Пятница, 29.03.2024, 16:57
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Последние новости
[28.03.2024]
V Международная онлайн-конференция «БИБЛИОТЕКА В ЦИФРОВУЮ ЭПОХУ-2024»
[27.03.2024]
Вебинар «Формирование единого информационно-библиотечного пространства образовательных организаций и органов управления образованием»
[22.03.2024]
Календарь проведения практико-ориентированных презентационных семинаров в апреле-июне

13:52
Приглашаем на вебинар «Предмет контроля: расходы на приобретение учебников и учебных пособий и обеспеченность ими учащихся»:

Руководителям органов исполнительной власти в сфере образования,
Руководителям муниципальных органов управления образования в сфере образования

Уважаемая коллеги!

В контексте целей и задач Национального проекта «Образование», с учетом положений «Стратегии развития библиотечного дела в Российской Федерации на период до 2030 года» (Распоряжение Правительства Российской Федерации от 13 марта 2021 г. № 608-р), «Концепции развития школьных информационно-библиотечных центров» (Приказ от 15.06.2016 № 715 Министерства образования и науки РФ) общество с ограниченной ответственностью Центр информационных технологий «Аверс» (далее - Предприятие) в канун начала нового учебного года для представителей региональных (муниципальных) органов управления в сфере образования, руководителей и библиотекарей образовательных организаций запланировал к проведению бесплатный практико-ориентированный семинар в форме «Вебинара» (далее - Семинар) на тему: «Предмет контроля: расходы на приобретение учебников и учебных пособий и обеспеченность ими учащихся»:

Количество участников Семинара не ограничено, участие в Семинаре на условиях предварительной регистрации по указанным ссылкам в удобный для участника день проведения мероприятия
В рамках программы Семинара будут рассмотрены вопросы:

  • мониторинг и анализ состояния библиотечных фондов в образовательных организациях муниципального района/региона;
  • анализ излишков и недостатков учебников на уровне региона, муниципалитета и отдельной организации;
  • получение достоверной информации о полноте обеспечения учебных программ в общеобразовательных организациях современными учебниками и учебными пособиями;
  • получение информации о соответствии учебников, включенных в федеральные перечни учебников, рекомендованных Министерством просвещения Российской Федерации, требованиям учебного процесса для формирования соответствующих знаний, умений, навыков и компетенций, описанных в государственных образовательных стандартах;
  • расчет книгообеспеченности учащихся;
  • организация регионального заказа учебников для заключения контракта на уровне региона, с учетом выделенного финансирования;
  • учет укомплектованности и книгообеспеченности образовательных организаций;
  • формирование муниципального обменно-резервного фонда учебной литературы общеобразовательных организаций;
  • оценка качества книжных фондов и потребностей региона в закупках учебников и учебных пособий  по муниципальным образованиям;
  • организация эффективного контроля  поставки учебников и учебных пособий в образовательные организации региона.

Помимо этого, участникам Семинара будут представлены возможности отечественных программных продуктов: ИАС «Аверс: Библиотека» (Реестровый номер 1071 в Едином реестре Российских программ для ЭВМ и баз данных, далее Реестровый номер), ИАС «Аверс: Мониторинг библиотек» (Реестровый номер 6459) в интересах создание эффективной региональной (муниципальной) системы сбора контрольных показателей и нормативов книгообеспеченности школьных библиотек, а также практики успешного применения вышеуказанных информационных систем в деятельности образовательных организаций и органов управления образованием на региональном (муниципальном) уровне; в ходе Семинара участники смогут сформулировать и обсудить предложения по развитию ИАС с учетом особенностей сферы образования региона, которые в обязательном порядке будут учтены в нашей работе.
По телефонам: +7 (916) 026-21-35, по электронной почте: (vinogradova@iicavers.ru, office@iicavers.ru) готовы ответить на возникшие у Вас вопросы, дать разъяснения и предоставить дополнительную информацию в отношении участия в Семинаре, а также предлагаемых к применению программных продуктов.
Контактное лицо: Виноградова Марина Игоревна, заместитель начальника отдела.

Прошу Вас поддержать наше предложение.
Будем рады встрече с Вами на Семинаре.
 
С уважением,
 
И. Лозицкий,
генеральный директор
ООО Центр информационных технологий «Аверс»

 

Просмотров: 456 | Добавил: ruo
Внимание! Акция!
Вебинары
Форма входа
Друзья сайта
Сайт Группы Компаний АВЕРС Сайт 28 школы Информационный портал школьных библиотек
Наши посетители

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Администрация сайта поздравляет с Днем рождения наших пользователей руководитель(60), sagaak(22), M_T(46)
Желаем Вам всего самого лучшего!
RSS лента
Найти


Вверх
Программные продукты ЦИТ АВЕРС

 

АИАС ИАС «Аверс: Электронное распределение путевок в оздоровительные лагеря»
Система предназначена для автоматизации процесса учета детей, нуждающихся и пользующихся услугами в сфере отдыха и оздоровления, ведения сертификатов на получение путевок в организации отдыха и оздоровления детей.
АИАС ИАС «Аверс: Мониторинг»
Предназначена для компьютеризации процессов оперативного сбора и обработки показателей, характеризующих деятельность социально значимых отраслей региона.
АИАС ИАС «Аверс: Электронный классный журнал»
Предназначена для автоматизации учета и контроля отметочной деятельности процесса успеваемости.
АИАС ИАС «АВЕРС: Управление образованием» (КРМ «РОНО»)
Инструментальная среда информационной поддержки управленческих решений в деятельности органов управления образованием.
ИАС «АВЕРС: Расписание» ИАС "АВЕРС: Заведующий ДОУ" Инструментальная среда информационной поддержки управленческих решений в деятельности администрации дошкольных учреждений. АИАС ИАС «Аверс: Расписание»
Предназначена для автоматизированного составления расписания занятий в учебных заведениях.
ИАС «АВЕРС: Расчет меню питания» ИАС «АВЕРС: Расчет меню питания»
Инструментальная среда автоматизации процессов, связанных с планированием и организацией питания в дошкольном образовательном учреждении.
ИАС «АВЕРС: Библиотека» ИАС «АВЕРС: Библиотека»
Предназначена для автоматизации процессов обработки и учета всех документов библиотечного фонда, сокращения времени на поиск, подготовку и выдачу данных по информационному обслуживанию читателей
АИАС ИАС «Аверс: Зачисление в образовательную организацию»
Комплекс по предоставлению населению муниципальной услуги «Зачисление в образовательное учреждение» в электронном виде.
АИАС ИАС «Аверс:WEB – комплектование»
Комплекс по предоставлению населению муниципальной услуги «Приём заявлений и зачисление детей в дошкольные ОО» в электронном виде.
Программная платформа Программная платформа "АВЕРС: Порталы и сайты организаций системы образования"
Проект, позволяющий преобразовать существующие сайты образовательных организаций в централизованную сеть сайтов всех образовательных организаций региона.
АИАС ИАС «Аверс: Ревизор»
Инструментальная среда комплексной автоматизации процессов планирования, проведения, учета и обработки результатов контрольно-ревизионной деятельности.
АИАС ИАС "Аверс: Регион. Контингент"
Отечественный инновационный программный продукт для создания регионального сегмента федеральной межведомственной системы учёта контингента обучающихся
АИАС ИАС «Аверс: Управление образовательным учреждением (КРМ"Директор")»
Предназначена для управления процессами планирования и мониторинга учебно-образовательной деятельности, унификации внутришкольного и кадрового делопроизводства.
АИАС ИАС «АВЕРС: Управление учреждением дополнительного образования» (КРМ «Директор-ДОП»)
Инструментальная среда информационной поддержки управленческих решений в деятельности администрации учреждений дополнительного образования.
АИАС ИАС "АВЕРС: Управление учреждением среднего профессионального образования"
Система информационной поддержки управленческих решений в деятельности администрации учреждений профессионального образования. Система предназначена для компьютеризации процессов управления ОО, планирования и мониторинга.
АИАС ИАС "АВЕРС: Электронный портфолио»
Предназначена для фиксирования, накопления, оценки результатов деятельности и достижений учащегося в разных областях обучения, а также отслеживания индивидуального роста учащихся, их интеллектуального и физического развития,анализа и самоанализа.
АИАС ИАС «АВЕРС: Сводная статистическая отчетность»
Инструментальная среда информационной поддержки управленческих решений в деятельности органов управления образованием. Предназначена для автоматизации процессов сбора, обработки и консолидации периодических статистических, бухгалтерских и управленческих отчетных..
АИАС ИАС «Аверс: Система независимой оценки качества образовательной деятельности»
Программный продукт для проведения независимой оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность.

© ООО «ФинПромМаркет-ХХI» (Аверс) Используются технологии uCoz