Вторник, 01.07.2025, 23:25
Приветствуем вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Последние новости
[28.05.2025]
Поздравляем!
[07.05.2025]
С Днём Победы!
[01.05.2025]
Министр просвещения РФ Сергей Кравцов поздравил россиян с Праздником Весны и Труда

08:41
Важно! Не пропустите вебинар ""Новации при организации питания детей в образовательных организациях"


Руководителям образовательных организаций,
руководителям органов управления в сфере образования

Уважаемые коллеги!
 
Настоящим приглашаем Вас принять участие в семинаре (в форме «Вебинара») на тему:
«Новации при организации питания детей в образовательных организациях», который состоится
08 сентября 2021 г. в 10.00 (по мск).

Новые правила и нормы организации питания в образовательных организациях содержат СанПиН 2.3/2.4.3590–20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения». Они будут действовать до 1 января 2027 года. Предлагаемый на вебинаре обзор изменений в нормативно-правовой базе поможет понять, что контролировать по прежним правилам, а что по-новому, при организации питания обучающихся.
Основное новое требование – организовать производственный контроль с помощью принципов ХАССП. Также правила существенно меняют пакет учетных документов по питанию. Изменения коснулись 14 документов, три из которых составлять больше не нужно. Кроме того, в общей сложности скорректировали и ввели 20 обязательных мероприятий. Роспотребнадзор сообщил, что главная цель новых правил – сократить избыточные требования и систематизировать новые по факторам среды обитания.
В чём же состоят основные изменения, вступившие в силу в этом году? Какие нововведения нужно учесть? Чего ждать от проверяющих и какова ответственность за нарушение новых требований? Все эти, и не только, вопросы мы постараемся разобрать с Вами в ходе семинара.

Рассматриваемые вопросы:
  1. СанПиН 2021: новации при организации питания детей в образовательных организациях.
  2. Программа производственного контроля.
  3. Методика расчета стоимости питания.
  4. Методика паспортизации.
  5. Что такое ХАССП и для чего он нужен?
  6. Требования к размещению меню питания обучающихся на сайте образовательной организации.
Спикеры:
Юрий Баздырев, эксперт Отраслевого Союза развития социального питания, руководитель отдела социального питания АНО «Институт отраслевого питания»;
Ольга Огаркова, руководитель компании «HACCP-AUDIT», санитарный врач, опыт работы в Роспотребнадзоре и общественном питании 12 лет, эксперт-аудитор ХАССП (HACCP).

К участию приглашаются руководители, заместители руководителей образовательных организаций, методисты, специалисты, отвечающие за организацию питания в образовательной организации, ИТ-специалисты и все желающие.
Регистрация к участию и подробная информация о вебинаре доступна в Интернете по ссылке:

По итогам вебинара Вы получите:
  1. Сертификат участника и запись вебинара.
  2. Презентации спикеров.
  3. Проект программы производственного контроля.
  4. Обзор изменений в порядке организации питания.
  5. Образец карты контроля за работой пищеблока.
  6. Алгоритм и образцы документов, чтобы организовать питание по индивидуальному меню. Узнайте, какие новые требования СанПиН соблюдать, какие условия создать для организации индивидуального питания.
  7. Как организовать приём пищи, что бы дети съедали все блюда (13 обязательных требований).
  8. Как теперь проводить витаминизацию блюд: способы и схема действий.
  9. Новые требования к хранению продуктов. Таблица и карта контроля.
  10. Таблицу замены пищевой продукции в граммах (нетто) с учетом их пищевой ценности.
  11. Схему, с помощью которой можно проверить готовность пищеблока к учебному году по новым санитарным правилам.
  12. Три новых требования к работникам пищеблока.
  13. Чек-лист, чтобы оценить столовую и кухонную посуду по новым требования.

По всем вопросам, связанным с участием в семинаре, просим Вас обращаться по телефону +7 (495) 909-03-60 (Анастасия Васильевна) или по электронной почте: avers@iicavers.ru


С уважением,

на правах со организатора семинара
И. Лозицкий,
генеральный директор

ЦИТ «АВЕРС
           

 
Просмотров: 778 | Добавил: ruo
Внимание! Акция!
Вебинары
Форма входа
Друзья сайта
Сайт Группы Компаний АВЕРС Сайт 28 школы Информационный портал школьных библиотек
Наши посетители

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0

Администрация сайта поздравляет с Днем рождения наших пользователей серг(59), romanov(58), school913(55), okgo(39), allex999(49), mustangvolna(86), Nataxa2882(37)
Желаем Вам всего самого лучшего!
RSS лента
Найти


Вверх
Программные продукты ЦИТ АВЕРС

 

АИАС ИАС «Аверс: Электронное распределение путевок в оздоровительные лагеря»
Система предназначена для автоматизации процесса учета детей, нуждающихся и пользующихся услугами в сфере отдыха и оздоровления, ведения сертификатов на получение путевок в организации отдыха и оздоровления детей.
АИАС ИАС «Аверс: Мониторинг»
Предназначена для компьютеризации процессов оперативного сбора и обработки показателей, характеризующих деятельность социально значимых отраслей региона.
АИАС ИАС «Аверс: Электронный классный журнал»
Предназначена для автоматизации учета и контроля отметочной деятельности процесса успеваемости.
АИАС ИАС «АВЕРС: Управление образованием» (КРМ «РОНО»)
Инструментальная среда информационной поддержки управленческих решений в деятельности органов управления образованием.
ИАС «АВЕРС: Расписание» ИАС "АВЕРС: Заведующий ДОУ" Инструментальная среда информационной поддержки управленческих решений в деятельности администрации дошкольных учреждений. АИАС ИАС «Аверс: Расписание»
Предназначена для автоматизированного составления расписания занятий в учебных заведениях.
ИАС «АВЕРС: Расчет меню питания» ИАС «АВЕРС: Расчет меню питания»
Инструментальная среда автоматизации процессов, связанных с планированием и организацией питания в дошкольном образовательном учреждении.
ИАС «АВЕРС: Библиотека» ИАС «АВЕРС: Библиотека»
Предназначена для автоматизации процессов обработки и учета всех документов библиотечного фонда, сокращения времени на поиск, подготовку и выдачу данных по информационному обслуживанию читателей
АИАС ИАС «Аверс: Зачисление в образовательную организацию»
Комплекс по предоставлению населению муниципальной услуги «Зачисление в образовательное учреждение» в электронном виде.
АИАС ИАС «Аверс:WEB – комплектование»
Комплекс по предоставлению населению муниципальной услуги «Приём заявлений и зачисление детей в дошкольные ОО» в электронном виде.
Программная платформа Программная платформа "АВЕРС: Порталы и сайты организаций системы образования"
Проект, позволяющий преобразовать существующие сайты образовательных организаций в централизованную сеть сайтов всех образовательных организаций региона.
АИАС ИАС «Аверс: Ревизор»
Инструментальная среда комплексной автоматизации процессов планирования, проведения, учета и обработки результатов контрольно-ревизионной деятельности.
АИАС ИАС "Аверс: Регион. Контингент"
Отечественный инновационный программный продукт для создания регионального сегмента федеральной межведомственной системы учёта контингента обучающихся
АИАС ИАС «Аверс: Управление образовательным учреждением (КРМ"Директор")»
Предназначена для управления процессами планирования и мониторинга учебно-образовательной деятельности, унификации внутришкольного и кадрового делопроизводства.
АИАС ИАС «АВЕРС: Управление учреждением дополнительного образования» (КРМ «Директор-ДОП»)
Инструментальная среда информационной поддержки управленческих решений в деятельности администрации учреждений дополнительного образования.
АИАС ИАС "АВЕРС: Управление учреждением среднего профессионального образования"
Система информационной поддержки управленческих решений в деятельности администрации учреждений профессионального образования. Система предназначена для компьютеризации процессов управления ОО, планирования и мониторинга.
АИАС ИАС "АВЕРС: Электронный портфолио»
Предназначена для фиксирования, накопления, оценки результатов деятельности и достижений учащегося в разных областях обучения, а также отслеживания индивидуального роста учащихся, их интеллектуального и физического развития,анализа и самоанализа.
АИАС ИАС «АВЕРС: Сводная статистическая отчетность»
Инструментальная среда информационной поддержки управленческих решений в деятельности органов управления образованием. Предназначена для автоматизации процессов сбора, обработки и консолидации периодических статистических, бухгалтерских и управленческих отчетных..
АИАС ИАС «Аверс: Система независимой оценки качества образовательной деятельности»
Программный продукт для проведения независимой оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность.

© ООО «ФинПромМаркет-ХХI» (Аверс) Используются технологии uCoz