Четверг, 28.03.2024, 13:03
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Последние новости
[27.03.2024]
Вебинар «Формирование единого информационно-библиотечного пространства образовательных организаций и органов управления образованием»
[21.03.2024]
Календарь работы заведующего доу на апрель
[18.03.2024]
Календарь работы директора школы на апрель

11:34
Педагогический марафон 2019. День учителя литературы и школьного библиотекаря

Ежегодный Всероссийский педагогический марафон учебных предметов — самый большой в стране очный форум учителей. Каждый день марафона посвящается одному или нескольким школьным предметам или направлениям школьной жизни. В подготовке программы каждого дня принимают участие ассоциации учителей-предметников, ведущие педагогические издательства, крупнейшие российские вузы.

5 апреля 2019 г. прошел День учителя литературы и школьного библиотекаря.

Этот день Марафона собрал 430 участников для профессионального общения. Тех, кто приобщает детей к чтению, учит их внимательно и вдумчиво знакомиться с текстами разной стилистической направленности и пробовать свои силы в литературном творчестве. А это означает, что педагогам и библиотекарям необходимо непрерывно учиться самим, отвечая на вызовы времени. В том числе – осваивать новые технологии, чтобы у детей были условия для освоения необходимых компетенций.

О том, что соответствовать запросам цифровой среды совсем непросто, свидетельствовал аншлаг на проблемной лекции «Школьная библиотека как пространство формирования цифровых навыков обучающихся и педагогов». На этой площадке Дмитрий Иванченко, к.с.н., начальник методического отдела Информационного центра «Библиотека имени К.Д. Ушинского» Российской академии образования напомнил коллегам о вызовах времени и новых требованиях к образованию: сегодня человек обучается на протяжении всей жизни; должен уметь планировать и реализовывать личные и групповые проекты; при этом образование, полученное внутри реальных процессов, оказывается гораздо более эффективным, чем в отрыве от них.

Ведущий говорил о том, что компьютерные навыки – это своеобразные цифровые ОБЖ, позволяющие жить и комфортно функционировать в современном мире. Каждому из нас, особенно если мы имеем дело с подростками, необходимо понимать законы медиапространства, наращивать аналитические навыки и критическое мышление, осваивать цифровой этикет, ответственно относиться к цифровой безопасности.

Повышенный интерес вызвало выступление М.И.Виноградовой руководителя проекта «Аверс: Библиотека» «Интернет-технологии как фактор модернизации работы школьной библиотеки».

Была представлена презентация об отечественных инновационных программных продуктах ИАС «Аверс: Библиотека» и ИАС «Аверс: Мониторинг библиотек», созданных на основе современных информационных и коммуникационных технологий для обеспечения деятельности органов управления образования и образовательных организаций региона в реализации образовательных программ, доступа к информационным ресурсам библиотечных фондов, а также осуществления перехода на безбумажный (электронный) документооборот в библиотечном делопроизводстве.

Марина Игоревна в своей презентации остановилась на актуальных вопросах, связанных с разработкой и созданием в библиотеках образовательных организаций целостного образовательно-информационного поля, которое полностью обеспечит современную инфраструктуру для регулярного обновления содержания общего образования и комплексной поддержки образовательной деятельности.

Современная школьная библиотека представляет собой информационное пространство, в котором обеспечен равноправный и открытый доступ к качественным источникам информации на любых носителях, в том числе печатным, мультимедийным и цифровым коллекциям. Важной тенденцией в развитии образования становится предоставление со стороны школьных библиотек инфраструктуры для электронного обучения, дистанционных образовательных программ. Эта тенденция, соответствуя принципам непрерывности в образовании, предполагает гибкое обучение в информационно-образовательной среде, включающее в себя электронные информационные ресурсы, совокупность информационных технологий, а также общественное пространство для коллективной работы, позволяющее взаимодействовать всем участникам образовательных отношений.

Доклады и выступления активно обсуждались, что позволило всем участникам мероприятия по - новому взглянуть на проблемы развития школьных библиотек и создания условий для развития образовательных организаций и улучшения качества преподавания.

Участники Дня учителя литературы и школьного библиотекаря

Выступает Виноградова Марина Игоревна, руководитель проекта «Аверс: Библиотека» Группы компаний Аверс

Внимание!
Вы можете заказать программу ИАС "Аверс: Библиотека" прямо сейчас

Решение за Вами!

Просмотров: 676 | Добавил: ruo
Внимание! Акция!
Вебинары
Форма входа
Друзья сайта
Сайт Группы Компаний АВЕРС Сайт 28 школы Информационный портал школьных библиотек
Наши посетители

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Администрация сайта поздравляет с Днем рождения наших пользователей zykina(31), Katerina59(65)
Желаем Вам всего самого лучшего!
RSS лента
Найти


Вверх
Программные продукты ЦИТ АВЕРС

 

АИАС ИАС «Аверс: Электронное распределение путевок в оздоровительные лагеря»
Система предназначена для автоматизации процесса учета детей, нуждающихся и пользующихся услугами в сфере отдыха и оздоровления, ведения сертификатов на получение путевок в организации отдыха и оздоровления детей.
АИАС ИАС «Аверс: Мониторинг»
Предназначена для компьютеризации процессов оперативного сбора и обработки показателей, характеризующих деятельность социально значимых отраслей региона.
АИАС ИАС «Аверс: Электронный классный журнал»
Предназначена для автоматизации учета и контроля отметочной деятельности процесса успеваемости.
АИАС ИАС «АВЕРС: Управление образованием» (КРМ «РОНО»)
Инструментальная среда информационной поддержки управленческих решений в деятельности органов управления образованием.
ИАС «АВЕРС: Расписание» ИАС "АВЕРС: Заведующий ДОУ" Инструментальная среда информационной поддержки управленческих решений в деятельности администрации дошкольных учреждений. АИАС ИАС «Аверс: Расписание»
Предназначена для автоматизированного составления расписания занятий в учебных заведениях.
ИАС «АВЕРС: Расчет меню питания» ИАС «АВЕРС: Расчет меню питания»
Инструментальная среда автоматизации процессов, связанных с планированием и организацией питания в дошкольном образовательном учреждении.
ИАС «АВЕРС: Библиотека» ИАС «АВЕРС: Библиотека»
Предназначена для автоматизации процессов обработки и учета всех документов библиотечного фонда, сокращения времени на поиск, подготовку и выдачу данных по информационному обслуживанию читателей
АИАС ИАС «Аверс: Зачисление в образовательную организацию»
Комплекс по предоставлению населению муниципальной услуги «Зачисление в образовательное учреждение» в электронном виде.
АИАС ИАС «Аверс:WEB – комплектование»
Комплекс по предоставлению населению муниципальной услуги «Приём заявлений и зачисление детей в дошкольные ОО» в электронном виде.
Программная платформа Программная платформа "АВЕРС: Порталы и сайты организаций системы образования"
Проект, позволяющий преобразовать существующие сайты образовательных организаций в централизованную сеть сайтов всех образовательных организаций региона.
АИАС ИАС «Аверс: Ревизор»
Инструментальная среда комплексной автоматизации процессов планирования, проведения, учета и обработки результатов контрольно-ревизионной деятельности.
АИАС ИАС "Аверс: Регион. Контингент"
Отечественный инновационный программный продукт для создания регионального сегмента федеральной межведомственной системы учёта контингента обучающихся
АИАС ИАС «Аверс: Управление образовательным учреждением (КРМ"Директор")»
Предназначена для управления процессами планирования и мониторинга учебно-образовательной деятельности, унификации внутришкольного и кадрового делопроизводства.
АИАС ИАС «АВЕРС: Управление учреждением дополнительного образования» (КРМ «Директор-ДОП»)
Инструментальная среда информационной поддержки управленческих решений в деятельности администрации учреждений дополнительного образования.
АИАС ИАС "АВЕРС: Управление учреждением среднего профессионального образования"
Система информационной поддержки управленческих решений в деятельности администрации учреждений профессионального образования. Система предназначена для компьютеризации процессов управления ОО, планирования и мониторинга.
АИАС ИАС "АВЕРС: Электронный портфолио»
Предназначена для фиксирования, накопления, оценки результатов деятельности и достижений учащегося в разных областях обучения, а также отслеживания индивидуального роста учащихся, их интеллектуального и физического развития,анализа и самоанализа.
АИАС ИАС «АВЕРС: Сводная статистическая отчетность»
Инструментальная среда информационной поддержки управленческих решений в деятельности органов управления образованием. Предназначена для автоматизации процессов сбора, обработки и консолидации периодических статистических, бухгалтерских и управленческих отчетных..
АИАС ИАС «Аверс: Система независимой оценки качества образовательной деятельности»
Программный продукт для проведения независимой оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность.

© ООО «ФинПромМаркет-ХХI» (Аверс) Используются технологии uCoz