Четверг, 17.01.2019, 02:34
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Последние новости
[15.01.2019]
Руководителям образовательных организаций
[25.12.2018]
С Новым годом!
[21.12.2018]
День информационно-технологических инициатив
Главная » Архив материалов
« 1 2 ... 121 122 123 124 125 ... 141 142 »


Министерство образования Пермского края оценило степень готовности школ региона к реализации программы модернизации и внедрению новых федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОСТ).

Первого сентября школьный звонок прозвенит для 30,1 тысяч первоклашек - для них откроют двери полторы тысячи классов во всех территориях края.

Но, анализируя готовность школ к внедрению ФГОСТ, в минобре выяснили, что 17 тысяч учеников не в полной мере обеспечены новыми учебниками. 325 учителей не владеют достаточным уровнем знаний для работы по выбранной образовательной программе. Треть учителей испытывают трудности при работе с компьютером. Младшая ступень слабо обеспечена новой компьютерной техникой, несмотря на высокий уровень оснащенности основной и старшей ступеней.

- Исходя из этих данных, я наметил в рамках проекта модернизации приоритеты на ближайшую перспективу, - отмечает министр образования Пермского края Николай Карпушин. - Во-первых, 100-процентное обучение учителей первых классов внедрению ФГОСТ. Во-вторых, обеспечение каждого первоклассника комплектом учебников. В-третьих, закупка современного оборудования для каждого первого класса. В-четвертых, обучение учителей первых классов использованию этого оборудования. Проект модернизации - это шанс для каждой школы, для каждого учителя измениться, чтобы соответствовать ожиданиям и требованиям нового поколения детей и родителей.

 С 1 сентября в крае запланировано очередное повышение фонда оплаты труда учителей на 18,1 процента. К концу года зарплата педагогов должна увеличиться на треть.

Российская газета

Просмотров: 904 | Дата: 04.08.2011

Уважаемые пользователи сайта!
В последнее время возникает много вопросов по организации защиты персональных данных, используемых в информационных системах. Предлагаем ознакомиться с материалами специализированных сайтов:

1. Информационная безопасность
http://www.itsec.ru/articles2/Inf_security/kak-vypolnit-zakon-152-fz
2. Защита ограниченного доступа http://www.zki.infosec.ru/faq/

3. Принципы и условия обработки персональных данных http://base.garant.ru/12148567/2/
Просмотров: 788 | Дата: 27.07.2011

С нового учебного года родители оренбургских школьников смогут следить за их успеваемостью через Интернет с помощью электронного дневника.

В систему будет заноситься информация о расписании занятий, домашних заданиях, оценках, прогулах, родительских собраниях. Учителя получат удобный и быстрый способ общения с родителями, в том числе, с теми, которые порой неохотно идут на контакт. Стоимость услуги составит порядка 100 рублей в месяц. Договор на пользование будет заключаться только при согласии родителей.

Однако тестирование электронных дневников в нескольких школах выявило ряд проблем. Так, у педагогов увеличится нагрузка, так как у них появятся дополнительные обязанности по заполнению электронных дневников, говорят в пресс-службе администрации Оренбурга. Кроме того, у образовательных учреждений отсутствуют лицензии на обработку персональных данных учеников. Существует и третья проблема: некоторые семьи не имеют возможности подключиться к Интернету.

"Российская газета" - www.rg.ru
20.07.2011

Просмотров: 953 | Дата: 25.07.2011

В соответствии с поручением президиума Совета при Президенте Российской Федерации по развитию информационного общества в Российской Федерации от 22 декабря 2010 года подготовлен документ, содержащий требования к информационным системам (ИС), которые могут использоваться в образовательных учреждениях РФ, в части выполнения задач учета успеваемости и посещаемости обучающихся; требования к административным регламентам по ведению журналов успеваемости учащихся в образовательных учреждениях РФ для обеспечения перехода на электронную форму ведения данных журналов.

27 июня 2011 года в Министерстве образования и науки РФ состоялось совещание по вопросу согласования единых требований к системам ведения журналов успеваемости учащихся в электронном виде в общеобразовательных учреждениях РФ, на котором представленные требования к электронным журналам были одобрены. Также было принято решение разместить требования к электронным журналам для общественного обсуждения на сайтах в сети Интернет и сформировать рабочую группу по совершенствованию требований к электронным журналам.

Данный документ устанавливает единые требования к системам ведения журналов успеваемости, в том числе требования к информационным системам, а так же требования к административным регламентам по ведению журналов успеваемости. Ведение в электронной форме журнала успеваемости (электронный журнал) в перспективе должен заменить традиционный документооборот образовательных учреждений, тем самым должен обеспечить рост качества и повышение системы образования. Данный документ содержит как ряд технологических требований, так и вопросы нормативно-правового обеспечения развития и внедрения электронным журналам через развитие системы локальных актов образовательных учреждений, что дает право каждой школе разрабатывать собственную нормативно-правовую базу. В тоже время, необходимо учитывать, что НПО деятельности школы носит многоуровневый характер, и включает в себя целый комплекс взаимосвязанных документов федерального, регионального и муниципального уровней.

 

Приглашаем принять участие в обсуждении проекта на страницах нашего форума.

Просмотров: 1087 | Дата: 22.07.2011

В школах Башкирии начали внедрять электронные дневники и журналы. В частности, в третьей четверти нынешнего учебного года они появятся в школах города Туймазы. Первыми это необычное новшество в сфере образования решили внедрить в городской средней общеобразовательной школе № 8 (от обычных дневников здесь пока тоже не отказываются). Работу пришлось проделать большую – была создана база данных на 1300 учащихся. Отныне, чтобы узнать об успеваемости сына или дочери, родителям будет достаточно подключиться к интернету и заглянуть в электронные дневники детей, где также можно будет почерпнуть информацию о пройденном на уроке материале и домашнем задании. Информация об оценках строго конфиденциальна, никто, кроме пап и мам, не узнает, как учится их ребенок: у родителей и учеников будут свои логины и пароли. Обмануть программу, взломать систему и удалить сведения школьнику не удастся. Новшество коснется всех учеников школы с первого по одиннадцатый классы.
  В настоящее время аналогичная подготовительная работа ведется в гимназии № 1 в городе и в школе села Субханкулово Туймазинского района. Осуществляются эти работы благодаря государственной финансовой поддержке, которая только для одной школы составляет порядка 5 млн. рублей. Проект по электронным дневникам и журналам поможет создать в районе и городе единую социальную образовательную телекоммуникационную сеть нового поколения, которая позволит учителям совместно готовиться к урокам, делиться педагогическим опытом, учитывать индивидуальные достижения педагогов и учащихся, вести дистанционное обучение, сообщает газета «Туймазинский вестник».
Просмотров: 929 | Дата: 08.07.2011

Календарь
Численник c часами
Внимание! Акция!
Вебинары
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Сайт Группы Компаний АВЕРС Сайт Электронный Классный Журнал Сайт Научно-практической школы-семинара Сайт ЦИТ Аверс ООО Центр бюджетного учета «Эксперт» Порталы и сайты Сайт 28 школы
Наши посетители
Архив записей


Вверх
Программные продукты ЦИТ АВЕРС

 

АИАС ИАС «Аверс: Бухгалтерия»
Предназначен для автоматизации процессов ведения бухгалтерского учета и информационного обеспечения управления финансово-хозяйственной деятельностью во всех типах учреждений бюджетной сферы.
АИАС ИАС «Аверс: Мониторинг»
Предназначена для компьютеризации процессов оперативного сбора и обработки показателей, характеризующих деятельность социально значимых отраслей региона.
АИАС ИАС «Аверс: Электронный классный журнал»
Предназначена для автоматизации учета и контроля отметочной деятельности процесса успеваемости.
АИАС ИАС «АВЕРС: Управление образованием» (КРМ «РОНО»)
Инструментальная среда информационной поддержки управленческих решений в деятельности органов управления образованием.
ИАС «АВЕРС: Расписание» ИАС "АВЕРС: Заведующий ДОУ" Инструментальная среда информационной поддержки управленческих решений в деятельности администрации дошкольных учреждений. АИАС ИАС «Аверс: Расписание»
Предназначена для автоматизированного составления расписания занятий в учебных заведениях.
ИАС «АВЕРС: Расчет меню питания» ИАС «АВЕРС: Расчет меню питания»
Инструментальная среда автоматизации процессов, связанных с планированием и организацией питания в дошкольном образовательном учреждении.
ИАС «АВЕРС: Библиотека» ИАС «АВЕРС: Библиотека»
Предназначена для автоматизации процессов обработки и учета всех документов библиотечного фонда, сокращения времени на поиск, подготовку и выдачу данных по информационному обслуживанию читателей
АИАС ИАС «Аверс: Зачисление в образовательную организацию»
Комплекс по предоставлению населению муниципальной услуги «Зачисление в образовательное учреждение» в электронном виде.
АИАС ИАС «Аверс:WEB – комплектование»
Комплекс по предоставлению населению муниципальной услуги «Приём заявлений и зачисление детей в дошкольные ОО» в электронном виде.
Программная платформа Программная платформа "АВЕРС: Порталы и сайты организаций системы образования"
Проект, позволяющий преобразовать существующие сайты образовательных организаций в централизованную сеть сайтов всех образовательных организаций региона.
АИАС ИАС «Аверс: Ревизор»
Инструментальная среда комплексной автоматизации процессов планирования, проведения, учета и обработки результатов контрольно-ревизионной деятельности.
АИАС ИАС "Аверс: Регион. Контингент"
Отечественный инновационный программный продукт для создания регионального сегмента федеральной межведомственной системы учёта контингента обучающихся
АИАС ИАС «Аверс: Управление образовательным учреждением (КРМ"Директор")»
Предназначена для управления процессами планирования и мониторинга учебно-образовательной деятельности, унификации внутришкольного и кадрового делопроизводства.
АИАС ИАС «АВЕРС: Управление учреждением дополнительного образования» (КРМ «Директор-ДОП»)
Инструментальная среда информационной поддержки управленческих решений в деятельности администрации учреждений дополнительного образования.
АИАС ИАС "АВЕРС: Управление учреждением среднего профессионального образования"
Система информационной поддержки управленческих решений в деятельности администрации учреждений профессионального образования. Система предназначена для компьютеризации процессов управления ОО, планирования и мониторинга.
АИАС ИАС "АВЕРС: Электронный портфолио»
Предназначена для фиксирования, накопления, оценки результатов деятельности и достижений учащегося в разных областях обучения, а также отслеживания индивидуального роста учащихся, их интеллектуального и физического развития,анализа и самоанализа.
АИАС ИАС «АВЕРС: Сводная статистическая отчетность»
Инструментальная среда информационной поддержки управленческих решений в деятельности органов управления образованием. Предназначена для автоматизации процессов сбора, обработки и консолидации периодических статистических, бухгалтерских и управленческих отчетных..
АИАС ИАС «Аверс: Система независимой оценки качества образовательной деятельности»
Программный продукт для проведения независимой оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность.
АИАС ИАС «Аверс: Электронное распределение путевок в оздоровительные лагеря»
Система предназначена для автоматизации процесса учета детей, нуждающихся и пользующихся услугами в сфере отдыха и оздоровления, ведения сертификатов на получение путевок в организации отдыха и оздоровления детей. 

© ООО «ФинПромМаркет-ХХI» (Аверс) Используются технологии uCoz