Группа компаний Аверс
Информационно-аналитическая система
"Аверс: Заведующий ДОУ"
Инструментальная среда информационной поддержки управленческих решений в деятельности администрации дошкольных образовательных организаций.



Сведения в реестре

Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных

reestr

Свидетельство

о государственной регистрации программы АИАС "АВЕРС: Заведующий ДОУ"

свидетельство

Описание

Основные функциональные возможности системы:

ИАС "Аверс: Заведующий ДОУ" - Инструментальная среда информационной поддержки управленческих решений в деятельности администрации дошкольных учреждений. Предназначена для унификации делопроизводства, планирования и контроля эффективности использования ресурсов.

Программа представляет пользователям различных ролей определенный набор возможностей.

Система позволяет:

  • Формировать и использовать в работе электронный паспорт дошкольного образовательного учреждения, в том числе для подготовки документов, необходимых для прохождения процедуры аттестации (лицензирования);
  • Вести личные дела сотрудников, формировать и поддерживать в актуальном состоянии электронный портфолио (личные достижения) сотрудника;
  • Вести личные дела воспитанников, формировать и поддерживать электронный портфолио воспитанника дошкольного образовательного учреждения, осуществлять мониторинг состояния их здоровья, хранить и использовать в работе данные, характеризующие развитие ребенка, а также результаты медицинских, психологических и педагогических обследований;
  • Составлять штатное расписание учреждения, назначать сотрудников на должности, распределять дополнительную нагрузку;
  • Вести учет кружковой работы;
  • Определять структуру учреждения, осуществлять предварительный набор воспитанников;
  • Формировать книгу учета движения воспитанников дошкольного образовательного учреждения;
  • Осуществлять учет посещаемости детей с указанием причины отсутствия ребенка в дошкольном учреждении.
  • Составлять стандартные статистические и управленческие отчеты по работе образовательного заведения;
  • На данных электронного паспорта учреждения, личных дел сотрудников и воспитанников строить отчеты с динамически определяемым поисковым запросом и формой представления информации.

Система поддерживает работу в территориально-распределённых структурах и может быть использована органами управления образованием для контроля и обобщения получаемой от дошкольных учреждений информации, формирования единых информационных ресурсов образовательного комплекса

Отзывы

Как нас найти