Среда, 21.04.2021, 13:49
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Последние новости
[20.04.2021]
Коммерческое предложение
[19.04.2021]
ВНИМАНИЕ:
[18.04.2021]
СанПиН-2021: что изменится в работе детских садов
Главная » 2021 » Март » 23 » ВНИМАНИЕ: Дополнительный Вебинар 2 апреля 2021 года!
10:44
ВНИМАНИЕ: Дополнительный Вебинар 2 апреля 2021 года!

 

Руководителям образовательных организаций,
Руководителям органов исполнительной власти
(местного самоуправления) в сфере образования
 
Уважаемые коллеги!

 
Как Вы знаете, с 1 января 2021 года в силу вступили новые санитарные нормы, которыми необходимо руководствоваться при организации питания в образовательных организациях.
Чтобы познакомить Вас со всеми нововведениями и сберечь Ваше время на изучение законодательной базы мы приглашаем Вас принять участие в вебинаре:
 

«СанПиН 2021: новации при организации питания детей в образовательных организациях» который состоится
2 апреля 2021 г. с 10.00 до 12.00 (по мск).



 

На вебинаре расскажем:
-         Что появилось нового в требованиях (27 пункта);
-         Что же такое ХАССП и для чего он нужен?
-         Изменения в документах, которые срочно нужно сделать (5 пунктов);
-         Изменения в формировании меню (10 пунктов):
-         Изменения в организации питания (8 пунктов);
-         Что убрали (17 пунктов)?
-         Будут ли официальные разъяснения к новым правилам от Роспотребнадзора?
-         Требования законодательства к сайту образовательной организации.


Наши спикеры:
Ольга Огаркова, руководитель компании «HACCP-AUDIT», санитарный врач.
Опыт работы в Роспотребнадзоре и общественном питании 12 лет, эксперт-аудитор ХАССП (HACCP)

Сергей Маслов, Вице-президент АНО «Институт отраслевого питания»
Анастасия Гиль, руководитель отдела маркетинга, внедрения и сопровождения ПО ООО ЦИТ «Аверс»
Марина Дыдышко, руководитель учебно-методического отдела ООО ЦИТ «Аверс»


К участию приглашаются: руководители, заместители руководителей образовательных организаций, методисты, специалисты, отвечающие за организацию питания в образовательной организации, ИТ-специалисты и все желающие.
Регистрация к участию и подробная информация о вебинаре доступна в Интернете по ссылке:

https://sanpin.bitrix24.site/

 

По итогам участия в работе вебинара Вы получите:
-         Сертификат участника, а также запись вебинара;
-         Алгоритм написания ХАССП;
-         Обзор изменений в порядке организации питания дошкольников;
-         Образец карты контроля за работой пищеблока;
-         Памятку для работников пищеблока;
-         Перечень разрешенных в детском саду фруктов и ягод;
-         Таблицу замены пищевой продукции в граммах (нетто) с учетом их пищевой ценности;

-         Требования, которых нет в СанПиН, но руководителя могут  обязать соблюдать.

 
По всем вопросам, связанным с вебинаром, обращайтесь по телефону: +7 (495) 909-03-60 (Гиль Анастасия Васильевна, начальник отдела ООО Центр информационных технологий «Аверс») или по электронной почте: (avers@iicavers.ru, office@iicavers.ru).
 
ВАЖНО:
Для заключения договора Вы можете воспользоваться офертой, размещенной ООО Центр информационных технологий «Аверс» на
Портале поставщиков города Москвы.
Оферта № 0483345-21 от 15.03.2021 «Проведение вебинара по теме: «СанПиН 2021: новации при организации питания детей в образовательных организациях», стоимость участия - 1 490 рублей. 

Доступ к оферте по ссылке: h
ttps://zakupki.mos.ru/sku/view/34787238
 
 
 
И. Лозицкий,
генеральный директор
ООО Центр информационных технологий «Аверс»

 
 
Просмотров: 87 |
Календарь
Численник c часами
Онлайн конференции
Вебинары
Форма входа
Друзья сайта
Сайт Группы Компаний АВЕРС Сайт Электронный Классный Журнал Сайт Научно-практической школы-семинара Сайт ЦИТ Аверс ООО Центр бюджетного учета «Эксперт» Сайт 28 школы Информационный портал школьных библиотек
Наши посетители

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ЦИТ Аверс поздравляет с Днем рождения наших пользователей Ышттук(26), Ser(40), Григорий043(31)
Желаем Вам всего самого лучшего!
Найти


Вверх
Программные продукты ЦИТ АВЕРС

 

АИАС ИАС «Аверс: Управление образовательным учреждением (КРМ"Директор")»
Предназначена для управления процессами планирования и мониторинга учебно-образовательной деятельности, унификации внутришкольного и кадрового делопроизводства.
АИАС ИАС «Аверс: Электронный классный журнал»
Предназначена для автоматизации учета и контроля отметочной деятельности процесса успеваемости.
АИАС ИАС «Аверс: Мониторинг»
Предназначена для компьютеризации процессов оперативного сбора и обработки показателей, характеризующих деятельность социально значимых отраслей региона.
ИАС «АВЕРС: Библиотека» ИАС «АВЕРС: Библиотека»
Предназначена для автоматизации процессов обработки и учета всех документов библиотечного фонда, сокращения времени на поиск, подготовку и выдачу данных по информационному обслуживанию читателей
АИАС ИАС «Аверс: Расписание»
Предназначена для автоматизированного составления расписания занятий в учебных заведениях.
ИАС «АВЕРС: Расписание» ИАС "АВЕРС: Заведующий ДОУ" Инструментальная среда информационной поддержки управленческих решений в деятельности администрации дошкольных учреждений. ИАС «АВЕРС: Расчет меню питания» ИАС «АВЕРС: Расчет меню питания»
Инструментальная среда автоматизации процессов, связанных с планированием и организацией питания в дошкольном образовательном учреждении.
АИАС ИАС «Аверс: Расписание»
Предназначена для автоматизированного составления расписания занятий в учебных заведениях.
АИАС ИАС «Аверс: Зачисление в образовательную организацию»
Комплекс по предоставлению населению муниципальной услуги «Зачисление в образовательное учреждение» в электронном виде.
АИАС ИАС «Аверс:WEB – комплектование»
Комплекс по предоставлению населению муниципальной услуги «Приём заявлений и зачисление детей в дошкольные ОО» в электронном виде.
Программная платформа Программная платформа "АВЕРС: Порталы и сайты организаций системы образования"
Проект, позволяющий преобразовать существующие сайты образовательных организаций в централизованную сеть сайтов всех образовательных организаций региона.
АИАС ИАС «Аверс: Ревизор»
Инструментальная среда комплексной автоматизации процессов планирования, проведения, учета и обработки результатов контрольно-ревизионной деятельности.
АИАС ИАС «АВЕРС: Управление учреждением дополнительного образования»
Инструментальная среда информационной поддержки управленческих решений в деятельности администрации учреждений дополнительного образования.
АИАС ИАС "АВЕРС: Управление учреждением среднего профессионального образования"
Система информационной поддержки управленческих решений в деятельности администрации учреждений профессионального образования. Система предназначена для компьютеризации процессов управления ОО, планирования и мониторинга.
АИАС ИАС «Аверс: Система независимой оценки качества образовательной деятельности»
Программный продукт для проведения независимой оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность.
АИАС ИАС «Аверс: Электронное распределение путевок в оздоровительные лагеря»
Система предназначена для автоматизации процесса учета детей, нуждающихся и пользующихся услугами в сфере отдыха и оздоровления, ведения сертификатов на получение путевок в организации отдыха и оздоровления детей. 

© ООО «ФинПромМаркет-ХХI» (Аверс) Используются технологии uCoz