Среда, 16.07.2025, 19:26
Приветствуем вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Последние новости
[28.05.2025]
Поздравляем!
[07.05.2025]
С Днём Победы!
[01.05.2025]
Министр просвещения РФ Сергей Кравцов поздравил россиян с Праздником Весны и Труда

Создание модели информационно-образовательной среды электронной сельской школы на основе программного обеспечения ЦИТ "АВЕРС"

 

В стратегии социально-экономического развития России на период до 2020 года определены задачи, направленные на обеспечение качества, доступности и эффективности образования.

Главной целью развития системы образования является обеспечение возможности каждому жителю получить вне зависимости от места проживания качественное и доступное образование на любом уровне, которое даст возможность получить профессию и достойно реализовать себя.

Однако на сегодняшний день в есть небольшое количество сельских образовательных учреждений, успешно решающих эти проблемы. В основном это инновационные учреждения с хорошим финансированием, материальной базой и кадровым потенциалом.

Недостаточно полно представленный опыт внедрения электронного управления в сельской средней школе,  говорит о том, что в этих школах есть комплекс затруднений со стороны администрации школы, -  нет качественного методического сопровождения и соответствующей технической поддержки, недостаточно высокий интерес родителей к информационным возможностям участия в инновационном управлении образовательным процессом в школе.     

В этом плане сельская школа п.Белореченск Омутнинского района Кировской области имеет достаточный опыт внедрения информационных технологий в различные процессы деятельности школы: управленческий, образовательный, воспитательный.

Школа – лауреат конкурсного отбора общеобразовательных учреждений Кировской области, внедряющих инновационные образовательные программы, в 2008г. получила грант 100000 рублей. Накоплен опыт реализации социальных проектов: 2008 год – 1 место в районном конкурсе социальных проектов, грант 10000 рублей; 2009 год - 1 место в районном конкурсе социальных проектов, грант 3000 рублей, 2010 год - 1 место в областном конкурсе социальных значимых проектов, в номинации «Электронная школа» - грант 1 000 000 рублей.

Информационное пространство школы до начала реализации гранта представляло собой целостную систему взаимосвязанных блоков: образовательного, воспитательного, административного, медико-социально-психологического; осуществлялся обмен информацией между участниками образовательного процесса на внутреннем (учащиеся, педагоги, администрация) и внешнем (управляющие структуры, педагогические сообщество, Интернет) уровнях.

В школе был минимум необходимого оборудования и программного обеспечения, в том числе и управленческого. В школе работали преподаватели, способные квалифицировано использовать электронное управление образовательным учреждением, грамотно обслуживать компьютерное оборудование и программное обеспечение, использовать электронные образовательные ресурсы.

Тем не менее, на сегодняшний день возникла необходимость перейти на новый уровень информатизации, что связано с развитием информационных технологий, с возросшими потребностями участников образовательного процесса (учеников, родителей, учителей), с запросами общества и государства.

Актуальность проблемы, её практическая значимость обусловили выход на проект «Создание модели информационно - образовательной среды электронной сельской школы на основе программного обеспечения ЦИТ «АВЕРС», который был реализован на базе МКОУ СОШ №10 п.Белореченск Омутнинского района. При подготовке данного проекта, были объединены усилия учебно-методического отдела Группы компаний «АВЕРС» и администрации школы.

Проект ориентирован на создание условий для перевода в новое качество управления образовательным учреждением, профессионального роста педагогов, развития информационной культуры учащихся.

Научное руководство проектом осуществляет Л.А. Чашников - сотрудник учебно - методического отдела ЦИТ «АВЕРС», Заслуженный учитель РФ.  

Была определена цель проекта: разработка, обоснование и экспериментальная проверка модели информационно-образовательной среды электронной сельской школы на основе программного обеспечения ЦИТ «Аверс» и повышение качества управления и образования через активное внедрение современных информационных технологий.  

Среди задач проекта можно выделить:

  • разработку методики создания «Электронной сельской школы»;
  • введение современных систем оценивания учебных достижений школьников, введение новых форм отчетов, анализа и прогноза результатов  обучения на основе современных информационных технологий;
  • вовлечение родителей учащихся в образовательный процесс путем предоставления им своевременной, качественной информации об учебном процессе и учебных достижениях с использованием ИАС «АВЕРС: Электронный Классный Журнал»;
  • создание нового электронного канала взаимодействия школьник-учитель-родитель;
  • создание новых возможностей для дополнительного образования с помощью Интернет и через электронное общение.

Были определены сроки и этапы реализации Проекта

 

Этапы Сроки
1 этап Март-декабрь 2010г.
Организационно-подготовительные мероприятия  
2 этап Январь-июнь 2011г
Создание модели информационно - образовательной среды электронной сельской школы на основе программного обеспечения ЦИТ «АВЕРС»  
3 этап Июль-ноябрь 2011г.
Реализация модели информационно - образовательной среды электронной сельской школы на основе программного обеспечения ЦИТ «АВЕРС»  
4 этап Декабрь 2011г.
Подведение итогов реализации проекта «Создание модели информационно - образовательной среды электронной сельской школы на основе программного обеспечения ЦИТ «АВЕРС»  
Новизна идеи состоит в следующем:  
  • выявлены специфические проблемы управления образованием в сельской школе и установлена необходимость применения в системе информационного обеспечения Интернет-технологий;
  • выявлены факторы, определяющие благоприятные условия для внедрения средств ИКТ в процесс управления сельской школой;
  • обоснована необходимость совместного участия всех работников школы в реализации системы электронного управления образованием в сельской школе;
  • в создании информационного центра школы;
  • повышение качества подготовки педагогов с использованием новых информационных технологий;
  • обеспечение равного доступа учащихся к овладению информационными технологиями;
  • получение родителями оперативной информации о жизни школы и успехах детей;
  • возможность дистанционного повышения квалификации и участия педагогов в конкурсах различного уровня;
  • разработаны концепция и функциональная модель системы информационного обеспечения электронной сельской школы.
   
Ожидаемые результаты:  
Основным результатом проекта должны явиться разработка и внедрение модели единой информационной среды электронной сельской школы, повышение качества управления и обучения за счет эффективного использования программного обеспечения ЦИТ «АВЕРС».
В ходе реализации проекта был предложен и обоснован для сельских школ Кировской области технологический цикл создания «Электронной сельской школы». Авторы проекта убеждены, что для сельских школ Кировской области только применение комплекса программ ЦИТ «АВЕРС» и Интернет - технологий создает возможность оперативного управления образованием.
Определились с видением образа будущего выпускника - выпускник  «Электронной сельской школы» представляется конкурентно способным человеком, социально адаптированным, для него значимы общечеловеческие ценности, он думает о своей малой Родине и не равнодушен к судьбе своего поселка.
Задуманная модель «Электронной сельской школы» ориентирована на осмысление сущности образовательного учреждения, способного обеспечить сельских школьников современным качественным образованием.
 
 
Стартовые условия проекта  
Аппаратное обеспечение  
Приступая к реализации проекта, школа имела достаточное количество оборудования и программного обеспечения:
  • 20 компьютеров, из них:
    • 1 компьютер, выполняющий функцию сервера;
    • 2 ноутбука;
    • 11 компьютеров в компьютерном классе;
  • 1 мультимедийный проектор;
  • 1 интерактивный комплекс;
  • 1 ксерокс;
  • 7 принтеров;
  • 1 факс;
  • 2 сканера;
  • 2 цифровых фотоаппарата;
  • локальная вычислительная сеть, объединяющая 15 компьютеров, в т.ч. компьютеры заместителей директора и секретаря.
Программное обеспечение
В школе имеется:
  • лицензионные ОС на все компьютеры;
  • стандартный пакет программного обеспечения (Первая ПОмощь 1.0) с обновлениями (Первая ПОмощь 2.0);
  • пакет программ СПО;
  • программное обеспечение ИАС «АВЕРС: Директор» v. 4.5.4.61, ИАС «АВЕРС: «Электронный Классный Журнал» v. 2.1.6.2468;
  • обучающие компьютерные программы «Живая физика», «Живая геометрия», «География в школе», «ОБЖ» и другие;
  • электронные энциклопедии «Кирилл и Мефодий».
Информационное обеспечение
С целью информационной поддержки образовательного процесса в школе действует сайт (http://belorechensk.far.ru/index.php). На сайте выкладываются информация об учебно-воспитательной деятельности школы; материалы, необходимые для реализации образовательного процесса.

Кадровое обеспечение

В школе работает 22 учителя, из них 20 прошли курсы повышения квалификации по использованию информационно-коммуникационных технологий. Систематически использовали ИКТ в учебном процессе - 41 %, эпизодически использовали ИКТ в учебном процессе - 42 %, и не использовали ИКТ в учебном процессе - 17 % учителей.
В плане подготовки и реализации проекта для учителей проводились занятия по использованию информационно-коммуникационных технологий на уроках и во внеурочной деятельности. В результате проведенных мероприятий 94% педагогов владеют навыками пользования компьютером и 91 % используют Интернет в своей работе.  
Учебный процесс
В школе ведется целенаправленная работа по использованию электронных образовательных ресурсов на уроках. Создан необходимый набор программного обеспечения, в том числе и электронно-образовательных ресурсов. Электронно-образовательные ресурсы активно используется на уроках химии, математики, истории, обществознания, литературы, предметов начальной школы, физики, географии, информатики, МХК и др. предметов.  
Большое внимание уделяется развитию экспертно-аналитической системе оценки и экспертизы деятельности общеобразовательного учреждения. В школе в течение последних лет по-триместрово на педагогических советах проводится аналитика успеваемости и качества знаний учащихся в текстовой и числовой форме, включая использование диаграмм и графиков. Из графиков видно, что успеваемость и качество знаний учащихся довольно высокие.
В школе создана достаточная база тестирующих и диагностирующих методик, в основном на бумажных носителях. Реализация проекта позволит создать единую компьютерную базу тестовых материалов.
В школе созданы благоприятные условия для развития информационно-коммуникационных технологий, в том числе и в системе управления школой. В 2010 году школа вошла в эксперимент по внедрению ИАС «АВЕРС: Электронный Классный Журнал».
 
Участники проекта
После проведения опроса о готовности к реализации проекта по электронному управлению образовательным учреждением было принято решение об участии школы в областном конкурсе социально значимых проектов в номинации «Сельская электронная школа» (Постановление Правительства Кировской области от 03.03.2008 № 123/66 «О конкурсе областных государственных и муниципальных бюджетных учреждений» (с изменениями, внесенными постановлением Правительства области от 27.11.2009 № 32/429).
В школе была создана команда, которая способна реализовать данный проект, возглавляет ее директор школы Нина Петровна Белых. В состав команды входят: Г.В. Никанорова - координатор проекта, зам.директора по УВР, Е.Э.Кильмакова - зам.директора по ВР, Р.Я. Полушкина - учитель математики и информатики, Т.Н.Туриндина - председатель родительского комитета, Е.А.Колодкин - председатель ученического самоуправления, Р.А.Торопов – инженер-электроник, учителя - Н.В.Ларичева, О.В.Зворыгина, О.А. Черемискина, Е.Н.Белоглазова.
 
В содержании проекта были определены следующие проектные линии:
  • Электронное управление школой;
  • Электронный журнал и дневник;
  • Электронное расписание;
  • Электронная библиотека;
  • Электронные образовательные ресурсы;
  • Методическое обеспечение проекта;
  • Ресурсное обеспечение проекта;
  • Информационное сопровождение проекта.
  
В начале реализации проекта было проведено изучение программного обеспечения по организации электронного управления школой, которое присутствует на рынке.
Разработкой концепции проекта «Цифровая школа» занимается множество компаний таких, как Polymedia, Аквариус, Кирилл и Мефодий, 1С и др. На сегодняшний день учебным заведениям в качестве комплексного решения для автоматизации образовательного процесса предлагаются информационные интегрированные среды, например «КМ-Школа»,
«Net-Школа», «1С:Образование. Школа» и др.,
Каждый из этих комплексов позволяет вести сбор и обработку актуальной информации о ходе учебного и воспитательного процессов, учитывая которую администрация школы может своевременно реагировать как на негативные, так и на позитивные тенденции.  
 
На наш взгляд, программный продукт, который наиболее полно отвечает всем аспектам информатизации современной школы, - это система ИАС «АВЕРС: Директор», разработанная научно-производственным предприятием ЦИТ Аверс успешно работающая в сотнях школах России. И можно утверждать, что в этих школах складываются новые стандарты школьной практики на основе современного программного обеспечения.
Прежде всего, это стандарт комплексности решения задач информатизации школы. Ведь система ЦИТ «АВЕРС» реализует не только возможности автоматизации внутришкольного администрирования, но и возможности организации и поддержки образовательного процесса и коммуникаций между пользователями, и что очень важно, с доступом не только внутри школы, но и извне.
Эта многофункциональность позволяет не только повысить оперативность подготовки отчетов, автоматического ведения мониторинга учебного процесса, доступность информации для анализа, сэкономить время администрации школы, педагогов, но и ввести новые практики коммуникации, например, обеспечить контакт учителя с заболевшими детьми, дистанционно предоставив им домашнее задание.
Другой формируемый стандарт - это открытое информационное пространство школы для родителей, общественности. Это обеспечивает надѐжный контакт с родителями, возможность оперативного контроля родителями успеваемости и посещаемости своего ребёнка через Интернет или SMS-сообщения на мобильный телефон. Как показывает практика, регулярное информирование родителей об учебно-воспитательном процессе в школе улучшает показатели успеваемости и посещаемости детей.
Здесь можно говорить еще об одном стандарте электронной школы - стандарте сотрудничества и совместной учебной проектной деятельности учащихся и учителей. Школьный сайт предлагает необходимый комплекс средств для совместной работы всех участников учебно-воспитательного процесса: форум, доска объявлений, почтовые сообщения, портфолио учащихся и учителей.
Есть еще один плюс - внедрения данной программы - это возможность ИАС «АВЕРС: Директор» работы в Linux.
Внедрение в школе комплексной информационной системы ИАС «АВЕРС: Директор», позволяет не только решить старые педагогические задачи, но и осмыслить и поставить перед собой новые задачи, ранее просто недоступные, и формировать новые стандарты современной школы. Поэтому ИАС «АВЕРС: Директор» можно считать школьной информационной системой не только сегодняшнего, но и завтрашнего дня.  
 
Стоимость проекта составит 1,052 млн. руб. Из них: 1 млн. руб. за счет средств областного гранта, 50 тыс. руб. – муниципальные средства, 2 тыс.руб.- средства спонсоров.
Средства будут распределены по следующим направлениям:
модернизация материально-технической базы учреждения:
  • приобретение компьютерной техники;
  • приобретение множительной техники;
  • приобретение цифровой фото- и видеоаппаратуры;
  • приобретение комплексов интерактивного оборудования;
  • приобретение мультимедийных устройств;
  • создание условий для формирования единой информационной среды.
приобретение программного и методического обеспечения:
  • приобретение программного обеспечения для электронного управления школой;
  • приобретение электронных ЦОР;
  • приобретение методической и учебной литературы;
  • создание Интернет-сайта поддержки проекта;
  • создание банка данных электронных образовательных ресурсов;
  • подготовка методических рекомендаций по созданию модели электронной сельской школы.
организация повышения квалификации и переподготовки педагогических и руководящих работников:
  • организация повышения квалификации по использованию программного обеспечения ИВЦ «АВЕРС» в управлении школой;
  • организация повышения квалификации по разработке и использованию электронных образовательных цифровых ресурсов;
  • применение интерактивного оборудования на уроках;
  • организация использования Интернет-ресурсов в образовательном процессе (создание блогов, дистанционного обучения, технологий Веб 2.0 и т.д.).
 
Основные компоненты «Цифровой школы»
Создаваемая электронная сельская школа включает:
  • специализированное программное обеспечение ИВЦ «Аверс»;
  • программно-аппаратный комплекс «Медиатека»
  • локальную компьютерную сеть  1 и 2 этажа;
  • современные мультимедийные классы;
  • 2 компьютерных класса;
  • рабочие места администрации и педагогов;
  • сенсорный информационный киоск;
  • школьный сайт.
 
Комплекс программ ИАС «Аверс» состоит из следующих модулей:
  • ИАС «АВЕРС: Управление образовательным учреждением (КРМ «Директор»).
  • ИАС «АВЕРС: Электронный Классный Журнал»
  • ИАС «АВЕРС: Расписание»
  • ИАС «АВЕРС: Библиотека» Сенсорный информационный киоск  
Программно-аппаратный комплекс «Медиатека» это:
  1. Энциклопедии Кирилла и Мефодия.
  2. Серия "Начальная школа Кирилла и Мефодия".
  3. Серия "Виртуальная школа Кирилла и Мефодия".
  4. Серия "Школа развития личности".
  5. Серия "Репетиторы Кирилла и Мефодия".
  6. Серия "История, Искусство, Культура".
  7. Серия "Информационные технологии". 
  8. Обучающие программы по предметам. (более 100 наименований)
Локальная компьютерная сеть объединяет компьютеры в пределах всего здания учебного учреждения. Позволяет получить доступ к базам данным ИАС «АВЕРС: Директор», к «Медиатеке», доступ в Интернет с любого компьютера в школе, подключенного к локальной компьютерной сети.
 
Большинство классов оснащены мультимедийным проектором и экраном, либо интерактивной доской. У учителей появились Компьютеризированные Рабочие Места (КРМ), имеется возможность не только подготовки к занятиям, но и ведения электронного классного журнала, заполнения электронных дневников учащихся.
 
Для обеспечения образовательного процесса в школе созданы 2 специализированных компьютерных класса.
Для более широкого и эффективного доступа к информации об образовательной и общественной деятельности учебного учреждения оборудован «Интерактивный холл».
Это решение реализуется на основе сенсорного информационного киоска, расположенного на 1 этаже учебного здания. Источником информации служит программа «Директор». С помощью интерактивного дисплея учащиеся и их родители могут ознакомиться с расписанием занятий, факультативов, с расписанием секций и любой другой необходимой информацией.  
Создан школьный сайт для поддержки процесса информатизации в образовательном учреждении. Школьный сайт решает следующие задачи:
  • обеспечение открытости работы образовательного учреждения и освещение его деятельности в сети Интернет;
  • создание условий для взаимодействия и информирования всех участников образовательного процесса: педагогов, учащихся и их родителей;
  • распространение педагогического опыта участников образовательного процесса;
  • повышение роли информатизации образования, содействие созданию в регионе единой информационной инфраструктуры.
Электронная сельская школа - это, на первый взгляд, обычная школа с внедренными информационными и коммуникационными технологиями. Но электронная сельская школа - это не только реализация Интернет-технологий, мобильные классы, интерактивные панели, доски, проекторы - это еще и высококвалифицированный и подготовленный персонал. В первую очередь это педагоги, обладающие знаниями в области информационных и коммуникационных технологий, готовые и умеющие применять новые технологии на уроках, владеющие основами работы в сети Интернет.
Создание электронной школы дает дополнительный стимул педагогам и администрации для использования в своей профессиональной деятельности новых информационных технологий.
Электронная школа  выполняет несколько функций:
  • функцию методического кабинета,
  • функцию центра повышения квалификации,
  • функцию зоны для подготовки к урокам,
  • функцию банка данных;
  • функцию работы с расписанием и ЭКЖ.
Кроме этого необходимо учитывать специфику школы, которая находится в сельской местности и является единственным местом, где сосредоточены информационные ресурсы и возможности работы с информационными технологиями.

Продуктом проекта стал информационный центр школы (ИЦШ), состоящий из нескольких модулей:
1. Административный центр – это:
  • Оборудованные рабочие места администрации, на которых установлены программы ИАС «АВЕРС: Директор», ИАС «АВЕРС: Расписание», ИАС «АВЕРС: Тарификация».
  • Все компьютеры имеют выход в Интернет.
  • Сенсорный информационный киоск в холле 1 этажа.
2. В учебных кабинетах оборудованы компьютеризированные рабочие места учителей, установлена программа ИАС «АВЕРС: ЭКЖ». Кабинеты оснащены мультимедийным проектором и экраном, либо интерактивной доской.
3. В информационный центр школы  входят 2 кабинета информатики
4. Медиатека – включающая электронную библиотеку на базе ИАС «АВЕРС: Библиотека», большой выбор цифровых образовательных ресурсов с которыми можно работать из любой точки локальной сети, в том числе из учительской, и с рабочих мест учителей - предметников.
 
  
Для введения в работу информационного центра школы были выполнены следующие шаги, которые можно разделить на уровни:
Управленческий уровень
Управленческий уровень определяет:
  • элементы электронной среды;
  • роли субъектов;
  • регламенты функционирования системы;
  • систему стимулирования и поощрения;
  • нормативно закрепляет данные изменения в Положении о доплатах и надбавках;
  • изменения в должностные и функциональные обязанности педагогов и администрации;
  • приказы:
    • об ответственных лицах;
    • об использовании КРМ-ов на базе ИАС «АВЕРС: Директор»;
    • о ведении электронных классных журналов и дневников;
    • об электронном документообороте;
    • об использовании электронных ресурсов и т.д.).
Методический уровень
Методический уровень, исходя из целей обучения, предполагает выбор наиболее эффективных форм и методов организации образовательного и воспитательного процессов. Организация всех видов учебной деятельности опирается на максимальное разнообразие материальной и информационной среды. Репродуктивные формы учебной деятельности уступают место поисково-исследовательским видам работы и формированию коммуникативной культуры учащихся.
Цифровые образовательные ресурсы и учебно-методические комплекты (УМК) позволяют реализовать различные сценарии учебного процесса: современные деятельностные, индивидуализированные формы обучения, при которых учащийся ищет, собирает, анализирует, оценивает, отбирает, организует и передает информацию.  

Научный уровень
Научный уровень определяет состав ресурсного обеспечения педагогической среды, порядок организации научно-исследовательской деятельности, анализ и учет результатов этой деятельности, организацию тиражирования передового опыта, повышение квалификации.

Организационный уровень
Организационный уровень определяет порядок первичного документирования событий и правила документооборота в системе, способы обработки и анализа.

Технический уровень
Технический уровень определяет состав материально-технической базы школы, обеспечивает функционирование всех элементов системы в заданном режиме в соответствии с установленным регламентом.
Минимальное типовое информационное пространство цифровой школы должно состоять из следующих компонентов:
  • оборудования,
  • программного обеспечения и
  • локально-вычислительной сети.
Оборудование цифровой школы должно включать:
  1. Компьютерный(-ые) класс(-ы). Это необходимо для проведения учебных занятий и внеклассной работы учащихся и педагогов. Класс может состоять из 8-10 (5-7) компьютеров, которые включены в локальную сеть школы.
  2. Рабочее место учителя и интерактивная панель. В электронной школе в каждом кабинете должны присутствовать современный компьютер, подключенный к локальной сети школы и имеющий доступ к глобальным информационным ресурсам и интерактивная доска. Это позволит проводить на новом уровне уроки практически по всем предметам с использованием информационных технологий.
  3. Информационный терминал. На терминал (как вариант сенсорный информационный киоск) выводится информация для родителей по школе в целом и по конкретному классу. На терминале размещается новостная строка, а также проводится опрос учащихся.
  4. Рабочее место администрации школы. Рабочее место каждого сотрудника администрации школы должно быть укомплектовано, помимо компьютера, средствами доступа к ресурсам глобальных сетей и унифицированным программным обеспечением, позволяющим осуществлять оперативное управление, использовать в работе общую базу данных и обеспечивающим вывод любых форм отчетности.
Минимальный набор программного обеспечения должен быть следующий:
  • программный комплекс для автоматизации управления школой;
  • программный комплекс для информационного киоска;
  • программный комплекс продуктов, обеспечивающий хранение, систематизацию и последующее использование электронных ресурсов, создаваемых учителями школы; интеграцию и ассимиляции готовых электронных ресурсов;
  • информационный интегрированный продукт (например - «КМ-Школа» Кирилл и Мефодий);
  •  
Внимание! Акция!
Вебинары
Форма входа
Друзья сайта
Сайт Группы Компаний АВЕРС Сайт 28 школы Информационный портал школьных библиотек
Наши посетители

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Администрация сайта поздравляет с Днем рождения наших пользователей AnnaLiapina(36), отец(55)
Желаем Вам всего самого лучшего!
RSS лента
Найти


Вверх
Программные продукты ЦИТ АВЕРС

 

АИАС ИАС «Аверс: Электронное распределение путевок в оздоровительные лагеря»
Система предназначена для автоматизации процесса учета детей, нуждающихся и пользующихся услугами в сфере отдыха и оздоровления, ведения сертификатов на получение путевок в организации отдыха и оздоровления детей.
АИАС ИАС «Аверс: Мониторинг»
Предназначена для компьютеризации процессов оперативного сбора и обработки показателей, характеризующих деятельность социально значимых отраслей региона.
АИАС ИАС «Аверс: Электронный классный журнал»
Предназначена для автоматизации учета и контроля отметочной деятельности процесса успеваемости.
АИАС ИАС «АВЕРС: Управление образованием» (КРМ «РОНО»)
Инструментальная среда информационной поддержки управленческих решений в деятельности органов управления образованием.
ИАС «АВЕРС: Расписание» ИАС "АВЕРС: Заведующий ДОУ" Инструментальная среда информационной поддержки управленческих решений в деятельности администрации дошкольных учреждений. АИАС ИАС «Аверс: Расписание»
Предназначена для автоматизированного составления расписания занятий в учебных заведениях.
ИАС «АВЕРС: Расчет меню питания» ИАС «АВЕРС: Расчет меню питания»
Инструментальная среда автоматизации процессов, связанных с планированием и организацией питания в дошкольном образовательном учреждении.
ИАС «АВЕРС: Библиотека» ИАС «АВЕРС: Библиотека»
Предназначена для автоматизации процессов обработки и учета всех документов библиотечного фонда, сокращения времени на поиск, подготовку и выдачу данных по информационному обслуживанию читателей
АИАС ИАС «Аверс: Зачисление в образовательную организацию»
Комплекс по предоставлению населению муниципальной услуги «Зачисление в образовательное учреждение» в электронном виде.
АИАС ИАС «Аверс:WEB – комплектование»
Комплекс по предоставлению населению муниципальной услуги «Приём заявлений и зачисление детей в дошкольные ОО» в электронном виде.
Программная платформа Программная платформа "АВЕРС: Порталы и сайты организаций системы образования"
Проект, позволяющий преобразовать существующие сайты образовательных организаций в централизованную сеть сайтов всех образовательных организаций региона.
АИАС ИАС «Аверс: Ревизор»
Инструментальная среда комплексной автоматизации процессов планирования, проведения, учета и обработки результатов контрольно-ревизионной деятельности.
АИАС ИАС "Аверс: Регион. Контингент"
Отечественный инновационный программный продукт для создания регионального сегмента федеральной межведомственной системы учёта контингента обучающихся
АИАС ИАС «Аверс: Управление образовательным учреждением (КРМ"Директор")»
Предназначена для управления процессами планирования и мониторинга учебно-образовательной деятельности, унификации внутришкольного и кадрового делопроизводства.
АИАС ИАС «АВЕРС: Управление учреждением дополнительного образования» (КРМ «Директор-ДОП»)
Инструментальная среда информационной поддержки управленческих решений в деятельности администрации учреждений дополнительного образования.
АИАС ИАС "АВЕРС: Управление учреждением среднего профессионального образования"
Система информационной поддержки управленческих решений в деятельности администрации учреждений профессионального образования. Система предназначена для компьютеризации процессов управления ОО, планирования и мониторинга.
АИАС ИАС "АВЕРС: Электронный портфолио»
Предназначена для фиксирования, накопления, оценки результатов деятельности и достижений учащегося в разных областях обучения, а также отслеживания индивидуального роста учащихся, их интеллектуального и физического развития,анализа и самоанализа.
АИАС ИАС «АВЕРС: Сводная статистическая отчетность»
Инструментальная среда информационной поддержки управленческих решений в деятельности органов управления образованием. Предназначена для автоматизации процессов сбора, обработки и консолидации периодических статистических, бухгалтерских и управленческих отчетных..
АИАС ИАС «Аверс: Система независимой оценки качества образовательной деятельности»
Программный продукт для проведения независимой оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность.

© ООО «ФинПромМаркет-ХХI» (Аверс) Используются технологии uCoz