Суббота, 18.05.2024, 12:10
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Последние новости
[15.05.2024]
Благодарственное письмо ЦИТ Аверс
[08.05.2024]
Поздравление с Днем Победы!
[08.05.2024]
Поздравление с Днем Победы!

21:40
Образовательная пирамида: новые технологии управления

Федеральная целевая программа развития образования на 2011-2015 годы предусматривает завершение начатых на первом этапе стратегических проектов, обеспечив последовательные изменения в сфере образования на всей территории Российской Федерации. На этом этапе должны быть сформированы новые модели управления образованием в условиях широкомасштабного использования информационно - телекоммуникационных технологий, а также определены основные позиции по целям и задачам федеральной целевой программы развития образования на следующий период.
Таковы требования нашего времени, которые предполагают активное использование информационных технологий по всей вертикали системы образования - от министерства до образовательного учреждения.
Каковы же реалии? Полномасштабная информатизация - это не только «мозговой центр» в виде умных программных продуктов, но и мощное техническое оснащение учебных аудиторий, новые принципы организации учебного процесса, это качественно иной уровень мышления учителя и руководителя.
Информатизация проходит в разных регионах разными темпами и зависит от многих факторов. Где-то еще осваивают компьютерные программы и повышают ИКТ-компетенции педагогов, а где-то целые регионы уже успешно функционируют в едином информационном пространстве на общей платформе. Школы еще делятся на благополучные и не очень, а задача о проведении модернизации для всех едина. Воистину, традиционное пожелание, «чтобы наши потребности совпадали с нашими возможностями», здесь как нельзя более уместно.
Безусловно, основное бремя ответственности лежит сегодня на ключевой фигуре - директоре образовательного учреждения, который должен быть не только хорошим организатором, но и отличным стратегом, экономистом, инноватором, в совершенстве владеющим современными технологиями управления.
Поводом для этой публикации стала знаменательная дата - 20-летие широко сегодня известной и востребованной программы «Аверс: Управление образовательным учреждением» (КРМ «Директор»), одного из 17 программных продуктов компании «Аверс», созданных для системы образования.
Мы представляем вам палитру мнений руководителей образовательных учреждений об информатизации вообще и о программе «Аверс: Управление образовательным учреждением» (КРМ «Директор»). Директора разных учебных заведений страны - пользователей программы приняли участие в блиц-опросе на самые актуальные проблемы.
 
Итак, информатизация системы образования от первого лица:
от частного к общем
у.
 
 

Разработка программного обеспечения - наш талант

«Аверс» - ведущая компания, осуществляющая автоматизацию административной и финансово-хозяйственной деятельности учреждений. Более 20 лет группа профессионалов, которых объединяет этот бренд, эффективно работает с учебными заведениями всех уровней: от дошкольных до высших. Сегодня для нее, похоже, нет невыполнимых задач. Есть трудные и интересные.

 С днем рождения, «Директор»!

Не случайно одним их первых программных продуктов Группы компаний «Аверс» двадцать лет назад стала программа «Аверс: Управление образовательным учреждением» (КРМ «Директор»), предназначенная для унификации делопроизводства, автоматизации управления школой, формирования электронной базы данных. Программа позволила освободить администрацию школы от отчетной рутины, дала эффективный инструмент для планирования учебного процесса и создания объективной и независимой системы мониторинга. Для директоров эта программа была настоящим подарком. КРМ «Директор» отвечал их запросам на 100% и качественно изменил жизнь всей школы.

Наш общий путь к успеху

В настоящее время «Аверс» - это больше чем разработчик самого большого пакета программных продуктов для системы образования. Это целый спектр услуг и возможностей. «Разработка программного обеспечения для вас - наш общий путь к успеху» - это ее посыл к партнерам, настоящим и будущим. Казалось бы, очевидно, что, создавая информационные технологии, необходимо грамотно доводить их до потребителя, то есть брать на себя обучение пользователей работе с ними, помогая активно применять современные инновационные решения в повседневной деятельности. Поэтому «Аверс» работает индивидуально с каждым клиентом, проводит выездные и дистанционные семинары, вебинары и консультации, помогает решать вопросы и устранять проблемы. Компания по праву гордится высоким уровнем сопровождения, в который входит целый комплекс сервисных услуг:
  • индивидуальная работа с каждым клиентом или группой;
  • проведение практических семинаров и вебинаров для обучения и консультирования пользователей;
  • проведение школы-семинара «Информационные технологии в управлении образованием»;
  • обучение на сайте «Электронная школа АВЕРС» www.avers-edu.ru;
  • проведение выездных семинаров для корпоративных клиентов;
  • индивидуальные консультации по телефону, skype, электронной почте, на форуме;
  • разработка методических комплексов по работе с каждым программным продуктом.
Спрос на эти формально - услуги, по сути - постоянную поддержку, а часто - акции спасения очень большой. Это лифт, который поднимает пользователя от уровня приобретения программного продукта до вершины его эффективного использования, откуда открываются новые горизонты. Директор, как никто, понимает истинную ценность незатейливого словосочетания «техническая поддержка»...

Хорошего должно быть много

Трудно было начинать тогда, 20 лет назад. Не было еще необходимого опыта, не пройден был необходимый для становления путь проб и ошибок, но было главное: огромное желание работать для образования, понимание важности и актуальности задач и степени взятой на себя ответственности, подбор грамотной и многофункциональной команды профессионалов. На этих трех китах «Аверс» Первый шаг, первая удача, а дальше... сарафанное радио никто не отменял. Можно много говорить о своих достоинствах, а можно делать свою работу так, чтобы о ней говорили другие - те, для кого эта работа была сделана.

Каждый день - на ступеньку выше

Партнеры компании отмечают простоту и технологичность программных продуктов, их вариативность и возможность совмещения при необходимости с программами других производителей. Удивляются тому, что каждый программный продукт сделан «на вырост»: с перспективой развития потребностей, предвидеть и оценить которые могут только большие профессионалы. «Аверс» в теме - это очевидно.

Инновационный подход к автоматизации

Новейшая разработка компании «Аверс» - это уникальная комплексная система управления региональной системы образования. Особенностью разработанного компанией единого информационного ресурса является возможность постепенного подключения систем в зависимости от актуальности решения проблем; выбор оптимального комплекта систем, позволяющего сформировать информационную инфраструктуру управления регионом.
Использование программных комплексов в практической повседневной деятельности позволяет уже на уровне самих образовательных организаций предоставлять в электронном виде такие услуги, как:
  • информация текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости;
  • информация об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках.

Поддержка образовательной пирамиды

Накопленный опыт работы, знание специфики развития регионов позволил компании сформулировать актуальную программу по внедрению информатизации и пошаговый алгоритм ее реализации.
Созданная коллективом предприятия линейка программных продуктов:
  • охватывает все уровни управления образовательным комплексом: от образовательной организации до регионального органа управления образованием;
  • учитывает особенности функционирования различных типов и видов образовательных организаций: дошкольная образовательная организация, школа, учреждение дополнительного образования, учреждение среднего профессионального образования;
  • соответствует требованиям нормативно-правовых актов, регламентирующих деятельность образовательных организаций и органов управления образованием на территории Российской Федерации; посредством СМЭВ взаимодействует с информационными системами муниципального, регионального и уровней, в том числе с Федеральной системой показателей электронной очереди (оператор системы - ФГАУ ГНИИ ИТТ «Информика»), «концентратором услуг» (оператор - ОАО «Ростелеком»), единым и региональными порталами государственных (муниципальных) услуг;
  • в полном объеме реализует электронные сервисы предоставления населению государственных (муниципальных) услуг в области образования;
  • обеспечивает учет движения воспитанников (учащихся, студентов), контроль полноты охвата образованием детей, проживающих на территории как отдельного муниципалитета, так и региона в целом.
Специалисты компании всегда готовы провести серию вебинаров для управленцев всех уровней, на которых подробно ознакомят с функционалом заинтересовавших вас систем, расскажут о возможных вариантах внедрения, предоставят доступ к тестовым базам. «Аверс» открыт к сотрудничеству для всех.

Шаг навстречу, или Эффективный антивыгоратель

Научно-практические конференции компании - традиционное сентябрьское мероприятие, которое «Аверс» проводит совместно с ФГНУ «Институт информатизации образования» Российской академии образования. Цель школы-семинара - обмен опытом по широкому спектру вопросов, связанных с информационным обеспечением управленческой деятельности на всех уровнях образовательной структуры, начиная от отдельной школы и заканчивая муниципальными и региональными органами управления образованием.
В свое время конференция дала мощный толчок для активного внедрения и использования новейших технологий в образовательных организациях. Съехались на первый семинар люди одержимые, азартные, на одной волне понимания проблемы и получили ответы на десятки своих вопросов. А главное - нашли единомышленников, с которыми всегда есть что обсудить, о чем поспорить, чем поделиться. И этот высокий градус интереса год от года не снижается.
На очном семинаре представлен опыт регионов по широкому спектру вопросов, связанных с созданием и развитием образовательных порталов, реализацией подходов к предоставлению государственных и муниципальных услуг в электронном виде, использованием дистанционных образовательных технологий в обучении школьников. Проходят дискуссионные площадки, мастер-классы. Доклады побуждают к размышлениям, и на основе услышанного рождаются собственные уникальные идеи. Такие встречи интересны не только практикам, но и ученым: реальные проблемы и свершения педагогов крайне полезны для их эмпирических изысканий.
Руководители муниципальных и региональных административных образований рассказывают о том, как программное обеспечение АВЕРС помогает формировать единое информационное пространство с выходом на предоставление муниципальных услуг в электронном виде. Делятся опытом создания фундаментальной площадки для перехода к современным методам управления системой образования, получив типовое решение для муниципалитетов. Показывают, как внедрение информационных и коммуникационных технологий позволяет выйти на новый уровень взаимодействия с учреждениями и с родительской общественностью.
Возможность высказать свое мнение, обменяться практическим опытом, обсудить проблемные вопросы - именно этот формат делает научно-практическую школу-семинар интересным и значимым событием, дает огромную энергетическую подпитку, прокладывает новые векторы движения.

 
 
Анна ЕЛАНСКАЯ
Учительская газета №48 от 2 декабря 2014г.
Просмотров: 1715 | Добавил: omut
Внимание! Акция!
Вебинары
Форма входа
Друзья сайта
Сайт Группы Компаний АВЕРС Сайт 28 школы Информационный портал школьных библиотек
Наши посетители

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сегодня ни у кого нет дня рождения
RSS лента
Найти


Вверх
Программные продукты ЦИТ АВЕРС

 

АИАС ИАС «Аверс: Электронное распределение путевок в оздоровительные лагеря»
Система предназначена для автоматизации процесса учета детей, нуждающихся и пользующихся услугами в сфере отдыха и оздоровления, ведения сертификатов на получение путевок в организации отдыха и оздоровления детей.
АИАС ИАС «Аверс: Мониторинг»
Предназначена для компьютеризации процессов оперативного сбора и обработки показателей, характеризующих деятельность социально значимых отраслей региона.
АИАС ИАС «Аверс: Электронный классный журнал»
Предназначена для автоматизации учета и контроля отметочной деятельности процесса успеваемости.
АИАС ИАС «АВЕРС: Управление образованием» (КРМ «РОНО»)
Инструментальная среда информационной поддержки управленческих решений в деятельности органов управления образованием.
ИАС «АВЕРС: Расписание» ИАС "АВЕРС: Заведующий ДОУ" Инструментальная среда информационной поддержки управленческих решений в деятельности администрации дошкольных учреждений. АИАС ИАС «Аверс: Расписание»
Предназначена для автоматизированного составления расписания занятий в учебных заведениях.
ИАС «АВЕРС: Расчет меню питания» ИАС «АВЕРС: Расчет меню питания»
Инструментальная среда автоматизации процессов, связанных с планированием и организацией питания в дошкольном образовательном учреждении.
ИАС «АВЕРС: Библиотека» ИАС «АВЕРС: Библиотека»
Предназначена для автоматизации процессов обработки и учета всех документов библиотечного фонда, сокращения времени на поиск, подготовку и выдачу данных по информационному обслуживанию читателей
АИАС ИАС «Аверс: Зачисление в образовательную организацию»
Комплекс по предоставлению населению муниципальной услуги «Зачисление в образовательное учреждение» в электронном виде.
АИАС ИАС «Аверс:WEB – комплектование»
Комплекс по предоставлению населению муниципальной услуги «Приём заявлений и зачисление детей в дошкольные ОО» в электронном виде.
Программная платформа Программная платформа "АВЕРС: Порталы и сайты организаций системы образования"
Проект, позволяющий преобразовать существующие сайты образовательных организаций в централизованную сеть сайтов всех образовательных организаций региона.
АИАС ИАС «Аверс: Ревизор»
Инструментальная среда комплексной автоматизации процессов планирования, проведения, учета и обработки результатов контрольно-ревизионной деятельности.
АИАС ИАС "Аверс: Регион. Контингент"
Отечественный инновационный программный продукт для создания регионального сегмента федеральной межведомственной системы учёта контингента обучающихся
АИАС ИАС «Аверс: Управление образовательным учреждением (КРМ"Директор")»
Предназначена для управления процессами планирования и мониторинга учебно-образовательной деятельности, унификации внутришкольного и кадрового делопроизводства.
АИАС ИАС «АВЕРС: Управление учреждением дополнительного образования» (КРМ «Директор-ДОП»)
Инструментальная среда информационной поддержки управленческих решений в деятельности администрации учреждений дополнительного образования.
АИАС ИАС "АВЕРС: Управление учреждением среднего профессионального образования"
Система информационной поддержки управленческих решений в деятельности администрации учреждений профессионального образования. Система предназначена для компьютеризации процессов управления ОО, планирования и мониторинга.
АИАС ИАС "АВЕРС: Электронный портфолио»
Предназначена для фиксирования, накопления, оценки результатов деятельности и достижений учащегося в разных областях обучения, а также отслеживания индивидуального роста учащихся, их интеллектуального и физического развития,анализа и самоанализа.
АИАС ИАС «АВЕРС: Сводная статистическая отчетность»
Инструментальная среда информационной поддержки управленческих решений в деятельности органов управления образованием. Предназначена для автоматизации процессов сбора, обработки и консолидации периодических статистических, бухгалтерских и управленческих отчетных..
АИАС ИАС «Аверс: Система независимой оценки качества образовательной деятельности»
Программный продукт для проведения независимой оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность.

© ООО «ФинПромМаркет-ХХI» (Аверс) Используются технологии uCoz