Вторник, 14.05.2024, 08:58
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Последние новости
[08.05.2024]
C Днем Победы!
[08.05.2024]
Итоги конференции
[06.05.2024]
Календарь проведения практико-ориентированных презентационных семинаров в апреле-июне

14:39
Аверс для цифровизации в системе управления образовательных учреждений


В материалах раздела «Цифровая среда управления» рассматривается проблема внедрения цифровых технологий в управлении современными образовательными организациями. Использование цифровых технологий становится необходимым и значимым условием жизни в современном обществе, так как задействовано в любой сфере деятельности человека.
http://www.avers-edu.ru/2016/red.pngЦифровые технологии сегодня способствуют обеспечению сферы образования методологией и практикой разработки и оптимального использования современных возможностей информационной среды, ориентированных на реализацию целей обучения и воспитания.
http://www.avers-edu.ru/2016/red.pngНесомненные достоинства электронных систем привели к тому, что они стали все шире распространяться в образовательной среде. Однако здесь цифровизация имеет определенные особенности ее использования.
http://www.avers-edu.ru/2016/red.pngЭто связано, прежде всего, с иерархичностью, многоступенчатостью структуры управления образовательным учреждением. Например, учителя в школе подчиняются заведующему учебной части, который, в свою очередь, подчиняется директору, директор отчитывается перед местным министерством образования и т. д.
http://www.avers-edu.ru/2016/red.pngУсловно органы управления образовательным учреждением можно разделить на три группы:

  • в первую группу необходимо включить, прежде всего, органы коллективного управления образовательного учреждения, например, педагогический, методический, попечительский советы и т. д.;

  • вторая группа включает должностных лиц учебного заведения, осуществляющих руководство всеми его звеньями и подразделениями. Это руководитель образовательного учреждения, его заместители, учебно-вспомогательный и административно-хозяйственный персонал и т. д.;

  • третью группу составляют разного рода общественные организации, участвующие в управлении образовательным учреждением и объединяющие, например, родителей (родительский комитет), учащихся, преподавателей (профком, методические секции) и пр.

http://www.avers-edu.ru/2016/red.pngСложность управленческой системы образовательного учреждения вызывает необходимость организовать эффективное взаимодействие всех субъектов образовательного процесса, четко координировать их работу и добиваться эффективного выполнения своих обязанностей каждым из вышеуказанных органов и подразделений.
http://www.avers-edu.ru/2016/red.pngПри этом одним из основополагающих условий результативного управления учебным заведением становится обеспечение администрации разных уровней оперативной, своевременной и достоверной информацией, отражающей динамику преобразований на всех уровнях руководства образовательным учреждением, что, в свою очередь, вызывает необходимость организовать обработку информации, по результатам которой принимаются соответствующие управленческие решения.
http://www.avers-edu.ru/2016/red.pngВ этих условиях внедрение цифровых технологий, посредством которых руководители смогут получать результаты обработки больших массивов актуальных данных с минимальными трудовыми и временными затратами, является необходимой компонентой для выработки эффективного управленческого решения и доведения его до нижестоящих звеньев учебного заведения.
http://www.avers-edu.ru/2016/red.pngВ целом внедрение цифровых технологий позволяет оптимизировать функционирование управленческих служб, осуществить оперативность и своевременность передачи информации, выработанной руководством, организовать надежную обратную связь, учет и контроль результатов управленческого воз- действия на всех уровнях управления учебным заведением.
http://www.avers-edu.ru/2016/red.pngВ целом эффективность управления учебным заведением обеспечивается внедрением существующих в настоящее время цифровых технологий, использующих открытые технические платформы «клиент-сервер», которые позволяют создавать эргономичные, профессионально - ориентированные автоматизированные рабочие места не только для управленческого персонала учебного заведения, но и автоматизировать работу специалистов, участвующих в образовательном процессе и непосредственно обеспечивающих его.
http://www.avers-edu.ru/2016/red.pngЦифровизация образовательного учреждения позволяет создавать централизованные автоматизированные банки данных с финансово-экономической информацией об учебном заведении, со сведениями, относящимися к обеспечению образовательного процесса (например, отражать успеваемость каждого обучающегося, формировать приказы по контингенту и т. д.
http://www.avers-edu.ru/2016/red.pngПоявляется возможность одновременного доступа к данным сразу для множества пользователей, принадлежащих к разным уровням управления, а также подключения к системе внешних пользователей (родителей, обучающихся и т. д.
http://www.avers-edu.ru/2016/red.pngПри этом цифровая технология гарантирует сохранность информации, ее неуничтожимость, разграничение доступа в соответствии с уровнем полномочий, контроль данных при вводе в систему, защиту от несанкционированного доступа к информации и т. д.
http://www.avers-edu.ru/2016/red.pngДля организации автоматизации финансово-хозяйственной деятельности учебного заведения, требующей комплексного подхода, необходимо внедрять программные комплексы, которые обеспечивают создание информационной структуры, поддерживающей все направления функционирования образовательного учреждения. Благодаря внедрению такого программного комплекса административно-управленческий персонал получает возможность:

  • организовать электронный документооборот образовательного учреждения даже в случае территориальной распределенности его структурных подразделений;

  • использовать штрихкодирование для идентификации обучающихся, необходимой для пропуска в учебное заведение, в библиотечной системе и т. д.;

  • управлять ресурсным обеспечением учебного заведения (кадрами, финансами, материально-техническим обеспечением, благоустройством зданий и прилегающих территорий и т. д.);

  • формировать стандартные формы статистической и аналитической отчетности и т. д.

http://www.avers-edu.ru/2016/red.pngТаким образом, цифровизация в управлении образовательным учреждением обеспечивает эффективность управления всей деятельностью организации, что сказывается на повышении качества образовательного процесса, привлекательности учебного заведения для абитуриентов или будущих школьников, конкурентоспособного функционирования в течение длительного временного интервала, комфортности как для преподавательского состава, так и для обучающихся.

ЦИТ Аверс разработал и предлагает инновационные проекты цифровизации в деятельности образовательных организаций:

  • Цифровизация управления регионом;

  • Цифровизация управления общеобразовательными организациями;

  • Цифровизация управления дошкольными образовательными организациями;

  • Цифровизация управления учреждениями дополнительного образования;

  • Цифровизация управления учреждениями профессионального образования;

Для реализации проекта цифровизации ЦИТ Аверс  предлагает образовательным организациям пакет программ:

  • ИАС «Аверс: "КРМ "Директор"

  • ИАС «Аверс: "ЭКЖ"

  • ИАС «Аверс: «Расписание»

  • ИС «Аверс: «Аттестат"

  • ИАС «Аверс: "Заведующий ДОУ"

  • ИАС «Аверс: "Расчёт меню питания"

  • ИАС «Аверс: "Порталы и сайты организаций системы образования"

  • ИАС «Аверс: "Библиотека"

  • ИАС "АВЕРС: Мониторинг библиотек"

  • ИАС «Аверс: "Электронный портфолио младших школьников"

  • ИАС "АВЕРС: Управление учреждением дополнительного образования"

  • ИАС "АВЕРС: Управление учреждением среднего профессионального образования"

  • ИАС "Зачисление в СПО"

  • ИАС «Аверс: WEB – комплектование»

  • ИАС "Зачисление в ОУ"

  • ИАС "АВЕРС: Регион. Контингент"

  • ИАС «Аверс: Система независимой оценки качества оказания услуг»

  • ИАС "Аверс: Электронное распределение путевок в оздоровительные лагеря"

  • Программная платформа "АВЕРС: Порталы и сайты организаций системы образования"

  • ИАС «Аверс: Система Аттестации Педагогических Кадров» (ИАС "Аверс:САПР")

В настоящее время продукцию предприятия ЦИТ Аверс успешно используют более 20.000 юридических пользователей в 68-ми субъектах федерации.

Предприятие является членом Ассоциации Разработчиков Программных Продуктов «Отечественный софт», имеет государственную аккредитацию в области информационных технологий и большой опыт успешной реализации проектов федерального, регионального и муниципального значения, а также наиболее полный перечень готовых программных решений (линейки программных продуктов) для образовательных организаций в Едином реестре российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных ( http://reestr.minsvyaz.ru).

С презентациями программных продуктов компании можно познакомится:


Кроме того ВЫ можете сделать прямо сейчас заказ на любую программу на нашем сайте

 
Просмотров: 308 | Добавил: ruo
Внимание! Акция!
Вебинары
Форма входа
Друзья сайта
Сайт Группы Компаний АВЕРС Сайт 28 школы Информационный портал школьных библиотек
Наши посетители

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Администрация сайта поздравляет с Днем рождения наших пользователей alenaer87(37), боб(68), Натали6349(41)
Желаем Вам всего самого лучшего!
RSS лента
Найти


Вверх
Программные продукты ЦИТ АВЕРС

 

АИАС ИАС «Аверс: Электронное распределение путевок в оздоровительные лагеря»
Система предназначена для автоматизации процесса учета детей, нуждающихся и пользующихся услугами в сфере отдыха и оздоровления, ведения сертификатов на получение путевок в организации отдыха и оздоровления детей.
АИАС ИАС «Аверс: Мониторинг»
Предназначена для компьютеризации процессов оперативного сбора и обработки показателей, характеризующих деятельность социально значимых отраслей региона.
АИАС ИАС «Аверс: Электронный классный журнал»
Предназначена для автоматизации учета и контроля отметочной деятельности процесса успеваемости.
АИАС ИАС «АВЕРС: Управление образованием» (КРМ «РОНО»)
Инструментальная среда информационной поддержки управленческих решений в деятельности органов управления образованием.
ИАС «АВЕРС: Расписание» ИАС "АВЕРС: Заведующий ДОУ" Инструментальная среда информационной поддержки управленческих решений в деятельности администрации дошкольных учреждений. АИАС ИАС «Аверс: Расписание»
Предназначена для автоматизированного составления расписания занятий в учебных заведениях.
ИАС «АВЕРС: Расчет меню питания» ИАС «АВЕРС: Расчет меню питания»
Инструментальная среда автоматизации процессов, связанных с планированием и организацией питания в дошкольном образовательном учреждении.
ИАС «АВЕРС: Библиотека» ИАС «АВЕРС: Библиотека»
Предназначена для автоматизации процессов обработки и учета всех документов библиотечного фонда, сокращения времени на поиск, подготовку и выдачу данных по информационному обслуживанию читателей
АИАС ИАС «Аверс: Зачисление в образовательную организацию»
Комплекс по предоставлению населению муниципальной услуги «Зачисление в образовательное учреждение» в электронном виде.
АИАС ИАС «Аверс:WEB – комплектование»
Комплекс по предоставлению населению муниципальной услуги «Приём заявлений и зачисление детей в дошкольные ОО» в электронном виде.
Программная платформа Программная платформа "АВЕРС: Порталы и сайты организаций системы образования"
Проект, позволяющий преобразовать существующие сайты образовательных организаций в централизованную сеть сайтов всех образовательных организаций региона.
АИАС ИАС «Аверс: Ревизор»
Инструментальная среда комплексной автоматизации процессов планирования, проведения, учета и обработки результатов контрольно-ревизионной деятельности.
АИАС ИАС "Аверс: Регион. Контингент"
Отечественный инновационный программный продукт для создания регионального сегмента федеральной межведомственной системы учёта контингента обучающихся
АИАС ИАС «Аверс: Управление образовательным учреждением (КРМ"Директор")»
Предназначена для управления процессами планирования и мониторинга учебно-образовательной деятельности, унификации внутришкольного и кадрового делопроизводства.
АИАС ИАС «АВЕРС: Управление учреждением дополнительного образования» (КРМ «Директор-ДОП»)
Инструментальная среда информационной поддержки управленческих решений в деятельности администрации учреждений дополнительного образования.
АИАС ИАС "АВЕРС: Управление учреждением среднего профессионального образования"
Система информационной поддержки управленческих решений в деятельности администрации учреждений профессионального образования. Система предназначена для компьютеризации процессов управления ОО, планирования и мониторинга.
АИАС ИАС "АВЕРС: Электронный портфолио»
Предназначена для фиксирования, накопления, оценки результатов деятельности и достижений учащегося в разных областях обучения, а также отслеживания индивидуального роста учащихся, их интеллектуального и физического развития,анализа и самоанализа.
АИАС ИАС «АВЕРС: Сводная статистическая отчетность»
Инструментальная среда информационной поддержки управленческих решений в деятельности органов управления образованием. Предназначена для автоматизации процессов сбора, обработки и консолидации периодических статистических, бухгалтерских и управленческих отчетных..
АИАС ИАС «Аверс: Система независимой оценки качества образовательной деятельности»
Программный продукт для проведения независимой оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность.

© ООО «ФинПромМаркет-ХХI» (Аверс) Используются технологии uCoz