Пятница, 26.04.2024, 09:15
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Последние новости
[13.04.2024]
Циклограмма приказов директора школы на май
[10.04.2024]
Советы эксперта. Готовимся к окончанию учебного году
[08.04.2024]
Цифровизация управления учреждений образования

19:08
В Западно – Сибирском регионе обсудили вопросы внедрения автоматизированных систем управления ИВЦ "Аверс" в образование

15-17 февраля  в Томске, Кемерове и Новосибирске прошли  встречи руководителей образовательных учреждений Новосибирска с разработчиками программного обеспечения ЦИТ «Аверс» по внедрению автоматизированных систем управления в образование.

Напомним, что в соответствии с решением, принятым на заседании президиума Совета при Президенте РФ по развитию информационного общества РФ от 22 декабря 2010 года, внедрение электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в учебный процесс в 2012 году станет обязательной нормой.

В ходе совещаний слушатели познакомились с программными продуктами, разработанными московской группой компаний «Аверс». ЦИТ Аверс учрежден в 1992 году. Основным видом деятельности  «Аверс» является разработка и внедрение программно-аппаратных средств автоматизации административной и финансово-хозяйственной деятельности бюджетных учреждений, создание информационных систем принятия управленческих решений. Сегодня это многопрофильная компания, один из лидеров Российского рынка системной интеграции.

В мероприятиях приняли участие специалисты управлений образования, руководители образовательных учреждений, представители  группы компаний «Аверс»: Анастасия Васильевна Гиль, начальник отдела маркетинга группы компаний «Аверс»; Наталья Владимировна Сергеева, главный специалист этого отдела; Михаил Онопин, один из главных разработчиков программ автоматизированной системы управления; Виктор Дмитриевич Корнеев, старший научный сотрудник Регионального центра развития образования Томской области; Николай Евгеньевич Целищев, директор МОУ СОШ № 28 г. Кирова.

Как рассказали участники семинара, информационно-аналитическая системы (ИАС) «Аверс» – программы «Директор», «Электронный школьный журнал» и другие – становятся необходимыми атрибутами современной школы.

Разработчики программ приложили все усилия, чтобы учитель или ученик, открыв свою страницу видели привычную структуру – школьный дневник или школьный журнал. Отличие будет только в том, что эти документы будут не в бумажном, а в электронном виде, и при необходимости их можно распечатать. Ученик или родитель всегда смогут посмотреть свои оценки, проанализировать тематику и типы уроков, спрогнозировать варианты улучшения качества знаний и оценок – для этого нужно сделать СМС-запрос.

Учитель, составляя календарно-тематическое планирование в электронном виде, может, в начале учебного года сразу же занести все уроки в школьный сетевой электронный журнал, а не выполнять титаническую двойную работу (электронный вид  и  бумажный вид). Автоматизация работы педагога освобождает его время для того, чтобы вернуться к живому общению с ребенком. Педагог не распыляет свой взгляд по страницам журнала, а работает только на электронных страницах своих классов и своих предметов, объективно оценивая каждого ученика. Причем, оценки, которые выставляет педагог, имеют разный уровень значимости: ответ на уроке, контрольная работа, практическая работа, зачет и так далее. С учетом этого уровня автоматически производится текущее вычисление среднего балла по предмету. Однако, последнее слово при выставлении оценок, как и положено, остается за учителем.

Классный руководитель  в журнале видит всю картину успеваемости и посещаемости класса, которая считается автоматически, отмечает все заслуги учеников в олимпиадах, конкурсах, фестивалях. Он знает о посещении всех кружков и секций и при написании характеристики любому ребенку не упустит ничего из его достижений. Общение классного руководителя с современными детьми и не менее современными родителями становится более оперативным, открытым, продуктивным. Полилог ученик – учитель – родитель в этих условиях носит не только обучающий, но и воспитательный характер, формируя культуру объективного оценивания ситуации и грамотного решения образовательных вопросов.

Виктор Дмитриевич Корнеев, старший научный сотрудник Регионального центра развития образования Томской области, долгое время работал заместителем директора ЦРО: «Процесс автоматизации управления – очень сложный. Вначале нужно серьезно поработать над базой данных, но потом программа будет работать на тебя – и это стоит того. Учитель-предметник, классный руководитель, директор – каждый ведет свой раздел, при этом происходит разделение прав доступа».

По мнению Виктора Дмитриевича, наиболее ценной для школы является программа КРМ «Директор», которая позволит руководителю максимально продуктивно использовать свое время. «Для принятия управленческого решения необходим аналитический обзор. Без компьютерной техники и управленческих программ, грамотно управлять современной школой невозможно – слишком большой объем информации об управляемом объекте. С помощью программы «Директор» выбрать любую информацию из базы данных – элементарно», – говорит Виктор Дмитриевич.

Администратор образовательного учреждения, пользуясь программой «Директор», руководит всеми процессами, происходящими в школе: планирует нагрузку педагогов, распределяет классное руководство, ведет учет достижений педагогов и учащихся, решает все организационные вопросы и вопросы, связанные с финансированием. Он всегда в курсе школьной жизни и всего, что происходит в каждом классе и на любом уроке, знает обо всем, что связано с успеваемостью, выполнением учебных планов, внеклассной работой, общением с родителями, состоянием здоровья учеников и так далее. А составить отчет по любому запросу для директора тоже теперь не составит большого труда.

Модернизацией информационно-аналитической системы управления образовательным учреждением  занимаются педагоги-практики, которые  хорошо знают, что нужно ребенку, учителю, родителю, администратору.

Одним из главных «постановщиков задач» компании является Николай Евгеньевич Целищев, Заслуженный учитель РФ, директор МОУ СОШ с углубленным изучением отдельных предметов № 28 им. Октябрьской революции города Кирова. Он одним из первых ввел в своей школе систему электронного документооборота.

Николай Евгеньевич  поделился этим опытом с педагогами. По его словам, с введением электронных дневников у школьников появилось большее стремление исправлять отрицательные оценки, то есть улучшать качество своих знаний. А любой из родителей, отправив СМС со своим паролем, может всегда узнать успеваемость своего ребенка и помочь ему вовремя принять меры по ликвидации пробелов в той или иной образовательной области. Причем, оценки других детей он не увидит, следовательно, сравнивать можно будет только результаты обучения своего ребенка на разных этапах.

Анастасия Васильевна Гиль, начальник отдела маркетинга группы компаний «Аверс» и Наталья Владимировна Сергеева, главный специалист этого отдела  познакомила руководителей дошкольных образовательных учреждений с  информационно-аналитической системой «Аверс: Заведующая ДОУ». Она предназначена для унификации делопроизводства, планирования и контроля эффективности использования ресурсов, автоматизации процессов управления дошкольным образовательным учреждением, в том числе контролем над организацией питания детей.

В ходе встречи руководителями образовательных учреждений было высказано пожелание на экспериментальной основе поработать с программными продуктами автоматизированной системы управления. Для его апробации программа будет предоставлена образовательным  учреждениям на год бесплатно.

Просмотров: 1893 | Добавил: ruo
Внимание! Акция!
Вебинары
Форма входа
Друзья сайта
Сайт Группы Компаний АВЕРС Сайт 28 школы Информационный портал школьных библиотек
Наши посетители

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Администрация сайта поздравляет с Днем рождения наших пользователей Anatoliy(68), DragonX8891253(54)
Желаем Вам всего самого лучшего!
RSS лента
Найти


Вверх
Программные продукты ЦИТ АВЕРС

 

АИАС ИАС «Аверс: Электронное распределение путевок в оздоровительные лагеря»
Система предназначена для автоматизации процесса учета детей, нуждающихся и пользующихся услугами в сфере отдыха и оздоровления, ведения сертификатов на получение путевок в организации отдыха и оздоровления детей.
АИАС ИАС «Аверс: Мониторинг»
Предназначена для компьютеризации процессов оперативного сбора и обработки показателей, характеризующих деятельность социально значимых отраслей региона.
АИАС ИАС «Аверс: Электронный классный журнал»
Предназначена для автоматизации учета и контроля отметочной деятельности процесса успеваемости.
АИАС ИАС «АВЕРС: Управление образованием» (КРМ «РОНО»)
Инструментальная среда информационной поддержки управленческих решений в деятельности органов управления образованием.
ИАС «АВЕРС: Расписание» ИАС "АВЕРС: Заведующий ДОУ" Инструментальная среда информационной поддержки управленческих решений в деятельности администрации дошкольных учреждений. АИАС ИАС «Аверс: Расписание»
Предназначена для автоматизированного составления расписания занятий в учебных заведениях.
ИАС «АВЕРС: Расчет меню питания» ИАС «АВЕРС: Расчет меню питания»
Инструментальная среда автоматизации процессов, связанных с планированием и организацией питания в дошкольном образовательном учреждении.
ИАС «АВЕРС: Библиотека» ИАС «АВЕРС: Библиотека»
Предназначена для автоматизации процессов обработки и учета всех документов библиотечного фонда, сокращения времени на поиск, подготовку и выдачу данных по информационному обслуживанию читателей
АИАС ИАС «Аверс: Зачисление в образовательную организацию»
Комплекс по предоставлению населению муниципальной услуги «Зачисление в образовательное учреждение» в электронном виде.
АИАС ИАС «Аверс:WEB – комплектование»
Комплекс по предоставлению населению муниципальной услуги «Приём заявлений и зачисление детей в дошкольные ОО» в электронном виде.
Программная платформа Программная платформа "АВЕРС: Порталы и сайты организаций системы образования"
Проект, позволяющий преобразовать существующие сайты образовательных организаций в централизованную сеть сайтов всех образовательных организаций региона.
АИАС ИАС «Аверс: Ревизор»
Инструментальная среда комплексной автоматизации процессов планирования, проведения, учета и обработки результатов контрольно-ревизионной деятельности.
АИАС ИАС "Аверс: Регион. Контингент"
Отечественный инновационный программный продукт для создания регионального сегмента федеральной межведомственной системы учёта контингента обучающихся
АИАС ИАС «Аверс: Управление образовательным учреждением (КРМ"Директор")»
Предназначена для управления процессами планирования и мониторинга учебно-образовательной деятельности, унификации внутришкольного и кадрового делопроизводства.
АИАС ИАС «АВЕРС: Управление учреждением дополнительного образования» (КРМ «Директор-ДОП»)
Инструментальная среда информационной поддержки управленческих решений в деятельности администрации учреждений дополнительного образования.
АИАС ИАС "АВЕРС: Управление учреждением среднего профессионального образования"
Система информационной поддержки управленческих решений в деятельности администрации учреждений профессионального образования. Система предназначена для компьютеризации процессов управления ОО, планирования и мониторинга.
АИАС ИАС "АВЕРС: Электронный портфолио»
Предназначена для фиксирования, накопления, оценки результатов деятельности и достижений учащегося в разных областях обучения, а также отслеживания индивидуального роста учащихся, их интеллектуального и физического развития,анализа и самоанализа.
АИАС ИАС «АВЕРС: Сводная статистическая отчетность»
Инструментальная среда информационной поддержки управленческих решений в деятельности органов управления образованием. Предназначена для автоматизации процессов сбора, обработки и консолидации периодических статистических, бухгалтерских и управленческих отчетных..
АИАС ИАС «Аверс: Система независимой оценки качества образовательной деятельности»
Программный продукт для проведения независимой оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность.

© ООО «ФинПромМаркет-ХХI» (Аверс) Используются технологии uCoz