Понедельник, 22.01.2018, 16:53
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Последние новости
[18.01.2018]
Приглашаем на вебинары 23 января
[16.01.2018]
Поздравление с Новым годом от Учительской газеты
[15.01.2018]
Поздравление с Новым 2018г. от наших друзей
Главная » 2018 » Январь » 12 » Календарь вебинаров в январе-феврале 2018г.
16:41
Календарь вебинаров в январе-феврале 2018г.

Руководителям образовательных организаций,
Руководителям органов управления образованием

Уважаемые коллеги!

Настоящим Центр информационных технологий «АВЕРС» (далее – Предприятие) предлагает Вам использовать отечественный инновационный программный продукт – информационно-аналитическая система «Аверс: Библиотека» (далее – ИАС «Аверс: Библиотека») для обеспечения деятельности органов управления образованием, учреждений и образовательных организаций в осуществления перехода на безбумажный (электронный) документооборот в библиотечном делопроизводстве (школьные библиотеки),  реализации образовательных программ, доступа к информационным ресурсам библиотечных фондов, информационным справочным и поисковым системам.

ИАС «Аверс: Библиотека» предназначена для автоматизации процессов учёта, поиска и обработки всех документов библиотеки, создания электронного каталога библиотечных и медиатечных фондов, подготовки и выдачи данных по информационному обслуживанию читателей; полностью соответствует Приказу Министерства культуры Российской Федерации от 08.10.2012 № 1077 «Об утверждении Порядка учёта документов, входящих в состав библиотечного фонда», рекомендациям «Модельного стандарта деятельности общедоступной библиотеки» от 2014 года и другим действующим нормативным документам в сфере образования и библиотечного делопроизводства; зарегистрирована в Едином реестре российских программ для электронных вычислительных машин и   баз данных (Реестр - № 1071); прошла практическую апробацию и получила положительную рецензию ФГБНУ «Научная педагогическая библиотека имени К.Д. Ушинского» Российской академии образования.

Внедрение программного продукта в деятельность образовательной организации (органа управления образованием) включает полный комплекс работ (услуг) по поставке, установке, технической поддержке и сопровождению эксплуатации.

На Интернет ресурсе: ( http://www.avers-site.ru/ld8/index_ld8.html ) Вы можете получить детальную информацию о возможностях этого уникального программного продукта, предоставляемых различным категориям пользователей на уровне учреждения, муниципалитета, региона; требованиях, предъявляемым к условиям функционирования;  познакомиться с учебно-методическими комплексами по внедрению и эксплуатации программного продукта; опытом практического применения в работе образовательных учреждений; задать и получить ответы на интересующие Вас вопросы и главное - сделать заказ на приобретение ИАС «Аверс: Библиотека».

Помимо этого, с возможностями ИАС «Аверс: Библиотека» Вы можете ознакомиться, приняв участие в бесплатных семинарах-презентациях, проводимых сотрудниками Предприятия в форме "Вебинаров": «АИАС «Аверс: Школьная Библиотека». Электронный документооборот в школьной библиотеке. Мониторинг состояния библиотечных фондов образовательных организаций на муниципальном и региональном уровне».

ВАЖНО:
Система в настоящее время установлена более чем в 700-ах образовательных организациях в 20-ти субъектах федерации, в том числе: полностью во всех образовательных организациях города Рязани; значительным числом в общеобразовательных организациях городов Кирова, Нижнего Новгорода, Ханты-Мансийска; растущими темпами в Республике Крым, а также Калининградской, Челябинской, Кировской, Ленинградской, Московской и Новосибирской областях, Ханты-Мансийского автономного округа - Югра.

Только за декабрь месяц 2017 года более 110 школ различных регионов РФ стали пользователями ИАС «Аверс: Библиотека».

В июне 2017 года ИАС «Аверс: Библиотека» была представлена на IX Международном IT-Форуме с участием стран БРИКС и ШОС (г. Ханты-Мансийск) в рамках мероприятий круглого стола на тему: «Электронные библиотеки в системе информационного обеспечения на разных уровнях образования», получила высокую оценку участников, рекомендована в качестве инструментального средства формирования инфраструктуры современных информационно-библиотечных центров общеобразовательных организаций, мониторинга состояния библиотечных фондов образовательных организаций на муниципальном и региональном уровнях.

В связи с чем, представляется целесообразным провести консультации между должностными лицами образовательных организаций, органа управления образованием и Предприятия, в ходе которых уточнить взаимоприемлемые условия и объём работ для создания эффективной системы библиотечного делопроизводства, мониторинга качества библиотечных фондов образовательных организаций на муниципальном и региональном уровнях.

Телефон для справок:  
(+7 (495) 909-03-60 доб. 366,
+7 (916) 926-17-77),
электронная почта: (office@iicavers.ru, Vinogradova@iicavers.ru).


Контактное лицо: Виноградова Марина Игоревна,
заместитель начальника отдела.

Прошу Вашего согласия.

С уважением,

 

И. Лозицкий,
генеральный директор
ООО Центр информационных технологий «Аверс»

Приложение: График проведения вебинаров в январе-феврале 2018г.

 
Просмотров: 47 |
Календарь
Численник c часами
Консультация
Регистрация
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Сайт Группы Компаний АВЕРС Сайт Электронный Классный Журнал Сайт Научно-практической школы-семинара ООО Центр бюджетного учета «Эксперт» Порталы и сайты Сайт 28 школы Проверь свой сайт
Нас посетили
Вверх

© ООО «ФинПромМаркет-ХХI» (Аверс)Используются технологии uCoz