Четверг, 28.03.2024, 23:02
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Последние новости
[28.03.2024]
V Международная онлайн-конференция «БИБЛИОТЕКА В ЦИФРОВУЮ ЭПОХУ-2024»
[27.03.2024]
Вебинар «Формирование единого информационно-библиотечного пространства образовательных организаций и органов управления образованием»
[21.03.2024]
Календарь работы заведующего доу на апрель

03:41
Руководителям образовательных организаций, Руководителям органов управления в сфере образования

Руководителям образовательных организаций,
Руководителям органов управления в сфере образования
 
Уважаемые коллеги!

 
Настоящим сообщаем, что в целях обеспечения выполнения требований федеральных нормативных документов в сфере образования и науки, учитывая необходимость улучшения качества условий осуществления образовательной деятельности
ЦИТ Аверс (далее – Предприятие) 26 августа 2020 года в 10.30 (мск) проводит вебинар: «Подготовка организации к процедуре прохождения независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность».

В программе вебинара:

  1. Действующее законодательство в отношении требований к проведению НОК УОД;
  2. Критерии НОК УОД с детализацией информации по каждому показателю, особенностям оценки показателя;
  3. Требования к стенду и сайту образовательной организации;
  4. Особенности расчета итоговых значений по показателям;
  5. Алгоритм действия организации до процедуры прохождения НОК УОД;
  6. Алгоритм действия организации при прохождении НОК УОД;
  7. Обсуждение. Ответы на вопросы участников вебинара.

Ведущий вебинара - руководитель проекта по независимой оценке Предприятия Толстова Мария Владимировна, имеющая практический опыт эффективной организации и проведения масштабных исследований по программе НОК ОУ в различных субъектах Российской Федерации на региональном и муниципальном уровне.
Приглашаем представителей образовательных организаций, включенных в план проведения НОК ОУД в 2020 году принять участие в вебинарах.
Участие в вебинарах платное.
Стоимость участия для одной организации (один участник) составляет 600 руб. Количество мест ограничено. Заявки принимаются до окончания свободных мест!
Мы так же принимаем заявки на проведение вебинара для конкретного муниципалитета/района (стоимость 7 000 руб., одно подключение) с согласованием удобной даты и времени проведения.

Оплату можно произвести,

  • Заключив договор от организации.

Заявки на заключение договоров принимаются до 10 августа при наличии свободных мест, подтверждение платежа с выдачей ссылки участника вебинара не позднее 21 августа. Обращаем Ваше внимание, что оплата в рамках договора проходит в течение трех банковских дней, учитывайте это при осуществлении платежей!

  • Оплатить как частное лицо по реквизитам (квитанции)

Заявки на оплату по квитанции принимаются до окончания свободных мест, подтверждение платежа с выдачей ссылки участника вебинара не позднее 21 августа.

После оплаты договора (платежа по квитанции), необходимо направить подтверждение платежа с указанием наименования организации на электронную почту tolstova@iicavers.ru, в ответ будет направлена ссылка для участия в вебинаре. Независимо от типа оплаты на вебинар регистрируются только организации!

Форма заявки:
 

Дата и тема вебинара 26 августа 2020 года «Подготовка организации к процедуре прохождения независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность»
Наименование организации  
Электронный адрес организации  
Количество участников  
Форма оплаты (договор с организацией / оплата по квитанции)  
Для договора с организацией: При оплате по квитанции данный раздел заполнять не нужно!
  • Руководитель организации (должность, ФИО, на основании чего действует)
 
  • Юридический и почтовый адрес
 
  • Телефон
 
  • ИНН/КПП
 
  • ОГРН
 
  • р/с с указанием отделения банка
 
  •   БИК
 

Скачать форму
После подачи заявки, за организацией резервируется число мест, указанных в заявке. Резерв считается подтверждённым после оплаты участия. В случает отсутствия оплаты до 21 августа резерв снимается и место отдается другому участнику. Если Вы подали заявку, но передумали участвовать, пожалуйста, сообщите нам об этом для снятия резерва.
По всем вопросам, связанным с вебинаром, обращайтесь по телефону 8 495 995 58 32 или по электронной почте: tolstova@iicavers.ru, office@iicavers.ru.
 
 
С уважением,
 
И. Лозицкий,
генеральный директор

ЦИТ Аверс

Просмотров: 679 | Добавил: ruo
Внимание! Акция!
Вебинары
Форма входа
Друзья сайта
Сайт Группы Компаний АВЕРС Сайт 28 школы Информационный портал школьных библиотек
Наши посетители

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Администрация сайта поздравляет с Днем рождения наших пользователей zykina(31), Katerina59(65)
Желаем Вам всего самого лучшего!
RSS лента
Найти


Вверх
Программные продукты ЦИТ АВЕРС

 

АИАС ИАС «Аверс: Электронное распределение путевок в оздоровительные лагеря»
Система предназначена для автоматизации процесса учета детей, нуждающихся и пользующихся услугами в сфере отдыха и оздоровления, ведения сертификатов на получение путевок в организации отдыха и оздоровления детей.
АИАС ИАС «Аверс: Мониторинг»
Предназначена для компьютеризации процессов оперативного сбора и обработки показателей, характеризующих деятельность социально значимых отраслей региона.
АИАС ИАС «Аверс: Электронный классный журнал»
Предназначена для автоматизации учета и контроля отметочной деятельности процесса успеваемости.
АИАС ИАС «АВЕРС: Управление образованием» (КРМ «РОНО»)
Инструментальная среда информационной поддержки управленческих решений в деятельности органов управления образованием.
ИАС «АВЕРС: Расписание» ИАС "АВЕРС: Заведующий ДОУ" Инструментальная среда информационной поддержки управленческих решений в деятельности администрации дошкольных учреждений. АИАС ИАС «Аверс: Расписание»
Предназначена для автоматизированного составления расписания занятий в учебных заведениях.
ИАС «АВЕРС: Расчет меню питания» ИАС «АВЕРС: Расчет меню питания»
Инструментальная среда автоматизации процессов, связанных с планированием и организацией питания в дошкольном образовательном учреждении.
ИАС «АВЕРС: Библиотека» ИАС «АВЕРС: Библиотека»
Предназначена для автоматизации процессов обработки и учета всех документов библиотечного фонда, сокращения времени на поиск, подготовку и выдачу данных по информационному обслуживанию читателей
АИАС ИАС «Аверс: Зачисление в образовательную организацию»
Комплекс по предоставлению населению муниципальной услуги «Зачисление в образовательное учреждение» в электронном виде.
АИАС ИАС «Аверс:WEB – комплектование»
Комплекс по предоставлению населению муниципальной услуги «Приём заявлений и зачисление детей в дошкольные ОО» в электронном виде.
Программная платформа Программная платформа "АВЕРС: Порталы и сайты организаций системы образования"
Проект, позволяющий преобразовать существующие сайты образовательных организаций в централизованную сеть сайтов всех образовательных организаций региона.
АИАС ИАС «Аверс: Ревизор»
Инструментальная среда комплексной автоматизации процессов планирования, проведения, учета и обработки результатов контрольно-ревизионной деятельности.
АИАС ИАС "Аверс: Регион. Контингент"
Отечественный инновационный программный продукт для создания регионального сегмента федеральной межведомственной системы учёта контингента обучающихся
АИАС ИАС «Аверс: Управление образовательным учреждением (КРМ"Директор")»
Предназначена для управления процессами планирования и мониторинга учебно-образовательной деятельности, унификации внутришкольного и кадрового делопроизводства.
АИАС ИАС «АВЕРС: Управление учреждением дополнительного образования» (КРМ «Директор-ДОП»)
Инструментальная среда информационной поддержки управленческих решений в деятельности администрации учреждений дополнительного образования.
АИАС ИАС "АВЕРС: Управление учреждением среднего профессионального образования"
Система информационной поддержки управленческих решений в деятельности администрации учреждений профессионального образования. Система предназначена для компьютеризации процессов управления ОО, планирования и мониторинга.
АИАС ИАС "АВЕРС: Электронный портфолио»
Предназначена для фиксирования, накопления, оценки результатов деятельности и достижений учащегося в разных областях обучения, а также отслеживания индивидуального роста учащихся, их интеллектуального и физического развития,анализа и самоанализа.
АИАС ИАС «АВЕРС: Сводная статистическая отчетность»
Инструментальная среда информационной поддержки управленческих решений в деятельности органов управления образованием. Предназначена для автоматизации процессов сбора, обработки и консолидации периодических статистических, бухгалтерских и управленческих отчетных..
АИАС ИАС «Аверс: Система независимой оценки качества образовательной деятельности»
Программный продукт для проведения независимой оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность.

© ООО «ФинПромМаркет-ХХI» (Аверс) Используются технологии uCoz