «Аверс: Зачисление в образовательную организацию»
Комплекс по предоставлению населению муниципальной услуги «Зачисление в образовательное учреждение» в электронном виде.
АИАС ИАС «Аверс:WEB – комплектование»
Комплекс по предоставлению населению муниципальной услуги «Приём заявлений и зачисление детей в дошкольные ОО» в электронном виде.
Программная платформа Программная платформа "АВЕРС: Порталы и сайты организаций системы образования"
Проект, позволяющий преобразовать существующие сайты образовательных организаций в централизованную сеть сайтов всех образовательных организаций региона.
АИАС ИАС «Аверс: Ревизор»
Инструментальная среда комплексной автоматизации процессов планирования, проведения, учета и обработки результатов контрольно-ревизионной деятельности.
АИАС ИАС "Аверс: Регион. Контингент"
Отечественный инновационный программный продукт для создания регионального сегмента федеральной межведомственной системы учёта контингента обучающихся
АИАС ИАС «Аверс: Управление образовательным учреждением (КРМ"Директор")»
Предназначена для управления процессами планирования и мониторинга учебно-образовательной деятельности, унификации внутришкольного и кадрового делопроизводства.
АИАС ИАС «АВЕРС: Управление учреждением дополнительного образования» (КРМ «Директор-ДОП»)
Инструментальная среда информационной поддержки управленческих решений в деятельности администрации учреждений дополнительного образования.
АИАС ИАС "АВЕРС: Управление учреждением среднего профессионального образования"
Система информационной поддержки управленческих решений в деятельности администрации учреждений профессионального образования. Система предназначена для компьютеризации процессов управления ОО, планирования и мониторинга.
АИАС ИАС "АВЕРС: Электронный портфолио»
Предназначена для фиксирования, накопления, оценки результатов деятельности и достижений учащегося в разных областях обучения, а также отслеживания индивидуального роста учащихся, их интеллектуального и физического развития,анализа и самоанализа.
АИАС ИАС «АВЕРС: Сводная статистическая отчетность»
Инструментальная среда информационной поддержки управленческих решений в деятельности органов управления образованием. Предназначена для автоматизации процессов сбора, обработки и консолидации периодических статистических, бухгалтерских и управленческих отчетных..
АИАС ИАС «Аверс: Система независимой оценки качества образовательной деятельности»
Программный продукт для проведения независимой оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность.

© ООО «ФинПромМаркет-ХХI» (Аверс) Используются технологии uCoz