27 мая на базе Бокситогорской средней общеобразовательной школы №2 состоялся районный семинар "Электронный классный журнал, как инструмент комплексной информатизации управления".
В семинаре участвовали специалисты органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования, муниципальной методической службы, руководители районного методического объединения учителей информатики, ответственные за информатизацию, руководители и заместители руководителей общеобразовательных учреждений, а также приглашённые гости: М.В. Толстова - главный специалист отдела маркетинга ООО ЦИТ "Аверс" и Т.П Зайченко - доктор педагогических наук РГПУ им. П.А. Герцена.
Цель семинара - продемонстрировать опыт эффективного использования информационно-аналитической системы "Электронный классный журнал" в школе в рамках создания единого информационного пространства в общеобразовательном учреждении.
На наш адрес приходит много вопросов на соответствие ИАС "АВЕРС: Электронный Классный Журнал" требованиям Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных».
Администрация сайта доводит до всех пользователей ИАС "АВЕРС: Электронный Классный Журнал" следующую информацию
17.12.2009 № 253/12-М
Руководителям образовательных учреждений Уважаемые коллеги!
В интересах совершенствования механизмов управления деятельностью общеобразовательного учреждения, организации электронного школьного документооборота ЦИТ Аверс разработало и предлагает к применению автоматизированную информационно-аналитическую систему (АИАС) «Аверс: Электронный классный журнал».
Данный программный продукт позволяет:
автоматизировать работу по учету отметочной деятельности учащихся, планированию и контролю учебно-воспитательного процесса;
автоматизировать процесс получения информации, необходимой для организации эффективного контроля текущей успеваемости учащихся, выполнения учебных планов.
Используя эту Систему, сотрудники администрации учреждения получают возможность:
осуществлять тематическое планирование учебного процесса с последующим контролем проведения занятий в строгом соответствии с разработанными планами;
вести учет текущей успеваемости учащихся, прогнозировать и рассчитывать результаты их промежуточной и итоговой аттестации;
проводить сравнительный анализ успеваемости по различным периодам обучения, а также прогнозировать неуспевающих;
автоматизировать процесс учета и контроля посещения занятий, подводить итоги посещаемости;
путем публикации данных электронного табеля успеваемости (электронный дневник) на Интернет портале школы, а также рассылок, оперативно информировать родителей о результатах отметочной деятельности учащихся, мероприятиях проводимых в образовательном учреждении;
осуществлять мониторинг качества образовательного процесса, уровня обученности учащихся;
и др.
ИАС «Аверс: Электронный классный журнал» успешно прошла апробацию и сертификацию в Институте информатизации образования РАО. Организация компьютеризированных рабочих мест пользователей на базе ИАС не требует дополнительной сертификации (аттестации) на соответствие требованиям Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных».
По мнению независимых экспертов, неоспоримыми достоинствами данного программного продукта являются:
наглядный, привычный для сотрудника образовательного учреждения интерфейс;
простота и удобство в эксплуатации;
одинаковая эффективность работы как под управлением операционных систем семейства так и под управлением операционных систем, входящих в состав пакета СПО, поставляемого в образовательные учреждения Российской Федерации.
Решением оргкомитета XX Международной конференции выставки «Информационные технологии в образовании - 2009» автоматизированная информационно-аналитическая система «Аверс: Электронный классный журнал» признана «лучшей программой» для автоматизации процессов управленческой деятельности администрации образовательного учреждения.
Невысокая стоимость и простота освоения АИАС «Аверс: Электронный классный журнал» позволили создать условия для ее успешной эксплуатации более чем в 1250образовательных учреждениях 14 регионов России и ряда стран СНГ. Помимо этого, предприятием в настоящее время реализуются проекты по комплексному внедрению программной системы в работу образовательных учреждений ХМАО-Югры, Кировской , Курской и Ленинградской областей, г.г. Воронежа, Рязани.
Надеемся, что и Вы сможете по достоинству оценить все возможности этого уникального программного продукта!
По телефонам: (903) 250-61-59, (916) 730-95-55, (499) 265-12-31, а также по электронной почте: office@iicavers.ru, aversdir@mail.ru мы готовы дать ответы на все возникшие вопросы и принять Ваш заказ. Пользователям АИАС «Аверс: Управление образовательным учреждением» (АРМ «Директор») при приобретении АИАС «Аверс: Аверс: Электронный классный журнал» предоставляется скидка.
С нормативной документацией, регламентирующей порядок перехода образовательного учреждения на ведение «Журнала успеваемости учащихся» исключительно в электронном виде, Вы можете ознакомиться на Интернет портале www.school28-kirov.ru, там же представлены материалы, характеризующие практические результаты применения электронных классных журналов в работе образовательного учреждения.
Адрес сайта информационной поддержки пользователей АИАС: http://umic.ucoz.ru
Министерство образования и науки Республики Тыва направляет Вам для
использования в работе статью Целищева Н.Е. (директор школы № 28 г.
Кирова), опубликованную в журнале «Народное образование», касающаяся
вопросов применения электронных классных журналов и дневников учащихся в
работе педагогического коллектива образовательного учреждения,
разработанных ИВЦ «Аверс».
Николай Евгеньевич готов не только ответить на интересующие Вас
вопросы, но и поделиться практическим опытом внедрения информационных
технологий в практику управления образовательным учреждением,
предоставить необходимые методические и нормативные материалы
(контактные данные указаны в приложении).
Департаментом образования г. Москвы совместно с Управлением образования Центрального административного округа г. Москвы 13 мая 2011 года на базе ГОУ Центр образования № 2030 проведена I Межрегиональная конференция «Электронный журнал в современной школе: проблемы и перспективы».На сегодняшний день во многих школах Центрального административного округа Москвы действуют электронный журнал и электронный дневник учащегося, и активное внедрение этих программных продуктов в образовательное пространство школы продолжается.
Учитывая важность и актуальность многих проблем, связанных с насыщением информационного пространства образовательного учреждения, Центральное окружное управление образования и Окружной методический центр при поддержке Департамента образования города Москвы организуют I Межрегиональную конференцию «Электронный журнал в современной школе: проблемы и перспективы». Целью конференция является предоставление более полной информации о фирмах-разработчиках программного обеспечения, возможность демонстрации готового продукта (стендовые презентации и мастер-классы), анализ текущей ситуации в округе (внедрение электронного журнала и электронного дневника в школах ЦАО), а также выступление руководителей тех образовательных учреждений, в работу которых успешно встроены электронный журнал и электронный дневник учащегося.
На конференции планируется рассмотреть вопросы системного подхода к внедрению электронного журнала и дневника учащегося как инструмента информационного обеспечения процесса управления образовательным процессом, оценки его качества и эффективности, полноты реализации учебных планов и программ. В рамках мероприятий конференции ее участникам была предоставлена возможность не только ознакомиться с программными системами ведения электронных классных журналов и дневников учащихся различных предприятий-производителей, но и оценить достоинства и недостатки этих систем через призму практического опыта их применения в работе учреждений ЦОУО ДО г. Москвы и ряда регионов России.
ЦИТ Аверс (Группа компаний «Аверс») принял активное участие в работе конференции. В частности, для ее участников предприятием представлен проект «Аверс: Электронная школа»; проведена его презентация; совместно с директором МОУ СОШ № 28 г. Кирова (www.school28-kirov.ru) Целищевым Н.Е. проведен мастер-класс «Электронный классный журнал. Мифы и реальность. Методические и нормативно – правовые аспекты ведения электронных журналов и дневников учащихся. Из опыта внедрения в работу образовательного учреждения».
Всего в мероприятиях ЦИТ Аверс приняли участие более 340 участников конференции.
ИАС «Аверс: Мониторинг»
Предназначена для компьютеризации процессов оперативного сбора и обработки показателей, характеризующих деятельность социально значимых отраслей региона.
ИАС "АВЕРС: Заведующий ДОУ" Инструментальная среда информационной поддержки управленческих решений в деятельности администрации дошкольных учреждений.
ИАС «Аверс: Расписание»
Предназначена для автоматизированного составления расписания занятий в учебных заведениях.
ИАС «АВЕРС: Расчет меню питания» Инструментальная среда автоматизации процессов, связанных с планированием
и организацией питания в дошкольном образовательном учреждении.
ИАС «АВЕРС: Библиотека»
Предназначена для автоматизации процессов обработки и учета всех документов библиотечного фонда, сокращения времени на поиск, подготовку и выдачу данных
по информационному обслуживанию читателей
ИАС «Аверс:WEB – комплектование»
Комплекс по предоставлению населению муниципальной услуги «Приём заявлений и зачисление детей в дошкольные ОО» в электронном виде.
ИАС «Аверс: Ревизор»
Инструментальная среда комплексной автоматизации процессов планирования, проведения,
учета и обработки результатов контрольно-ревизионной деятельности.
ИАС "Аверс: Регион. Контингент"
Отечественный инновационный программный продукт для создания регионального сегмента федеральной межведомственной системы учёта контингента обучающихся
ИАС "АВЕРС: Электронный портфолио»
Предназначена для фиксирования, накопления, оценки результатов деятельности и достижений учащегося в разных областях обучения,
а также отслеживания индивидуального роста учащихся, их интеллектуального и физического развития,анализа и самоанализа.
ИАС «АВЕРС: Сводная статистическая отчетность»
Инструментальная среда информационной поддержки управленческих решений в деятельности органов управления образованием. Предназначена для автоматизации процессов сбора, обработки и консолидации периодических статистических, бухгалтерских и управленческих отчетных..