Воскресенье, 05.05.2024, 05:37
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Последние новости
[13.04.2024]
Циклограмма приказов директора школы на май
[10.04.2024]
Советы эксперта. Готовимся к окончанию учебного году
[08.04.2024]
Цифровизация управления учреждений образования

« 1 2 ... 8 9 10 11 12 ... 201 202 »
Просмотров: 167 | Добавил: ruo | Дата: 02.10.2023



Популярность программных продуктов ЦИТ Аверс в настоящее время очень быстро растет. Для корректной работы, и поддержание их работоспособности необходимо регулярное обслуживание и обновление программного продукта. Также у сотрудников компании возникают вопросы по работе и функционалу программных продуктов, поэтому наша компания предлагает Вам свои услуги по обслуживанию и сопровождению программных продуктов. 

Основные виды работы по обслуживанию программных продуктов:

Регулярное обновление программных продуктов;

Администрирование и настройка программы. Разделение прав доступа пользователей к разделам учета, документации и отечности;

Тестирование и исправление неисправностей (сбоев, ошибок) баз данных и конфигурации;
   Доработка и изменения программных продуктов под особенности учета и специфику работы Вашей организации;
Консультация и обучение сотрудников компании по работе с  программными продуктами;
Архивирование и восстановление копий базы данных в случае сбоя или удаления;
Анализ оборудования и улучшения его для повышения производительности работы программы; 

Просмотров: 230 | Добавил: ruo | Дата: 18.09.2023

 ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЦЕССА ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЛЕКСА МЕР ПО МОДЕРНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
     
Апенина Светлана Анатольевна,
директор Областного бюджетного учреждения
«Информационно-аналитический центр» Курской области
    
     Реализация Комплекса мер по модернизации системы общего образования позволит получить системные эффекты, направленные на успешную социализацию и обеспечение качества реализации образовательных программ независимо от места жительства, состояния здоровья обучающихся, социального положения и доходов семей за счет совершенствования региональной системы оценки качества образования, качественного обновления кадрового состава, пополнения фондов школьных библиотек, обучения старшеклассников по индивидуальным учебным планам в соответствии с профилем обучения, с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий, обеспечения открытости, прозрачности деятельности каждого образовательного учреждения посредством наличия в каждом общеобразовательном учреждении Интернет-сайта, улучшения оснащенности общеобразовательных учреждений современным оборудованием и др.
     Одним из проектных результатов реализации Комплекса мер по модернизации общего образования является использование в 100% начальных школ области мультимедийного оборудования для проведения обучения с применением электронных образовательных ресурсов.
  Специалистами ОБУ «Информационно-аналитический центр» Курской области проведен мониторинг информатизации общеобразовательных учреждений региона по результатам реализации Комплекса мер по модернизации системы общего образования Курской области. Мониторинг осуществлен с использованием ИАС: «Аверс: Мониторинг».
     В ходе мониторинга установлено, что  компьютерный парк общеобразовательных организаций региона составляет 14281 единицу. При этом до начала реализации МРСО компьютерный парк общеобразовательных учреждений региона был почти в 2 раза меньше и составлял 8639 единиц.
     За последние годы в общеобразовательные организации поставлено современное периферийное, мультимедийное, интерактивное оборудование, системы опроса голосования, цифровые лаборатории, бессрочное лицензионное высокотехнологическое программное обеспечение. В среднем, по сравнению с 2010 годом, количество указанного оборудования увеличено более чем в 2 раза.
     Одним из проектных результатов Комплекса мер модернизации общего образования является создание в 100% средних общеобразовательных школ Курской области базовых условий для обеспечения процесса реализации старшеклассниками индивидуальных планов обучения. Значительную роль в решении этой задачи играет региональный и 35 муниципальных центров дистанционного обучения школьников, деятельность которых направлена на создание принципиально новой информационно-образовательной среды.
     Комплексом мер по модернизации системы общего образования Курской области  предусматривалось выполнение мероприятия «Модернизация общеобразовательных учреждений путем организации  в них дистанционного обучения для обучающихся» и достижение  значения показателя «Доля общеобразовательных учреждений, осуществляющих дистанционное обучение обучающихся, в общей численности общеобразовательных учреждений» равным 3%.
Просмотров: 235 | Добавил: ruo | Дата: 15.09.2023


 

Информационный комплекс в управлении дошкольным образовательным учреждением.
Белова Л.А.,
заведующий МАДОУ ЦРР-д/с №74 «Забава»
г. Белгород


 

Тенденции развития современного общества и модернизация российского образования одним из своих приоритетов выделяют информатизацию образования, главной задачей которой является создание единой информационно-образовательной среды образовательного учреждения любого уровня.  Сегодня информационно-образовательная среда рассматривается как одно из условий достижения нового качества образования.
 Новые образовательные стандарты впервые фиксируют в качестве нормы масштабное применение педагогических технологий, которые еще вчера относились к инновациям. Речь идёт, прежде всего, о системном использовании информационных и коммуникационных технологий во всех сферах образовательного процесса: в обучении, воспитании, управленческой деятельности.
  Информационный комплекс — это совокупность методов, приемов, средств, а также ряда технического оборудования, созданного с целью информационного взаимодействия между всеми участниками образовательного процесса и управления качеством образования ДОУ. Это система, в которой задействованы и на информационном уровне связаны в той или иной мере все участники образовательного процесса, система управления качеством образования.
  Системообразующими элементами являются информационные и коммуникационные технологии в тесной интеграции с педагогическими. Построение информационного комплекса включает в себя следующие аспекты:

  • обеспечение компьютерной поддержки образовательного процесса;
  • создание системы электронного документооборота; 
  • создание единой системы обеспечения методической информацией;
  • управление деятельностью учреждения.
 Единый информационный комплекс подразумевает, что каждый логический блок данных 
  • вводится в систему один раз;
  • хранится в одном месте;
  • может использоваться во всех процессах сбора и обработки необходимых данных.
 Это позволяет избежать дублирования информации и ускорить её сбор, систематизацию в случае необходимости.  Каждый из блоков позволяет отразить часть процессов, протекающих в рамках образовательного учреждения, обеспечить их отображение в информационной системе.
Просмотров: 138 | Добавил: ruo | Дата: 09.09.2023

Просмотров: 146 | Добавил: ruo | Дата: 31.08.2023

Внимание! Акция!
Вебинары
Форма входа
Друзья сайта
Сайт Группы Компаний АВЕРС Сайт 28 школы Информационный портал школьных библиотек
Наши посетители

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Администрация сайта поздравляет с Днем рождения наших пользователей Valentina050560(64), Станиславовна(25)
Желаем Вам всего самого лучшего!
RSS лента
Найти


Вверх
Программные продукты ЦИТ АВЕРС

 

АИАС ИАС «Аверс: Электронное распределение путевок в оздоровительные лагеря»
Система предназначена для автоматизации процесса учета детей, нуждающихся и пользующихся услугами в сфере отдыха и оздоровления, ведения сертификатов на получение путевок в организации отдыха и оздоровления детей.
АИАС ИАС «Аверс: Мониторинг»
Предназначена для компьютеризации процессов оперативного сбора и обработки показателей, характеризующих деятельность социально значимых отраслей региона.
АИАС ИАС «Аверс: Электронный классный журнал»
Предназначена для автоматизации учета и контроля отметочной деятельности процесса успеваемости.
АИАС ИАС «АВЕРС: Управление образованием» (КРМ «РОНО»)
Инструментальная среда информационной поддержки управленческих решений в деятельности органов управления образованием.
ИАС «АВЕРС: Расписание» ИАС "АВЕРС: Заведующий ДОУ" Инструментальная среда информационной поддержки управленческих решений в деятельности администрации дошкольных учреждений. АИАС ИАС «Аверс: Расписание»
Предназначена для автоматизированного составления расписания занятий в учебных заведениях.
ИАС «АВЕРС: Расчет меню питания» ИАС «АВЕРС: Расчет меню питания»
Инструментальная среда автоматизации процессов, связанных с планированием и организацией питания в дошкольном образовательном учреждении.
ИАС «АВЕРС: Библиотека» ИАС «АВЕРС: Библиотека»
Предназначена для автоматизации процессов обработки и учета всех документов библиотечного фонда, сокращения времени на поиск, подготовку и выдачу данных по информационному обслуживанию читателей
АИАС ИАС «Аверс: Зачисление в образовательную организацию»
Комплекс по предоставлению населению муниципальной услуги «Зачисление в образовательное учреждение» в электронном виде.
АИАС ИАС «Аверс:WEB – комплектование»
Комплекс по предоставлению населению муниципальной услуги «Приём заявлений и зачисление детей в дошкольные ОО» в электронном виде.
Программная платформа Программная платформа "АВЕРС: Порталы и сайты организаций системы образования"
Проект, позволяющий преобразовать существующие сайты образовательных организаций в централизованную сеть сайтов всех образовательных организаций региона.
АИАС ИАС «Аверс: Ревизор»
Инструментальная среда комплексной автоматизации процессов планирования, проведения, учета и обработки результатов контрольно-ревизионной деятельности.
АИАС ИАС "Аверс: Регион. Контингент"
Отечественный инновационный программный продукт для создания регионального сегмента федеральной межведомственной системы учёта контингента обучающихся
АИАС ИАС «Аверс: Управление образовательным учреждением (КРМ"Директор")»
Предназначена для управления процессами планирования и мониторинга учебно-образовательной деятельности, унификации внутришкольного и кадрового делопроизводства.
АИАС ИАС «АВЕРС: Управление учреждением дополнительного образования» (КРМ «Директор-ДОП»)
Инструментальная среда информационной поддержки управленческих решений в деятельности администрации учреждений дополнительного образования.
АИАС ИАС "АВЕРС: Управление учреждением среднего профессионального образования"
Система информационной поддержки управленческих решений в деятельности администрации учреждений профессионального образования. Система предназначена для компьютеризации процессов управления ОО, планирования и мониторинга.
АИАС ИАС "АВЕРС: Электронный портфолио»
Предназначена для фиксирования, накопления, оценки результатов деятельности и достижений учащегося в разных областях обучения, а также отслеживания индивидуального роста учащихся, их интеллектуального и физического развития,анализа и самоанализа.
АИАС ИАС «АВЕРС: Сводная статистическая отчетность»
Инструментальная среда информационной поддержки управленческих решений в деятельности органов управления образованием. Предназначена для автоматизации процессов сбора, обработки и консолидации периодических статистических, бухгалтерских и управленческих отчетных..
АИАС ИАС «Аверс: Система независимой оценки качества образовательной деятельности»
Программный продукт для проведения независимой оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность.

© ООО «ФинПромМаркет-ХХI» (Аверс) Используются технологии uCoz