Вторник, 05.07.2022, 18:32
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Последние новости
[05.07.2022]
Нормативная база ОУ по итогам учебного года
[22.06.2022]
Итоги конференции «РАЗВИТИЕ СОВРЕМЕННОГО ДЕТСКОГО САДА В ЭПОХУ ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ-2022»
[21.06.2022]
Об итогах третьей Всероссийской онлайн-конференции «Бибпиотекз в цифровую эпoxу - 2022»
Главная » 2022 » Июнь » 22 » Итоги конференции «РАЗВИТИЕ СОВРЕМЕННОГО ДЕТСКОГО САДА В ЭПОХУ ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ-2022»
17:04
Итоги конференции «РАЗВИТИЕ СОВРЕМЕННОГО ДЕТСКОГО САДА В ЭПОХУ ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ-2022»

 

 
Конференция проходила полностью в онлайн-формате. К участию в ее работе были приглашены педагогические и руководящие работники дошкольных образовательных организаций, медицинские работники, специалисты методических служб, а также руководители региональных и муниципальных управлений образования.
Организатор мероприятия, ООО Центр информационных технологий «Аверс» (www.iicavers.ru), пригласил к участию спикеров из разных уголков Российской федерации: Москва, Московская область, Санкт-Петербург, Калуга, Ярославль, Великий Новгород, Ростов-на-Дону, Киров.
Одно из самых проблемных направлений в системе образования — подготовка кадров для детских садов, для работы с детьми младшего возраста. Это во многом связано со стремительной цифровизацией общества, развитием педагогической и психологической наук. Педагог-воспитатель должен умело использовать современные технологии для развития детей дошкольного возраста, при этом не забывая о хрупкой детской психике. В связи с этим встают вопросы о том, какие требования сегодня общество предъявляет к системе подготовки кадров, какими компетенциями должен обладать педагог дошкольного образования.
Открыла конференцию Проректор Международной педагогической академии дошкольного образования, к.и.н., ведущий научный сотрудник совета по изучению производительных сил при президиуме РАН и минэкономразвития России Комарова Ирина Ильинична. В своем докладе на тему «Меняющийся детский сад в современном мире» Ирина Ильинична рассказала о приоритетах современного образования, почему образование начинается с рождения ребенка, о глобальных проблемах раннего детства. Почему пренебрежение, это самая распространенная форма жестокого обращения. Также был рассмотрен вопрос о компетенциях педагога XXI века.
Заведующий МБДОУ г. Ростова-на-Дону «Детский сад № 237», Марченко Галина Николаевна выступила с докладом «Детский сад XXI века: будущее начинается сегодня». С 2010 коллектив образовательной организации находится в инновационном поиске построения модели информационного пространства – как механизма эффективного управления дошкольным образовательным учреждением. Отправной точкой стал 2010 год, когда в управленческую деятельность учреждения были внедрены программные системы: ИАС «Аверс: Заведующий ДОУ», ИАС «Аверс: Расчет меню питания» (именно в это время было подписано соглашение о сотрудничестве с группой компаний «Аверс», и детский сад стал муниципальной пилотной площадкой по внедрению программных продуктов «Аверс»). Далее вместе с СОШ №70 г. Ростова-на-Дону была создана единая система ИТ-образования и профессиональной ориентации детей с целью увеличения числа будущих ИТ-специалистов и повышения качества их подготовки. Как результат, в 2022 г. воспитанник детского сада занял первое место муниципального чемпионата Baby Skills-2022 среди воспитанников дошкольных образовательных организаций города Ростова-на-Дону в компетенции «3D-дизайнер».
В докладе на тему «Персонализация как неизбежное условие эффективной цифровизации» Бабинцева Виктория Венеровна, заведующий МАДОУ «Детский сад № 52 «Детство» города Великий Новгород, подробно рассказала, как она применяет в своей работе ИАС «Аверс: Заведующий ДОУ», какие преимущества открываются перед руководителем при использование единой базы данных по сотрудникам и контингенту. Как автоматизация рабочих мест специалистов позволяет экономить время, помогает составлять стандартные статистические и управленческие отчеты, повысить эффективность труда как руководителя, так и сотрудников учреждения.
Главный специалист Центра информационных технологий «Аверс» Сергеева Наталья Владимировна в докладе на тему «Контроль за организацией питания в дошкольной образовательной организации на разных уровнях» рассмотрела основные нормативные документы, регламентирующие вопросы организации питания в дошкольных учреждениях. Проведена параллель соответствия информационно-аналитической системы основным требованиям по всем направлениям процесса организации питания: от планирования до контроля качества оказываемой услуги.
Канищева Ирина Владимировна, заместитель заведующего по административно-хозяйственной части МБДОУ № 69 «Золотой ключик» городского округа Мытищи, выступила с докладом на тему: «Планирование меню дня, формирование основных отчетных форм с использованием информационной системы». Был представлен опыт внедрения ИАС «Аверс: Расчет меню питания» в деятельность организации. Качественная техническая поддержка, хорошее сопровождение грамотного консультанта привело к быстрому внедрению программы. Результат 2-х летнего использования показывает эффективность применения информационных систем в процессе организации питания.
Крысова Анна Владимировна, старшая медицинская сестра МБДОУ «Детский сад № 188» города Кирова, раскрыла очень актуальную тему «Как разработать новое меню с учетом СанПиН 2.3/2.4.3590-20 и ростом цен на продукты». В своем докладе Анна Владимировна поделилась личным опытом работы в данном направлении, подробно остановилась на вопросе - как ИАС «Аверс: Расчет меню питания» помогает при разработке нового меню, выполняет промежуточные расчеты БЖУ, калорийности при добавлении новых рецептур и замене блюд.
Заместитель директора МКОУ ДПО «Центр повышения квалификации и ресурсного обеспечения муниципальной системы образования» города Кирова Чернышева Ольга Леонидовна в своем докладе раскрыла тему «Цифровые компетенции педагогов. Форматы оценки и развития в современной образовательной среде». Был представлен опыт работы муниципального уровня, а также опыт работы отдельных педагогов. В рамках доклада были продемонстрированы мастер-классы, проводимые с детьми в организациях.
Петрова Ирина Владимировна, старший воспитатель ГБДОУ Детского сада № 65 Кировского района города Санкт-Петербург, выступила с докладом на тему «Самообразование педагога в области саморегуляции, как эффективный способ профилактики профессионального выгорания». Был представлен опыт коллективной работы по вопросу профилактики профессионального выгорания, повышения стрессоустойчивости педагога.
Заведующий Зубаркина Юлия Сергеевна и старший воспитатель Куприянова Татьяна Александровна МБДОУ № 41 «Ивушка» города Калуги выступили с докладом на тему «Мониторинг качества оказания услуг - цифровая основа учета контингента детского сада». Юлия Сергеевна показала, как в организации осуществляется мониторинг воспитательно-образовательного процесса, работа с детьми при использовании единой базы данных, сформированной в ИАС «Аверс: Заведующий ДОУ». Татьяна Алексеевна продолжила выступление и рассказала о применении в работе педагогов традиционных и интерактивных форм работы с детьми, об использовании современных цифровых технологий в работе с родителями.
Главный специалист отдела внедрения программных средств ООО ЦИТ Аверс Кузнецова Ольга Владимировна в своем докладе на тему «Электронный инструментарий ФГОС дошкольного образования. Навигатор в мир ДОО» презентовала новый проект «Навигатор в мире дошкольного образования», который позволяет сформировать единую цифровую среду взаимодействия между всеми участниками образовательного процесса: Педагог-Воспитанник-Родитель. Данная разработка позволяет сделать колоссальный шаг навстречу к родительской общественности. Были наглядно продемонстрированы практические кейсы применения «Личного кабинета родителя» в работе воспитателя, педагога дополнительного образования, логопеда, психолога. Использование отечественных инновационных разработок такого уровня приведет к изменениям не только в сфере труда каждого педагога: его роли в учебном процессе, оснащенности рабочего места, но и в социальном взаимодействии с родительской общественностью.
Сопнева Наталья Николаевна, воспитатель ГБДОУ детского сада № 65 Кировского района города Санкт-Петербург, выступила с докладом на тему «Дистанционный мастер класс off-line как эффективное средство осуществления цифрового взаимодействия с семьями воспитанников и социальными партнёрами». В выступлении был представлен опыт коллектива учреждения по организации работы обеспечения дистанционного взаимодействия с родителями воспитанников и социальными партнерами, раскрыты основные цели проекта, продемонстрированы практические результаты деятельности в этой области.
Представители МДОУ «Детский сад №106 для детей с тяжелыми нарушениями» г. Ярославль завершали программу конференцию. Коллектив учреждения поделился опытом инновационной деятельности педагогов под руководством заведующего Михайловой Марианны Владимировны и старшего воспитателя Бегуновой Светланы Владимировны. Вниманию участников конференции был предоставлен фильм «Первые шаги в робототехнике МБДОУ 106». Вариативность реализации задач коррекционного направления требует профессионализма и творчества. Цифровизация, робототехника стали находкой, своеобразным мотиватором для развития детей с тяжелыми нарушениями.
Специальное предложение:
Образовательные организации, представители которых принимали участие в конференции, в срок до 31 декабря 2022 года могут приобрести лицензию (простая пользовательская лицензия без ограничений на срок действия и количество подключаемых пользователей) на право использования отечественных программных продуктов:

ИАС «Аверс: Расчет меню питания» (Реестровый номер 444 в Едином реестре российских программ для ЭВМ и баз данных) по цене 13 600 рублей.

ИАС «Аверс: Заведующий ДОУ» (Реестровый номер 451 в Едином реестре российских программ для ЭВМ и баз данных) по цене 14 042 рублей.

Основные конкурентные преимущества вышеуказанных программных продуктов:
  1.  Кроссплатформенность и СУБД независимость. Программные продукты работают со всеми операционными системами и СУБД, сертифицированными ФСТЭК России; реализованы на принципах реальной импортонезависимости. Указом Президента России госорганам и госзаказчикам с 31 марта 2022 года запрещается закупка иностранного софта, а с 1 января 2025 года — его использование.
  2. Низкая стоимость владения программными продуктами. Для обеспечения работы программных продуктов от учреждения не требуется приобретение дополнительного программного обеспечения;
  3.  Вариативность режимов функционирования: отдельный компьютер, локальная вычислительная сеть учреждения, работа по технологии «облачных вычислений» с размещением систем и их ресурсов в центре обработки данных;
  4.  Настройка к особенностям региональной (муниципальной) системы образования без участия разработчика;
  5. Открытость к взаимодействию с внешними информационными системами: расчетные, бухгалтерские, управленческие системы, сайт учреждения;
  6. Простота внедрения и эксплуатации: от пользователя не требуются специальные знания в области информационных технологий и администрирования информационных систем;
  7.  Расширение (развитие) функциональных возможностей путем подключения внешних дополнительных модулей и подсистем;
  8. Техническое и информационное сопровождение работы пользователей, участие в работе бесплатных практико-ориентированных «Вебинаров», которые проводятся Предприятием по вопросам эксплуатации программных систем на систематической основе (ежемесячно) в течение календарного года. 
          Важно: Если Вы хотите более подробно познакомиться с выступлениями спикеров, функциональными возможностями разработанных Предприятием для организаций дошкольного образования информационно-аналитических систем, разместить заказ на их приобретения, а также получить проект соответствующего договора для изучения -  присылайте свои заявки на электронную почту: (office@iicavers.ru, sergeeva@iicavers.ru).
Контактное лицо: Сергеева Наталья Владимировна, главный специалист учебно-методического центра группы компаний «Аверс», телефон: +7 (800) 500-32-88 доб. 383, мобильный: +7 (967) 065-36-44.

          Приглашаем к активному сотрудничеству.

 

С уважением,

И.Лозицкий,
генеральный директор
ООО Центр информационных технологий «Аверс»

Просмотров: 54 |
Календарь
Численник c часами
Внимание! Акция!
Вебинары
Форма входа
Друзья сайта
Сайт Группы Компаний АВЕРС Сайт Электронный Классный Журнал Сайт Научно-практической школы-семинара Сайт ЦИТ Аверс ООО Центр бюджетного учета «Эксперт» Сайт 28 школы Информационный портал школьных библиотек
Наши посетители

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Администрация сайта поздравляет с Днем рождения наших пользователей Alistr(30), Dmitriy(22)
Желаем Вам всего самого лучшего!
RSS лента
Найти


Вверх
Программные продукты ЦИТ АВЕРС

 

АИАС ИАС «Аверс: Бухгалтерия»
Предназначен для автоматизации процессов ведения бухгалтерского учета и информационного обеспечения управления финансово-хозяйственной деятельностью во всех типах учреждений бюджетной сферы.
АИАС ИАС «Аверс: Мониторинг»
Предназначена для компьютеризации процессов оперативного сбора и обработки показателей, характеризующих деятельность социально значимых отраслей региона.
АИАС ИАС «Аверс: Электронный классный журнал»
Предназначена для автоматизации учета и контроля отметочной деятельности процесса успеваемости.
АИАС ИАС «АВЕРС: Управление образованием» (КРМ «РОНО»)
Инструментальная среда информационной поддержки управленческих решений в деятельности органов управления образованием.
ИАС «АВЕРС: Расписание» ИАС "АВЕРС: Заведующий ДОУ" Инструментальная среда информационной поддержки управленческих решений в деятельности администрации дошкольных учреждений. АИАС ИАС «Аверс: Расписание»
Предназначена для автоматизированного составления расписания занятий в учебных заведениях.
ИАС «АВЕРС: Расчет меню питания» ИАС «АВЕРС: Расчет меню питания»
Инструментальная среда автоматизации процессов, связанных с планированием и организацией питания в дошкольном образовательном учреждении.
ИАС «АВЕРС: Библиотека» ИАС «АВЕРС: Библиотека»
Предназначена для автоматизации процессов обработки и учета всех документов библиотечного фонда, сокращения времени на поиск, подготовку и выдачу данных по информационному обслуживанию читателей
АИАС ИАС «Аверс: Зачисление в образовательную организацию»
Комплекс по предоставлению населению муниципальной услуги «Зачисление в образовательное учреждение» в электронном виде.
АИАС ИАС «Аверс:WEB – комплектование»
Комплекс по предоставлению населению муниципальной услуги «Приём заявлений и зачисление детей в дошкольные ОО» в электронном виде.
Программная платформа Программная платформа "АВЕРС: Порталы и сайты организаций системы образования"
Проект, позволяющий преобразовать существующие сайты образовательных организаций в централизованную сеть сайтов всех образовательных организаций региона.
АИАС ИАС «Аверс: Ревизор»
Инструментальная среда комплексной автоматизации процессов планирования, проведения, учета и обработки результатов контрольно-ревизионной деятельности.
АИАС ИАС "Аверс: Регион. Контингент"
Отечественный инновационный программный продукт для создания регионального сегмента федеральной межведомственной системы учёта контингента обучающихся
АИАС ИАС «Аверс: Управление образовательным учреждением (КРМ"Директор")»
Предназначена для управления процессами планирования и мониторинга учебно-образовательной деятельности, унификации внутришкольного и кадрового делопроизводства.
АИАС ИАС «АВЕРС: Управление учреждением дополнительного образования» (КРМ «Директор-ДОП»)
Инструментальная среда информационной поддержки управленческих решений в деятельности администрации учреждений дополнительного образования.
АИАС ИАС "АВЕРС: Управление учреждением среднего профессионального образования"
Система информационной поддержки управленческих решений в деятельности администрации учреждений профессионального образования. Система предназначена для компьютеризации процессов управления ОО, планирования и мониторинга.
АИАС ИАС "АВЕРС: Электронный портфолио»
Предназначена для фиксирования, накопления, оценки результатов деятельности и достижений учащегося в разных областях обучения, а также отслеживания индивидуального роста учащихся, их интеллектуального и физического развития,анализа и самоанализа.
АИАС ИАС «АВЕРС: Сводная статистическая отчетность»
Инструментальная среда информационной поддержки управленческих решений в деятельности органов управления образованием. Предназначена для автоматизации процессов сбора, обработки и консолидации периодических статистических, бухгалтерских и управленческих отчетных..
АИАС ИАС «Аверс: Система независимой оценки качества образовательной деятельности»
Программный продукт для проведения независимой оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность.
АИАС ИАС «Аверс: Электронное распределение путевок в оздоровительные лагеря»
Система предназначена для автоматизации процесса учета детей, нуждающихся и пользующихся услугами в сфере отдыха и оздоровления, ведения сертификатов на получение путевок в организации отдыха и оздоровления детей. 

© ООО «ФинПромМаркет-ХХI» (Аверс) Используются технологии uCoz