Пятница, 26.04.2024, 09:46
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Последние новости
[13.04.2024]
Циклограмма приказов директора школы на май
[10.04.2024]
Советы эксперта. Готовимся к окончанию учебного году
[08.04.2024]
Цифровизация управления учреждений образования

11:01
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ И РАСЧЕТ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ в ОТЕЧЕСТВЕННОМ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОМ ПРЕДПРИЯТИИ


Руководителям, главным бухгалтерам
государственных (муниципальных) учреждений

Настоящим ООО Центр бюджетного учёта «Эксперт» (далее – Предприятие) предлагает государственным и муниципальным учреждениям (далее - Учреждение) услуги ведения бухгалтерского, налогового учета и расчета заработной платы сотрудников на условиях договора.

1. Спецификация оказываемых услуг:
  • Ведение бухгалтерского (бюджетного, налогового) учета в полном объеме. Составление и предоставление по предназначению бухгалтерской, бюджетной, налоговой, статистической и управленческой отчетности.
  • Расчет заработной платы сотрудников в соответствии с системой оплаты труда и локальными актами Учреждения. Расчет начислений во внебюджетные фонды. Формирование и предоставление по предназначению отчетов: в налоговую инспекцию, внебюджетные фонды.
  • Формирование и предоставление статистических и управленческих отчетов, характеризующих результаты финансово-хозяйственной деятельности, экономическое состояние Учреждения.
  • Подготовка исходных данных для формирования (корректировки) плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения, отчетов об его исполнении.
2. Стоимость оказываемых услуг:

Стоимость договора на оказание услуг определяется индивидуально для каждого Учреждения с учетом особенностей его функционирования, штатной численности сотрудников.
По сложившейся практике, экономия средств Учреждения при передаче функций ведения бухгалтерского учета и расчета заработной платы сотрудников в Центр бюджетного учета «Эксперт» составляет не менее 50 % от затрат Учреждения на содержание собственной бухгалтерии при одновременном повышении качества и достоверности ведения бухгалтерского учета, оперативности получения администрацией Учреждения необходимой ему для принятия решения управленческой информации. Функции ведения бухгалтерского учета и расчета заработной платы сотрудников могут передаваться Учреждением Предприятию, как в полном объеме, так и частично. Спецификация и объем услуг по договору могут расширяться по мере развития сотрудничества Сторон.

3. Особые условия оказания услуг:

  • Центр бюджетного учета «Эксперт» является отечественным предприятием, специализирующимся в предоставлении государственным (муниципальным) учреждениям услуг ведения бухгалтерского учета и расчета заработной платы.
  • Привлекаемые к оказанию услуг сотрудники Предприятия по своей квалификации в полном объеме соответствуют требованиям профессионального стандарта «бухгалтер», имеют уровень квалификации «5», «6» в зависимости от выполняемых трудовых функций.
  • Для каждого Учреждения Предприятие разрабатывает индивидуальную схему документооборота, регламент предоставления специальных отчетных форм, отражающих показатели состояния и развития Учреждения, с учетом специфики Учреждения и особых пожеланий Учредителя.

Центр бюджетного учета «Эксперт» включен Роскомнадзором в государственный реестр операторов обработки персональных данных. Все автоматизированные рабочие места сотрудников, осуществляющих обработку персональных данных, аттестованы в соответствии с требованиями ФЗ «О персональных данных», ФСТЭК России и ФСБ России.
Предприятие обладает колоссальным положительным опытом оказания государственным (муниципальным) учреждениям в различных регионах России услуг ведения бухгалтерского учета. В частности, Предприятие оказывает услуги аутсорсинга бухгалтерского учета образовательным учреждениям города Москвы на протяжении более ПЯТИ лет.

4 Выгода Учреждения:

Передача Учреждением функций по ведению бухгалтерского учета и расчету заработной платы сотрудников в специализированную организацию – Центр бюджетного учета «Эксперт»:

  • обеспечивает полную независимость Учреждения от надежности работы автоматизированных систем ведения бухгалтерского учета, их соответствия действующим нормативно правовым актам, регламентирующим ведение бухгалтерского учета на федеральном, региональном и муниципальном уровнях; ведомственной специфике Учреждения;
  • позволяет оптимизировать расходы на организацию и ведение бухгалтерского учета, повысить качество и достоверность бухгалтерского учета, информационную обеспеченностьадминистрации Учреждения при принятии управленческих решений.
  • экономит средства Учреждения на обучение (переподготовку) сотрудников собственной бухгалтерии, получение консультаций (методологическая поддержка), сопровождение работы сотрудников бухгалтерии в автоматизированных системах ведения бухгалтерского учета и расчета заработной платы.

При этом ВСЮ ответственность за соблюдение требований законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете в Учреждении, своевременное формирование и предоставление по предназначению достоверной бухгалтерской (финансовой) отчетности несет Предприятие.

5.Контактная информация:

По телефонам:
+ 7 (495)  909-03-60, 
+ 7(903) 591-18-08,
+ 7 (985) 220-64-39,
по электронной почте: (inform@cbuexpert.ru , cbu-expert@mail.ru),
в Интернете: (www.cbuexpert.ruhttp://www.avers-edu.ru/index/0-313) мы готовы ответить на возникшие у Вас вопросы, предоставить исчерпывающую информацию о деятельности Центра бюджетного учета «Эксперт», спецификации и условиях оказываемых услуг.

Помимо этого, предлагаем провести консультации между должностными лицами Учреждения и Предприятия, в ходе которых согласовать взаимоприемлемые условия для сотрудничества.

На Ваше решение.

 

С уважением,            

А.В. Прудников,

заместитель генерального директора

ООО Центр бюджетного учета «Эксперт»

Просмотров: 855 | Добавил: ruo
Внимание! Акция!
Вебинары
Форма входа
Друзья сайта
Сайт Группы Компаний АВЕРС Сайт 28 школы Информационный портал школьных библиотек
Наши посетители

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Администрация сайта поздравляет с Днем рождения наших пользователей Anatoliy(68), DragonX8891253(54)
Желаем Вам всего самого лучшего!
RSS лента
Найти


Вверх
Программные продукты ЦИТ АВЕРС

 

АИАС ИАС «Аверс: Электронное распределение путевок в оздоровительные лагеря»
Система предназначена для автоматизации процесса учета детей, нуждающихся и пользующихся услугами в сфере отдыха и оздоровления, ведения сертификатов на получение путевок в организации отдыха и оздоровления детей.
АИАС ИАС «Аверс: Мониторинг»
Предназначена для компьютеризации процессов оперативного сбора и обработки показателей, характеризующих деятельность социально значимых отраслей региона.
АИАС ИАС «Аверс: Электронный классный журнал»
Предназначена для автоматизации учета и контроля отметочной деятельности процесса успеваемости.
АИАС ИАС «АВЕРС: Управление образованием» (КРМ «РОНО»)
Инструментальная среда информационной поддержки управленческих решений в деятельности органов управления образованием.
ИАС «АВЕРС: Расписание» ИАС "АВЕРС: Заведующий ДОУ" Инструментальная среда информационной поддержки управленческих решений в деятельности администрации дошкольных учреждений. АИАС ИАС «Аверс: Расписание»
Предназначена для автоматизированного составления расписания занятий в учебных заведениях.
ИАС «АВЕРС: Расчет меню питания» ИАС «АВЕРС: Расчет меню питания»
Инструментальная среда автоматизации процессов, связанных с планированием и организацией питания в дошкольном образовательном учреждении.
ИАС «АВЕРС: Библиотека» ИАС «АВЕРС: Библиотека»
Предназначена для автоматизации процессов обработки и учета всех документов библиотечного фонда, сокращения времени на поиск, подготовку и выдачу данных по информационному обслуживанию читателей
АИАС ИАС «Аверс: Зачисление в образовательную организацию»
Комплекс по предоставлению населению муниципальной услуги «Зачисление в образовательное учреждение» в электронном виде.
АИАС ИАС «Аверс:WEB – комплектование»
Комплекс по предоставлению населению муниципальной услуги «Приём заявлений и зачисление детей в дошкольные ОО» в электронном виде.
Программная платформа Программная платформа "АВЕРС: Порталы и сайты организаций системы образования"
Проект, позволяющий преобразовать существующие сайты образовательных организаций в централизованную сеть сайтов всех образовательных организаций региона.
АИАС ИАС «Аверс: Ревизор»
Инструментальная среда комплексной автоматизации процессов планирования, проведения, учета и обработки результатов контрольно-ревизионной деятельности.
АИАС ИАС "Аверс: Регион. Контингент"
Отечественный инновационный программный продукт для создания регионального сегмента федеральной межведомственной системы учёта контингента обучающихся
АИАС ИАС «Аверс: Управление образовательным учреждением (КРМ"Директор")»
Предназначена для управления процессами планирования и мониторинга учебно-образовательной деятельности, унификации внутришкольного и кадрового делопроизводства.
АИАС ИАС «АВЕРС: Управление учреждением дополнительного образования» (КРМ «Директор-ДОП»)
Инструментальная среда информационной поддержки управленческих решений в деятельности администрации учреждений дополнительного образования.
АИАС ИАС "АВЕРС: Управление учреждением среднего профессионального образования"
Система информационной поддержки управленческих решений в деятельности администрации учреждений профессионального образования. Система предназначена для компьютеризации процессов управления ОО, планирования и мониторинга.
АИАС ИАС "АВЕРС: Электронный портфолио»
Предназначена для фиксирования, накопления, оценки результатов деятельности и достижений учащегося в разных областях обучения, а также отслеживания индивидуального роста учащихся, их интеллектуального и физического развития,анализа и самоанализа.
АИАС ИАС «АВЕРС: Сводная статистическая отчетность»
Инструментальная среда информационной поддержки управленческих решений в деятельности органов управления образованием. Предназначена для автоматизации процессов сбора, обработки и консолидации периодических статистических, бухгалтерских и управленческих отчетных..
АИАС ИАС «Аверс: Система независимой оценки качества образовательной деятельности»
Программный продукт для проведения независимой оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность.

© ООО «ФинПромМаркет-ХХI» (Аверс) Используются технологии uCoz